Outdoor advertising по-русски!

0

Такая реклама рассчитана на внимание прохожих, водителей и пассажиров, основными разновидностями «наружки» являются вывески, брандмауэры, щиты, световые короба, лайтбоксы, баннеры и тому подобное. Статистика последних маркетинговых исследований подтверждает то, что наружная реклама востребована, более того, объемы ее отстают только от телевизионной. Несмотря на то, что многие несведущие в рекламной деятельности люди считают ее второстепенной или дополнительной, практика показала, что широкий круг компаний и предпринимателей обоснованно считают наружную рекламу единственным методом продвижения собственных товаров или услуг. Первоочередной причиной этого является такая особенность наружной рекламы, как потенциальная возможность наиболее оптимального расположения рекламного носителя. Особенно высокой эффективностью наружная реклама обладает в местах поблизости кафе, ресторанов, развлекательных центров, медицинских учреждений и других мест массового скопления людей. Причем здесь необязательно использование щитов большого формата, для эффективной рекламы могут служить вывески, указатели, информационные штендеры и другие альтернативные разновидности наружной рекламы.
Однако изготовление наружной рекламы и ее установка еще не означает стопроцентной действенности на потенциальных клиентов. Многие люди не обращают внимания даже на самые большие растяжки по причине перенасыщенности улиц наружной рекламой. Такие зрители не видят наружную рекламу по причине мобильности современной жизни, многие из них спешат по своим делам на общественном транспорте, пешком или на автомобиле. Разговаривают по мобильному телефону, слушают музыку, читают книги или газеты, некоторые смотрят миниатюрные плееры или телевизоры. А в случае обращения внимания на окружающую действительность, то это происходит либо в конкретной целью, либо наоборот, рассеянно. Поэтому откровенное предложение наружной рекламы становится неактуальным, на нее можно наткнуться взглядом, но не «зацепиться», значит, результата не будет. Поэтому при коротком контакте надо добиться максимального воздействия, необходима высокая частота показов и интересный контекст.


Рекламное агентство «Актив Дизайн» осуществляет изготовление наружной рекламы, регистрацию и монтаж любых видов наружной рекламы (отдельно стоящих рекламных щитов, вывесок с внешней и внутренней подсветкой, установки на крыше, фасадах, объемных букв, офисных табличек и так далее).

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Главный скандал года: Почему все говорят о Пи Дидди?

Главный скандал года: Почему все говорят о Пи Дидди?

Почему в СССР когда-то запрещали носить обручальные кольца

Почему в СССР когда-то запрещали носить обручальные кольца

История Леонарды Чианчулли, серийной убийцы, превращавшей своих жертв в мыло и кексы

История Леонарды Чианчулли, серийной убийцы, превращавшей своих жертв в мыло и кексы

Новые посты

Классическое ню от фотографа Рутгер тен Бруке

Классическое ню от фотографа Рутгер тен Бруке

Поэзия дождя в фотографиях Кристофера Жакро

Поэзия дождя в фотографиях Кристофера Жакро

Как фашисты издевались над советскими женщинами

Как фашисты издевались над советскими женщинами

Российская спортсменка выжила после удара током 27 тысяч вольт

Российская спортсменка выжила после удара током 27 тысяч вольт

Самые провокационные кадры из фотоархива American Apparel

Самые провокационные кадры из фотоархива American Apparel

10 самых густонаселённых островов мира

10 самых густонаселённых островов мира

Благородное серебро: женщины рассказали, почему считают свою седину сексуальной

Благородное серебро: женщины рассказали, почему считают свою седину сексуальной

«Что это за..?» — 22 фото вещей, которые вызвали у людей массу недоумения

«Что это за..?» — 22 фото вещей, которые вызвали у людей массу недоумения

Неотразимые сквозь столетие — 22 фото американских королев красоты 1920-х годов

Неотразимые сквозь столетие — 22 фото американских королев красоты 1920-х годов

Кефир и ряженка: Как появились эти продукты и какой из них полезнее

Кефир и ряженка: Как появились эти продукты и какой из них полезнее

Завтрак в постель: как выглядел первый класс авиакомпании Air France в 1957 году

Завтрак в постель: как выглядел первый класс авиакомпании Air France в 1957 году

22 несъедобных предмета, которые почему-то вызывают аппетит

22 несъедобных предмета, которые почему-то вызывают аппетит