Подсели на колеса

0

За 7 лет жизни БигПикчи нам чего только не присылали на тест. Начиная от банальных смартфонов и наушников, заканчивая детскими раскрасками и другими неожиданностями. А вот такую нужную в хозяйстве вещь, как хорошая летняя резина для автомобиля, прислали впервые.

(Всего 5 фото)

Фотография: Подсели на колеса №1 - BigPicture.ru

Мы много путешествуем по стране, дороги, как вы понимаете, попадаются не всегда хорошие, поэтому одного комплекта хватает максимум на пару сезонов. И когда мы увидели, что в тестовом комплекте помимо стандартных четырех колес оказалось и пятое — запасное, сразу еще больше прониклись симпатией к производителю.

Фотография: Подсели на колеса №2 - BigPicture.ru
Давайте сразу его и представим — компания Goodyear. Компания с более чем столетней историей, с 51 заводом в 22 странах мира и сотнями различных наград. Не уверены, есть ли такие автомобилисты, которые ни разу не слышали про Goodyear. Мы таких не знаем 🙂

И да, оговоримся сразу: тест будет честным. Нечасто компания предлагает тебе писать то, что ты думаешь, и не ставит обязательным условием восхищенный отзыв — нередко приходится биться, обсуждать или вовсе отказываться. Признаться, это тоже подкупает: видимо, в Goodyear уверены в том, что делают. Ну что же, посмотрим! 

Фотография: Подсели на колеса №3 - BigPicture.ru
Для начала немного теории. У Goodyear есть три типа летних шин: стандартные, высокоскоростные и сверхвысокоскоростные. Стандартные рассчитаны на бюджетные автомобили, и основная их характеристика — это высокий пробег и топливная экономичность. В высокоскоростных и сверхвысокоскоростных шинах используется больше технологий, направленных на повышение безопасности при скоростном движении.
Фотография: Подсели на колеса №4 - BigPicture.ru
А теперь давайте остановимся чуть подробнее на том, что мы получили на тест-шинах Goodyear EfficientGrip SUV FP. Для полноты картины расскажем, что об этой резине говорит сам производитель:

«Облегченная конструкция шины и состав резиновой смеси способствуют меньшему сопротивлению качению. Крупные насечки на центральной зоне протектора и угловатый дизайн плечевой зоны способствуют усилению потенциала шины при движении по бездорожью. Увеличенное количество блоков протектора помогает снизить шумность шины». 

Фотография: Подсели на колеса №5 - BigPicture.ru
Что же, давайте поговорим о том, что в этой резине увидели мы. Для начала условия теста: около 60 км в день, чуть трассы, частые пробки, немного грунтовки. В целом условия оптимальные для тестирования летних SUV-шин.

Первое, что мы отметили, — отличный «держак» на дороге. Поскольку переобулся автомобиль еще в апреле, такие ощущения были логичны, как и всегда при смене зимних шин на летние. Как бы то ни было, чувство уверенности со временем не прошло — на трассе машина стоит крепко.

Фотография: Подсели на колеса №6 - BigPicture.ru
Шины показывают себя хорошо на любом покрытии. Уверенный контакт с дорогой, острая управляемость, отсутствие попыток сорваться в занос при резких разгонах, поворотах и торможении — в тестовых шинах это все есть.

Коснемся еще двух важных показателей: шумности и экономии топлива. По первому пункту полностью согласимся с тем, что пишет производитель в рекламных проспектах, — стало ощутимо тише. Когда изо дня в день ездишь по одному и тому же участку трассы на одной и той же скорости — это чувствуется. Со вторым однозначно согласиться, равно как и опровергнуть, не можем: выигрыша в топливе никакого не заметили, но, что приятно, расход в то же время и не увеличился.

Фотография: Подсели на колеса №7 - BigPicture.ru
Про внедорожные качества нельзя сказать ничего плохого: хоть машина и не забиралась в глухие дебри, а офф-роуд-потенциал испытывался лишь на мокрой грязевой и песчаной дороге около водоема, ни намека на застревание не было. Автомобиль шел уверенно, в протектор грязь не забивалась — хороший показатель!

Вообще, резина для автомобиля должна быть как футбольный судья или хороший дворецкий — незаметной. Чем меньше о ней вспоминаешь, тем лучше. Сейчас, конечно, мы о ней думаем постоянно, выискивая плюсы и минусы, придумывая сравнения и всячески оценивая. Но уверены, что в целом линейка EfficientGrip позволяет забыть о шинах, полностью им доверившись. 

Фотография: Подсели на колеса №8 - BigPicture.ru
Да, и напоследок еще мысль. Изучая информацию о компании, ее продуктах, линейках и типоразмерах, отметили для себя интересную деталь: Goodyear понимает потребности клиента и делает шины под разных людей, с разными стилями вождения. Нравится гонять — бери сверхвысокоскоростные и гоняй. Если ты экономный семьянин — не заморачивайся и выбирай стандартный вариант с низким сопротивлением качению и хорошей экономией топлива. Наверное, не только за качественные продукты, но и за подход к клиенту любят эту компанию.

А у нас остался открытым лишь один вопрос — износостойкость. Сейчас, понятное дело, рассуждать об этом рано, поэтому вернемся к вопросу осенью. Скажем лишь, что визуально протектор выглядит как новый при том, что на этой резине машина активно используется с апреля и накатала уже около 10 тысяч. Хорошее начало, Goodyear!

Смотрите также: RAVнение по старой дружбе

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

16 гифок, после просмотра которых вам захочется как можно скорее пойти в зал

16 гифок, после просмотра которых вам захочется как можно скорее пойти в зал

Почему обложка британского Vogue с африканскими моделями не понравилась публике

Почему обложка британского Vogue с африканскими моделями не понравилась публике

22 отважные и красивые девушки, правильно отметившие Крещение 2022

22 отважные и красивые девушки, правильно отметившие Крещение 2022

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Ученые выяснили, что умные люди дольше остаются молодыми

Ученые выяснили, что умные люди дольше остаются молодыми

20 потрясающих изобретений NASA, которые кардинально изменили повседневную жизнь человека

20 потрясающих изобретений NASA, которые кардинально изменили повседневную жизнь человека

История самой серьезной девушки, за смех которой предлагали 30 тысяч долларов

История самой серьезной девушки, за смех которой предлагали 30 тысяч долларов

Кольщик наколи мне…, или Почему не нужно украшать себя тату со звездами

Кольщик наколи мне…, или Почему не нужно украшать себя тату со звездами

Прототип Ганнибала Лектера 40 лет сидит в одиночной камере в Великобритании

Прототип Ганнибала Лектера 40 лет сидит в одиночной камере в Великобритании

«Ковидное порно»: Как коронавирус изменил индустрию для взрослых

«Ковидное порно»: Как коронавирус изменил индустрию для взрослых

10 мифов о Средневековье, в которые все до сих пор верят

10 мифов о Средневековье, в которые все до сих пор верят

Простые жизненные радости с необычного ракурса

Простые жизненные радости с необычного ракурса

Джон Джуберт — серийный маньяк, из-за мучений которого отменили электрический стул

Джон Джуберт — серийный маньяк, из-за мучений которого отменили электрический стул

Как необычно использовать «Кока-Колу»

Как необычно использовать «Кока-Колу»

Как выглядят спальни героев мультсериалов в реальной жизни – 6 фантазий дизайнеров

Как выглядят спальни героев мультсериалов в реальной жизни – 6 фантазий дизайнеров

5 самых результативных советских женщин-снайперов ВОВ

5 самых результативных советских женщин-снайперов ВОВ