Открытие мебельного магазина: выбор помещения и поставщика
Специфика мебельного бизнеса основана на базовых критериях выбора: помещения, поставщика, персонала. Учитывая высокую конкуренцию и затянувшийся финансовый кризис в стране, надо тщательно взвешивать свои возможности.
Прибыльным такой бизнес может стать только при условии соблюдения всех трех этих факторов. Но предварительно еще будет необходимо открыть предпринимательство и арендовать крупное помещение, где можно будет демонстрировать мягкую и корпусную мебель, кухонные комплекты с комфортным для покупателей обзором. В случае с ограниченными площадями придется довольствоваться каталогами.
Солидные инвестиции понадобятся в любом случае, а в качестве поставщика идеально подойдет Vivat мебель – компания производит весь спектр мебельной продукции для дома и дачи, а значит, вам всегда будет что предложить своим клиентам.
Важный момент – благодаря модному принципу модульных конструкций вы можете выбрать для экспозиции несколько сотен вариантов только по их геометрии и сочетанию. Плюс еще сорок вариантов цветовых оттенков и сочетаний. Предложив каталог покупателю, тот всегда подберет идеальную компоновку для своего интерьера.
Требуется обеспечить ассортимент товарных предложений и выгодную с визуальной точки зрения экспозицию. Например, современные кухни можно поставить друг к другу, но если площадь позволяет, то обеспечить выставочную площадку в реальном интерьере. Так уровень продаж будет выше.
Говоря о размерах вложений, требуемых для открытия торговой точки в оффлайне, для среднего формата это порядка 2-3 миллионов рублей, для небольшого формата может быть и меньшая сумма. Но в любом случае надо иметь предварительные договоренности с производителем о возможности постоплаты по факту получения вами денег от покупателя. В противном случае вам придется иметь на руках большую сумму денег, и не забывайте о том, что покупатель может отказаться от заказа. Вывод – помните о предоплате.
Еще одним распространенным способом сотрудничества является закупка товаров по оптовой цене. Например, вы можете купить гостиную у поставщика с разницей в 25-40 % от ее изначальной стоимости, чтобы затем уже продать в своем магазине по повышенной ставке. Всегда общайтесь и ищите выгодные вам договоренности.
Помните о ценниках, информация на которых должны быть четкой и читаться издалека. Если в магазине проводится акция, то упоминание об этом должно быть не только при входе, но и на каждой конкретной модели с указанием новой актуальной цены на изделие.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!