Топ-100

Обзор Subaru Forester S‑Edition

0

Турбированный. Оппозитный. Двести шестьдесят три лошадиных силы. Двигатель Sub­aru Forester S‑Edition сразу дает понять — шутки в сторону. Пока вся страна была на январских каникулах, Бигпикча тестировала «Лесника» на пустых дорогах Москвы и на зимнем бездорожье. Забегая вперед, хочется сказать — это очень мощная и быстрая машина. И ей нужен простор.

(Всего 27 фото)

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №2 - BigPicture.ru
1. Первый взгляд на машину — все та же, для многих ставшая уже привычной, внешность Sub­aru Forester. Разве что на капоте — дополнительный воздухозаборник.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №3 - BigPicture.ru
2. По сравнению с предыдущей моделью, внешность стала немного интересней, но осталась по прежнему не броской. Хромированная решетка со звездами. Хмурые фары. Классический силуэт внедорожника.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №4 - BigPicture.ru
3. Отличительная черта Sub­aru — боковые стекла без рамок — была пожертвована богу безопасности. Решилась задача усилить жесткость при боковом ударе. Безопасность сейчас в моде и концерн решил не оставаться в стороне.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №5 - BigPicture.ru

4. Но привычные колесные арки — на месте. Подчеркивают внедорожный характер машины.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №6 - BigPicture.ru
5. В остальном — внешний облик Sub­aru Forester вполне обычен.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №7 - BigPicture.ru
6. Классика.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №8 - BigPicture.ru
7. На корме шильд — S‑edition. Чтобы водители отставших машин знали, кто их обогнал.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №9 - BigPicture.ru
8. Дорожный просвет — 22 см. Это больше, чем у прошлой версии.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №10 - BigPicture.ru
9. Внутри «Лесник» стал ярче, чем его «родитель».

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №11 - BigPicture.ru
10. Достойный багажник, удобный доступ. Задние сиденья раскладываются в пропорции 1/3 — 2/3. Сделать это можно как из салона, так и из багажника нажатием одной кнопки. Крупногабаритные и длинные грузы (например лыжи) — поместятся легко.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №12 - BigPicture.ru
11. К задним пассажирам автомобиль приветлив. Места более чем достаточно. Удобный подлокотник и мини-столик.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №13 - BigPicture.ru
12. Правда, трем пассажирам будет тесновато. Обратите внимание — проем для длинных грузов отсутствует. Если нужно везти лыжные палки — покупайте багажник на крышу или не берите пассажиров.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №14 - BigPicture.ru
13. Передняя панель стала гораздо интереснее. И даже немного заигрывает с водителем. Пластик в меру жесткий. Собран и подогнан хорошо.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №15 - BigPicture.ru
14. Все управление логично и удобно. Ничего лишнего. Двухзональный климат-контроль, который на автомате практически при любой температуре включает мощный поток воздуха.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №16 - BigPicture.ru
15. Ах, да. Чуть не забыл — большой люк. Зимой, конечно, он не нужен — но летом. Летом это будет огромный плюс. Особенно при выезде на природу.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №17 - BigPicture.ru
16. Очень хороший трехспицевый руль. Его приятно держать и вращать. Подрулевые переключатели скорости сделаны достаточно большими, чтобы можно было быстро нажимать на них и в то же время расположены достаточно далеко, чтобы не мешать при активном рулении.
А вот управление телефоном крайне неудобно вклинили внизу слева.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №18 - BigPicture.ru
17. Еще одно неудобство — кнопки подогрева сидений. Сразу за ручным тормозом. Чтобы включить их — нужно обладать недюжей гибкостью. Отключать подогрев на ходу я научился только к концу тест-драйва. Чем горжусь!

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №19 - BigPicture.ru
18. Приборная панель выше всяких похвал. Легко читается, не раздражает. Видите две кнопки слева и справа? Левая переключает одометр на центральном окошке. Правая — бортовой компьютер.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №20 - BigPicture.ru
19. Магнитола — вполне обычная. Экран не сенсорный. Может читать USB флэшки (разъем в подлокотнике), легка в управлении. Правда, телефон подружился с ней не с первого раза. Да и забыла она его на следющий день. На экран магнитолы выводится изображение с камеры заднего вида.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №21 - BigPicture.ru
20. Пуск мотора — кнопкой. Кнопки регулировки зеркал — не подсвечиваются в темноте. Поэтому ночью на парковке долго искал кнопку, которая позволяет складывать зеркала. Почему нельзя было добавить светодиоды? Не знаю.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №22 - BigPicture.ru
21. Обычного размера бардачок.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №23 - BigPicture.ru
22. Теперь немного о минусах машины. Первый — огромный расход. Бортовой компьютер лукаво пишет, что средний — 15,2 в городском цикле. Но он больше.
В момент разгона прибор показывает 50 литров на 100 км. Это максимальное значение шкалы, но не самого расхода. 263 лошадки нужно кормить и кормить очень хорошо. Любителям активной езды рекомендую положить в машину карту заправок и пару канистр 95-го. Еще раз повторю — расход огромен.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №24 - BigPicture.ru

23. Второй минус — дворники. Даже не минус. Это настоящая пытка. В минус 3 поездка по ТТК превращается в игру «Жмурки». Омыватель стекла не спасает ситуацию. Вот таким видит мир владелец Sub­aru Forester, когда на улице сырость и грязь. Совет — выкидывайте штатные дворники и купите нормальные.
Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №25 - BigPicture.ru
24. Плюсы. Их много. Двигатель, который специалисты Sub­aru доводят до ума уже много лет, работает просто отлично. Чувствительная педаль газа мгновенно передает ваше желание набрать скорость и машина срывается с места без всяких задержек. Добавьте к этому полный привод на зимней дороге и получите разгон до сотни за 6,5 секунд.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №26 - BigPicture.ru
25. Не смотря на внешность паркетника, «Лесник» обладает отличной проходимостью. Передача мощности на все четыре колеса — центральный дифференциал распределяет крутящий момент в соотношении от 45 процентов спереди и 55 процентов задний и 50:50, в зависимости от обстоятельств. Поездка в Подмосковные леса — несерьезное испытание для этого автомобиля. Отличная работа подвески и управляемость позволяют уверенно чувствовать себя и на заснеженной дороге и на грунтовке и на асфальте.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №27 - BigPicture.ru
26. В целом — машина неоднозначная. Она достаточна проста и вполне комфортна. Хорошая управляемость, отличная проходимость. Мелкие неудобства в салоне для водителя и комфорт для задних пассажиров, отличная обзорность. И двигатель. Наверно, инженеры Sub­aru сначала придумали невероятный двигатель, а потом долго решали — как его использовать и в какой автомобиль вставить.
Мне кажется, что этот автомобиль нужно или полюбить целиком или вообще не связываться с ним.

Фотография: Обзор Subaru Forester S-Edition №28 - BigPicture.ru
27. Sub­aru Forester S‑Edition — быстрый полноприводный легкий внедорожник с очень прожорливым характером. Дальние поездки на ней могу быть накладными. Но вылазки в ближайшие леса и на горнолыжные трассы — одно удовольствие.

Еще более 30-ти тест-драйвов Бигпикчи здесь

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Самые странные в мире коллекции

Самые странные в мире коллекции

Если у вас нет времени, то вот 36 классных способов сжечь максимальное количество калорий за 1 час

Если у вас нет времени, то вот 36 классных способов сжечь максимальное количество калорий за 1 час

Микеланджело кольцевой ветки: фотограф снимает пассажиров метро в духе эпохи Возрождения

Микеланджело кольцевой ветки: фотограф снимает пассажиров метро в духе эпохи Возрождения

История жизни Фрэнка Ширана по прозвищу «Ирландец» — человека, убивавшего ради дружбы

История жизни Фрэнка Ширана по прозвищу «Ирландец» — человека, убивавшего ради дружбы

Голая геология: Сюрреалистические ландшафты Карла Уорнера, созданные из обнаженных тел

Голая геология: Сюрреалистические ландшафты Карла Уорнера, созданные из обнаженных тел

Монастырь каменных змей: за что Брэм Стокер любил аббатство Уитби?

Монастырь каменных змей: за что Брэм Стокер любил аббатство Уитби?

Нежные и соблазнительные картины на дереве от Одри Кавасаки

Нежные и соблазнительные картины на дереве от Одри Кавасаки

Советский Союз 1982 года — последний год брежневской эры

Советский Союз 1982 года — последний год брежневской эры

11 лайфхаков по необычному использованию презервативов в быту

11 лайфхаков по необычному использованию презервативов в быту

36 раз, когда хотели просто сделать фото, а получилась картина эпохи Возрождения

36 раз, когда хотели просто сделать фото, а получилась картина эпохи Возрождения

Почему брат и сестра из Индии выглядят, как маленькие старички

Почему брат и сестра из Индии выглядят, как маленькие старички

«Лига Х» — американский футбол, в который играют красотки в нижнем белье

«Лига Х» — американский футбол, в который играют красотки в нижнем белье