Обзор Subaru Legacy GT

0

С автомобилями Subaru я уже сталкивался. Если точнее, я имел возможность протестировать Impreza XV, представителя нового поколения Subaru Impreza, превратившегося из хетчбека в кроссовер. Тогда потенциал автомобиля меня удивил, а местами — откровенно порадовал. И когда выдалась возможность опробовать Subaru Legacy, я с радостью ей воспользовался. Эта модель производится компанией Субару с 1989 года. С начала производства сменилось пять поколений семейства Legacy. И вот я за рулем Subaru Legacy последнего, пятого поколения, в комплектации GT sport. Итак, поехали…

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №2 - BigPicture.ru

1. Встреча «по одежке» бурных восторгов не вызвала — Субару Легаси обладает на удивление «мирным» дизайном, типичным для своего класса.  От былой индивидуальности, присущей, скажем, Subaru Impreza предыдущего поколения, не осталось и следа.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №3 - BigPicture.ru

2. Издалека автомобиль можно спутать с Nissan Teana или с Toyota Avensis, да и вообще – со многими седанами бизнес-класса. Нет, сам по себе дизайн неплох, но горячий характер автомобиля в нем выдает только большой воздухозаборник на капоте,  да 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №4 - BigPicture.ru

3. К тому же, в менее дорогих комплектациях такие диски и воздухозаборник отсутствуют. Мне почему-то кажется, что Subaru гармоничнее выглядел бы  с более агрессивным обликом. Довольно неожиданно, что буйный нрав, присущий практически всем автомобилям бренда, скрывается за внешностью типичного седана бизнес-класса.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №5 - BigPicture.ru

4. Относительно посадки в автомобиль – замечаний нет, все удобно и комфортно. Не хуже, чем у других, однако и ничего особенного. А вот ощущения от нахождения за рулем — позитивные.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №6 - BigPicture.ru

5. Место водителя понравилось хорошим набором регулировок, позволяющих быстро настроить положение кресла и рулевой колонки, как для активной езды, так и для спокойных длительных путешествий (недаром же в названии появилась аббревиатура GT – GranTurismo).

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №7 - BigPicture.ru

6. Комбинация приборов из четырех циферблатов и информационного табло между ними отлично читается в любое время суток, при этом подсветка совершенно не режет глаз и не отвлекает от дороги. Хотя, как мне кажется, реализация приборной доски на Impreza XV была удачнее, но это, скорее, зависит от личных предпочтений. Блок управления климатом – наоборот, показался более понятным и удобным.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №8 - BigPicture.ru

7. Вообще, дизайн центральной консоли весьма неплох – без излишеств, лаконично и функционально.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №9 - BigPicture.ru

8.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №10 - BigPicture.ru

9. Впрочем, кое-что мне все же не понравилось – модный ныне информационный дисплей над центральной консолью логичнее было бы перенести ниже.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №11 - BigPicture.ru

10. Что можно сказать об эргономике – взаимное расположение органов управления достойно похвалы. Это относится, как к мультифункциональному рулевому колесу, так к рычагу АКПП и кнопкам на консоли.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №12 - BigPicture.ru

11. Кстати, несомненным плюсом можно назвать и то, что рычаг КПП в любом из положений не перекрывает обзор и доступ к кнопкам климат-контроля.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №13 - BigPicture.ru

12. Пространство на заднем сидении предполагает вольготное размещение двух пассажиров, или трех, но уже с неким дискомфортом. Поэтому и отформовано сидение аналогичным образом — место посередине получилось каким-то неполноценным, в то время как боковые места легко вместят даже самых плотных пассажиров. Наверное, самое оптимальное сочетание для заднего сидения Subaru Legacy – двое взрослых и ребенок посередине.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №14 - BigPicture.ru

13. Объем багажника – 476 литров, в общем-то, типичный показатель для автомобилей подобного класса.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №15 - BigPicture.ru

14. По поводу шумоизоляции есть некоторые претензии – на высоких скоростях звуковой фон поднимался до весьма ощутимого уровня. Возможно, в этом виновата шипованная резина. Если же это вина плохой звукоизоляции — длительные поездки могут стать серьезным испытанием для ушей водителя и пассажиров.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №16 - BigPicture.ru

15. Самое время перейти к предмету гордости японских конструкторов — ходовым качествам Subaru Legacy.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №17 - BigPicture.ru

16. Автомобиль приводится в движение 265-сильным горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом. Благодаря ему Subaru Legacy GT sport запомнилась, как машина с выдающейся динамикой. Старт с места весьма впечатляет – до сотни автомобиль разгоняется всего за 6.2 сек.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №18 - BigPicture.ru

17. Впрочем, и после сотни Субару ведет себя отменно – практически на любой скорости под правой ногой водителя есть приличный запас мощности, позволяющий «выстрелить» на обгоне. И это при почти полной загрузке (у меня в салоне находилось 4 человека). Что же, приставку «sport» в своем названии «подопытная» Legacy отрабатывает с лихвой.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №19 - BigPicture.ru

18. Правда, здесь заслуга еще и АКПП, которая переключает передачи четко и своевременно, без тени задумчивости, присущей автоматам на автомобилях «по-проще».

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №20 - BigPicture.ru

19. Радуясь динамике Legacy GT, не нужно забывать и про оборотную сторону медали – высокий расход топлива. Заявленные производителем 8 литров на сто километров в загородном режиме у меня почему-то превратились в 10 литров, и это я еще сдерживался, нажимая на газ. Расход в городе перевалил за 15 литров – 2.5-литровый движок оказался весьма прожорлив.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №21 - BigPicture.ru

20. Управляемость Субару Легаси на высоте – перестановки на скорости проходят четко и практически без кренов, как результат низко расположенного центра тяжести, идеальной развесовки и тщательной настройки подвески. Да и фирменная система полного привода с системой стабилизации тут играет не последнюю роль.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №22 - BigPicture.ru

21. Интересный нюанс – из всего модельного ряда Subaru Legacy только на комплектацию GT sport устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Во всех остальных Легаси используется электроусилитель.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №23 - BigPicture.ru

22. Надо сказать, что порой автомобиль казался жестковатым, однако, как по мне — это невысокая плата за четкость и отзывчивость управления почти 1.5-тонного седана.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №24 - BigPicture.ru

23. Во время теста автомобиля дороги Москвы и Подмосковья представляли собой настоящий каток, очень гладкий и скользкий. Однако ни разу у меня не возникло ощущения потери контроля над ситуацией.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №25 - BigPicture.ru

24. Проверка глубоким снегом тоже удалась на славу – Subaru Legacy уверенно шел по 15-сантиметровому снегу (а ведь и клиренс-то всего 150 мм), после чего уверенно выехал из «снежного плена» — вот оно, еще одно веское преимущество полного привода. Конечно, Subaru Legacy далеко не внедорожник, но сможет без труда проехать там, где уже не пройдут классические моноприводные седаны.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №26 - BigPicture.ru

25.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №27 - BigPicture.ru

26. Subaru Legacy GT sport, бесспорно, представляет собой пример удачного автомобиля. Правда, с такими возможностями ему к лицу пришелся бы более спортивный дизайн. Слишком уж обыденно выглядит Subaru Legacy (особенно в комплектациях, отличных от максимальной).

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №28 - BigPicture.ru

27. Но любители «погонять» по достоинству оценят его потенциал. Subaru не уронила планку качества, создав автомобиль в своих лучших традициях.

Фотография: Обзор Subaru Legacy GT №29 - BigPicture.ru

28. И да – стоимость Legacy пятого поколения можно назвать умеренной. Во всяком случае, для D-класса, к которому относится эта машина, цена в 1.6 млн. рублей за максимальную комплектацию – вполне уместна.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Как появились китайские печенья с предсказаниями, и почему о них не слышали в Китае

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Эпидемия смеха в Танганьике в 1962 году. И это было совсем не смешно

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Самые горячие фото Маргарет Куолли, звезды фильмов «Субстанция» и «Однажды в Голливуде»

Новые посты

Честные собачьи глаза: британец фотографирует собак в разных странах мира

Честные собачьи глаза: британец фотографирует собак в разных странах мира

Огненная красота рыжих на портретах питерского фотографа Александры Бочкаревой

Огненная красота рыжих на портретах питерского фотографа Александры Бочкаревой

Достаем платочки: 30 самых печальных смертей вымышленных персонажей

Достаем платочки: 30 самых печальных смертей вымышленных персонажей

Самая юная невеста в истории Руси, или Почему в 12 рано, а в 16 поздно

Самая юная невеста в истории Руси, или Почему в 12 рано, а в 16 поздно

Почему помато, или помидорокартофель, не может завоевать мир

Почему помато, или помидорокартофель, не может завоевать мир

История любви фронтовых Ромео и Джульетты Маши Васильевой и Отто Адама

История любви фронтовых Ромео и Джульетты Маши Васильевой и Отто Адама

Massospora cicadina – паразит, который заставляет хотеть секса и разлагаться заживо

Massospora cicadina – паразит, который заставляет хотеть секса и разлагаться заживо

Фантастические фотоманипуляции Джастина Майна

Фантастические фотоманипуляции Джастина Майна

Кто такие скуфы и почему их так много вокруг

Кто такие скуфы и почему их так много вокруг

Адам Райнер: История несчастного парня, сумевшего побыть карликом и великаном

Адам Райнер: История несчастного парня, сумевшего побыть карликом и великаном

22 малоизвестных фото знаменитостей, снятых до их взлета на вершину карьеры

22 малоизвестных фото знаменитостей, снятых до их взлета на вершину карьеры

Страшные прототипы: 11 реальных убийц, кровавые дела которых стали сюжетами для голливудских фильмов

Страшные прототипы: 11 реальных убийц, кровавые дела которых стали сюжетами для голливудских фильмов