Полимерный эластичный резервуар для хранения нефтепродуктов

0

Производители емкостей для резервуаров долгое время искали возможность создать уникальный резервуар для хранения нефтепродукции. Металлические или железобетонные не подходят для хранения нефти в зонах с сейсмической активностью, для полевых условий они чрезвычайно неудобны, а их габариты привлекают ненужное внимание.

За несколько лет емкости для нефтепродуктов претерпели ряд изменений. Создался резервуар, который решает многие проблемы разработчиков скважин https://neftetank.ru/products/ . Мягкие резервуары — нефтетанки, производятся из полимерных материалов. Специально созданы для эксплуатации в экстремальных условиях с высокими и низкими температурами.

Весь процесс создания емкости под топливо контролируется специальными программами: от выкройки, до сварки и прошивки швов. Разработка и создание ведется на швейцарском оборудовании. После создания, нефтетанк очень легко перевозится и устанавливается на месте. Его можно перевозить любым видом транспорта: от машины до вертолета. Разворачивается мягкий резервуар в течении нескольких часов, потом также легко сворачивается, если нужно перенести хранение в другое место.

Среди основных преимуществ можно выделить следующие качества мягких резервуаров:

— морозостойкость;

— возможность эксплуатации на любой неровности, вплоть до скалистого грунта;

— размеры;

— сохранность содержимого даже на территории с высокой сейсмической активностью;

— стоимость.

Мягкие резервуары, по сравнению с другими видами, отличаются своей незаметностью и компактными габаритами, могут переноситься с места на место, эксплуатироваться в суровых погодных и природных условиях. Материал, из которого сделаны резервуары, не меняет свойств содержимого, не дает нефти и ГСМ испаряться. Высокая огнеупорность предотвращает самовозгорание и взрыв топлива.

Также большим плюсом будет то, что для эксплуатации и монтажа не требуются какие-либо дополнительные знания. Для работы с данными резервуарами не требуется дополнительная подготовка персонала, нет нужды в лишних затратах при оформлении резервуарных парков и обустройстве места хранения (фундамент, каркас).

Помимо хранения нефтепродуктов и ГСМ, емкость 50 м3 и емкости 5м3 могут использоваться для хранения воды, химических удобрений и других жидких материалов.

Оставив заявку в компанию Нефтетанк https://neftetank.ru или позвонив по телефону +7 495 504 12 48? Вы получите бесплатную консультацию по любым вопросам, связанным с резервуарным оборудованием или вопросами хранения топлива и ГСМ. Наши специалисты помогут купить резервуары на условиях, которые приятно Вас удивят.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Последнее приключение Эндрю МакОли: как австралийский альпинист бросил вызов морю и проиграл

Романтика советского неона

Романтика советского неона

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

История Тонды Дикерсон, или Как выигрыш в лотерею превратил жизнь официантки в триллер

Новые посты

22 фото, которые доказывают, что в прошлом люди были чертовски крутыми

22 фото, которые доказывают, что в прошлом люди были чертовски крутыми

40 оптических иллюзий

40 оптических иллюзий

Что и зачем советские проводники добавляли в чай

Что и зачем советские проводники добавляли в чай

Редкие фотографии советских знаменитостей, которые вы не видели

Редкие фотографии советских знаменитостей, которые вы не видели

Где находится «Кемска волость» о которой говорит шведский посол в советской комедии

Где находится «Кемска волость» о которой говорит шведский посол в советской комедии

Жизнь во мраке — безумное пари игроков в покер

Жизнь во мраке — безумное пари игроков в покер

Восемь странных и неожиданных вещей, которые были на борту «Титаника»

Восемь странных и неожиданных вещей, которые были на борту «Титаника»

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Они сгорели заживо в воде: история самого кровавого рейса перед Рождеством

Дамба через Берингов пролив — самый грандиозный и опасный проект СССР

Дамба через Берингов пролив — самый грандиозный и опасный проект СССР

Охота на Гуинплена: почему не могли поймать маньяка, который превзошел Чикатило

Охота на Гуинплена: почему не могли поймать маньяка, который превзошел Чикатило

Как рыбачат и охотятся индейцы Амазонии

Как рыбачат и охотятся индейцы Амазонии

Путешествие в прошлое: 22 редких кадра, раскрывающих тайны истории

Путешествие в прошлое: 22 редких кадра, раскрывающих тайны истории