Обзор Lexus RX 350 F Sport
Как-то раз в разговоре, когда мы обсуждали машины, кто-то обронил фразу «Ха, Лексус. Да та же Тойота!» Мне кажется, так мог говорить только тот, кто никогда не ездил на Лексусе. Давайте проведем аналогию.
Хороший дачный дом — это Тойота. Шикарный коттедж — это Лексус. И там и там можно неплохо жить. Только ощущения совсем разные.
Lexus RX350 — машина с отличной репутацией. В 1997 году на Токийском международном мотор-шоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Машину позиционировали как люксовый SUV, а спустя полгода, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300.
В 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350. Наш тестовый образец недавно получил модный рестайлинг и гордую приставку F SPORT. Впрочем, об этом чуть позже.
1. Лексус более 10 лет остается предметом желания многих людей, которые на пути к успеху или уже достигли определенных высот. Это марка «не для всех». Что же такое современный Lexus RX 350 F Sport?
2. Машина получила дизайн экстерьера в новом фирменном корпоративном стиле марки. Решетка в форме песочных часов, новый бампер и оформление противотуманных фар превратили машину в хищника.
3. Знаток обратит внимание на новые задние фонари, получившие L — образную вставку и небольшие изменения графике.
4. Силуэт остался узнаваемым и при всех своих габаритах, машина не выглядит громоздкой.
5. При всей своей агрессии, Lexus RX 350 F Sport выглядит очень элегантно.
6. Посмотрите на колесные диски — такие идут только с комплектацией F Sport.
7. Заглянем внутрь, и начнем, пожалуй, с багажника. Открывается он приводом с пульта. Закрывается специальной кнопкой так же автоматически. Сложно представить, как на такой машине можно «бахать» крышкой. И да, места вполне достаточно.
8. Под полом скрывается полноразмерная запаска и ящики для всякой мелочи. Ничего необычного.
9. Пассажирам сзади будет удобно. Спинки сидений регулируются по наклону, что ценно в дороге. Правда, отсутствует управление климатом для «задних» пассажиров. Но, как мне кажется, Lexus RX 350 F Sport — машина, за рулем которой хочется ездить лично. Поэтому, задний климат ни к чему.
10. А вот для водителя тут созданы все условия. Всевозможная электрорегулировка сидений, память на 3 позиции. Когда садишься в машину — кресло и руль автоматически принимают заранее запрограммированное только под тебя положение.
11. Центральная консоль. Обратите внимание на небольшой джойстик внизу. Это удачная находка Lexus — Remote Touch 2-го поколения. Очень удобно управляет всей мультимедиа машины.
12. Какая же солидная машина обойдется без люка. Тем более в Sport комплектации.
13. На приборную панель вынесено все самое необходимое. Центральная часть — экран, на котором отображается текущее состояние машины (расход, температура и т.п.). Выше панели приборов — проекционный экран. На него выводится скорость, навигация и музыкальный трек при переключении. Получается картинка прямо на лобовом стекле. Очень удобно — можно не отвлекаться от дороги.
14. Управление магнитолой и климат-контролем очень простое. Все сложности убраны внутрь мультимедийной системы и постоянно не нужны. Навигация удобная и точная. Однако есть минус. Чтобы задать адрес, нужно знать участок улицы, на котором расположен дом. Например, если вам нужен дом 6 на проспекте Ленина, а проспект Ленина в вашем городе пересекает центральный, северный и , например, заводской район, то нужно точно знать, в каком из районов расположен этот самый 6-й дом. Навигация превращается в угадайку.
Очевидный плюс — тесная дружба бортового компьютера с техникой Apple. Звонки, музыка с IPhone — все очень просто работает в машине. Крайне удобно.
15. Как уже говорилось — пассажиры на задних сидениях едут с комфортом. Правда, форма кресел слегка намекает — «третий лишний». Что для такого автомобиля вполне понятно.
16. Так как Lexus RX 350 F Sport — кроссовер, мы попробовали его на легком бездорожье. Со этой задачей он справился на отлично.
17. Табуну из 277 лошадок под капотом нужно много свободного пространства для того, чтобы ощутить всю мощь и скорость.
18. Очень много свободного пространства.
19. Lexus RX 350 F Sport одинаково комфортно чувствует себя и на асфальте и на легком бездорожье. Специальные демпферы вибраций кузова спереди и сзади — удачное инженерное решение. Лексус получился мягкий и удобный, очень быстрый и устойчивый. Легкий, но агрессивный. Отличная управляемость и нереально быстрый разгон. Это гремучая смесь спорта и комфорта удалась компании на славу.
20. Влюбиться в RX очень просто. Достаточно один раз прокатиться на нем.
В самом начале мы упомянули, что Лексус — «марка не для всех». Но так же как любой имеет право на 5 минут славы, каждый должен попробовать насладиться этой маркой автомобиля хотя бы раз.
Еще более 30-ти тест-драйвов Бигпикчи здесь
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!