Обзор Subaru Forester S-Edition

0

Турбированный. Оппозитный. Двести шестьдесят три лошадиных силы. Двигатель Subaru Forester S-Edition сразу дает понять — шутки в сторону. Пока вся страна была на январских каникулах, Бигпикча тестировала «Лесника» на пустых дорогах Москвы и на зимнем бездорожье. Забегая вперед, хочется сказать — это очень мощная и быстрая машина. И ей нужен простор.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №2 - BigPicture.ru
1. Первый взгляд на машину — все та же, для многих ставшая уже привычной, внешность Subaru Forester. Разве что на капоте — дополнительный воздухозаборник.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №3 - BigPicture.ru
2. По сравнению с предыдущей моделью, внешность стала немного интересней, но осталась по прежнему не броской. Хромированная решетка со звездами. Хмурые фары. Классический силуэт внедорожника.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №4 - BigPicture.ru
3. Отличительная черта Subaru — боковые стекла без рамок — была пожертвована богу безопасности. Решилась задача усилить жесткость при боковом ударе. Безопасность сейчас в моде и концерн решил не оставаться в стороне.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №5 - BigPicture.ru

4. Но привычные колесные арки — на месте. Подчеркивают внедорожный характер машины.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №6 - BigPicture.ru
5. В остальном — внешний облик Subaru Forester вполне обычен.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №7 - BigPicture.ru
6. Классика.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №8 - BigPicture.ru
7. На корме шильд — S-edition. Чтобы водители отставших машин знали, кто их обогнал.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №9 - BigPicture.ru
8. Дорожный просвет — 22 см. Это больше, чем у прошлой версии.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №10 - BigPicture.ru
9. Внутри «Лесник» стал ярче, чем его «родитель».

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №11 - BigPicture.ru
10. Достойный багажник, удобный доступ. Задние сиденья раскладываются в пропорции 1/3 — 2/3. Сделать это можно как из салона, так и из багажника нажатием одной кнопки. Крупногабаритные и длинные грузы (например лыжи) — поместятся легко.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №12 - BigPicture.ru
11. К задним пассажирам автомобиль приветлив. Места более чем достаточно. Удобный подлокотник и мини-столик.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №13 - BigPicture.ru
12. Правда, трем пассажирам будет тесновато. Обратите внимание — проем для длинных грузов отсутствует. Если нужно везти лыжные палки — покупайте багажник на крышу или не берите пассажиров.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №14 - BigPicture.ru
13. Передняя панель стала гораздо интереснее. И даже немного заигрывает с водителем. Пластик в меру жесткий. Собран и подогнан хорошо.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №15 - BigPicture.ru
14. Все управление логично и удобно. Ничего лишнего. Двухзональный климат-контроль, который на автомате практически при любой температуре включает мощный поток воздуха.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №16 - BigPicture.ru
15. Ах, да. Чуть не забыл — большой люк. Зимой, конечно, он не нужен — но летом. Летом это будет огромный плюс. Особенно при выезде на природу.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №17 - BigPicture.ru
16. Очень хороший трехспицевый руль. Его приятно держать и вращать. Подрулевые переключатели скорости сделаны достаточно большими, чтобы можно было быстро нажимать на них и в то же время расположены достаточно далеко, чтобы не мешать при активном рулении.
А вот управление телефоном крайне неудобно вклинили внизу слева.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №18 - BigPicture.ru
17. Еще одно неудобство — кнопки подогрева сидений. Сразу за ручным тормозом. Чтобы включить их — нужно обладать недюжей гибкостью. Отключать подогрев на ходу я научился только к концу тест-драйва. Чем горжусь!

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №19 - BigPicture.ru
18. Приборная панель выше всяких похвал. Легко читается, не раздражает. Видите две кнопки слева и справа? Левая переключает одометр на центральном окошке. Правая — бортовой компьютер.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №20 - BigPicture.ru
19. Магнитола — вполне обычная. Экран не сенсорный. Может читать USB флэшки (разъем в подлокотнике), легка в управлении. Правда, телефон подружился с ней не с первого раза. Да и забыла она его на следющий день. На экран магнитолы выводится изображение с камеры заднего вида.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №21 - BigPicture.ru
20. Пуск мотора — кнопкой. Кнопки регулировки зеркал — не подсвечиваются в темноте. Поэтому ночью на парковке долго искал кнопку, которая позволяет складывать зеркала. Почему нельзя было добавить светодиоды? Не знаю.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №22 - BigPicture.ru
21. Обычного размера бардачок.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №23 - BigPicture.ru
22. Теперь немного о минусах машины. Первый — огромный расход. Бортовой компьютер лукаво пишет, что средний — 15,2 в городском цикле. Но он больше.
В момент разгона прибор показывает 50 литров на 100 км. Это максимальное значение шкалы, но не самого расхода. 263 лошадки нужно кормить и кормить очень хорошо. Любителям активной езды рекомендую положить в машину карту заправок и пару канистр 95-го. Еще раз повторю — расход огромен.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №24 - BigPicture.ru

23. Второй минус — дворники. Даже не минус. Это настоящая пытка. В минус 3 поездка по ТТК превращается в игру «Жмурки». Омыватель стекла не спасает ситуацию. Вот таким видит мир владелец Subaru Forester, когда на улице сырость и грязь. Совет — выкидывайте штатные дворники и купите нормальные.
Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №25 - BigPicture.ru
24. Плюсы. Их много. Двигатель, который специалисты Subaru доводят до ума уже много лет, работает просто отлично. Чувствительная педаль газа мгновенно передает ваше желание набрать скорость и машина срывается с места без всяких задержек. Добавьте к этому полный привод на зимней дороге и получите разгон до сотни за 6,5 секунд.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №26 - BigPicture.ru
25. Не смотря на внешность паркетника, «Лесник» обладает отличной проходимостью. Передача мощности на все четыре колеса — центральный дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении от 45 процентов спереди и 55 процентов задний и 50:50, в зависимости от обстоятельств. Поездка в Подмосковные леса — несерьезное испытание для этого автомобиля. Отличная работа подвески и управляемость позволяют уверенно чувствовать себя и на заснеженной дороге и на грунтовке и на асфальте.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №27 - BigPicture.ru
26. В целом — машина неоднозначная. Она достаточна проста и вполне комфортна. Хорошая управляемость, отличная проходимость. Мелкие неудобства в салоне для водителя и комфорт для задних пассажиров, отличная обзорность. И двигатель. Наверно, инженеры Subaru сначала придумали невероятный двигатель, а потом долго решали — как его использовать и в какой автомобиль вставить.
Мне кажется, что этот автомобиль нужно или полюбить целиком или вообще не связываться с ним.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №28 - BigPicture.ru
27. Subaru Forester S-Edition — быстрый полноприводный легкий внедорожник с очень прожорливым характером. Дальние поездки на ней могу быть накладными. Но вылазки в ближайшие леса и на горнолыжные трассы — одно удовольствие.

Еще более 30-ти тест-драйвов Бигпикчи здесь

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему обитательницы гаремов беременели от евнухов и зачем гаремщики женились

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Почему в СССР под дачу выделяли именно по 6 соток

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Темная сторона сказок братьев Гримм: что скрывается за детскими историями

Новые посты

Чистая экономия: ученые выяснили, сколько туалетной бумаги нужно использовать за раз

Чистая экономия: ученые выяснили, сколько туалетной бумаги нужно использовать за раз

Что такое «сухой секс» и почему его практикуют жители Африки

Что такое «сухой секс» и почему его практикуют жители Африки

От бикини до подключения к wi-fi: 6 обычных вещей, которые когда-то были незаконными

От бикини до подключения к wi-fi: 6 обычных вещей, которые когда-то были незаконными

Запах пота, удушение, секс в публичных местах: 10 главных фетишей среди женщин

Запах пота, удушение, секс в публичных местах: 10 главных фетишей среди женщин

10 мелодий, которые всем известны, но почти никто не знает их названий

10 мелодий, которые всем известны, но почти никто не знает их названий

Фолкеркское колесо — уникальное вращающееся сооружение, которое поднимает целые корабли

Фолкеркское колесо — уникальное вращающееся сооружение, которое поднимает целые корабли

Удобства средневековых замков, или Зачем уединяться в гардеробе

Удобства средневековых замков, или Зачем уединяться в гардеробе

Вычеркнутые из истории: трагическая судьба двоюродных сестер королевы Елизаветы II

Вычеркнутые из истории: трагическая судьба двоюродных сестер королевы Елизаветы II

50 причин посетить Румынию

50 причин посетить Румынию

Смерть из кувшина, или загадочное убийство Алмона Фарнсворта

Смерть из кувшина, или загадочное убийство Алмона Фарнсворта

18 одновременно пугающих и завораживающих фотографий медицины прошлого

18 одновременно пугающих и завораживающих фотографий медицины прошлого

«Ох, как весело быть солдатом»: настольные игры в нацистской Германии

«Ох, как весело быть солдатом»: настольные игры в нацистской Германии