Обзор Lexus RX 350 F Sport
Как-то раз в разговоре, когда мы обсуждали машины, кто-то обронил фразу «Ха, Лексус. Да та же Тойота!» Мне кажется, так мог говорить только тот, кто никогда не ездил на Лексусе. Давайте проведем аналогию.
Хороший дачный дом — это Тойота. Шикарный коттедж — это Лексус. И там и там можно неплохо жить. Только ощущения совсем разные.
Lexus RX350 — машина с отличной репутацией. В 1997 году на Токийском международном мотор-шоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Машину позиционировали как люксовый SUV, а спустя полгода, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300.
В 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350. Наш тестовый образец недавно получил модный рестайлинг и гордую приставку F SPORT. Впрочем, об этом чуть позже.

1. Лексус более 10 лет остается предметом желания многих людей, которые на пути к успеху или уже достигли определенных высот. Это марка «не для всех». Что же такое современный Lexus RX 350 F Sport?

2. Машина получила дизайн экстерьера в новом фирменном корпоративном стиле марки. Решетка в форме песочных часов, новый бампер и оформление противотуманных фар превратили машину в хищника.

3. Знаток обратит внимание на новые задние фонари, получившие L — образную вставку и небольшие изменения графике.

4. Силуэт остался узнаваемым и при всех своих габаритах, машина не выглядит громоздкой.

5. При всей своей агрессии, Lexus RX 350 F Sport выглядит очень элегантно.

6. Посмотрите на колесные диски — такие идут только с комплектацией F Sport.

7. Заглянем внутрь, и начнем, пожалуй, с багажника. Открывается он приводом с пульта. Закрывается специальной кнопкой так же автоматически. Сложно представить, как на такой машине можно «бахать» крышкой. И да, места вполне достаточно.

8. Под полом скрывается полноразмерная запаска и ящики для всякой мелочи. Ничего необычного.

9. Пассажирам сзади будет удобно. Спинки сидений регулируются по наклону, что ценно в дороге. Правда, отсутствует управление климатом для «задних» пассажиров. Но, как мне кажется, Lexus RX 350 F Sport — машина, за рулем которой хочется ездить лично. Поэтому, задний климат ни к чему.

10. А вот для водителя тут созданы все условия. Всевозможная электрорегулировка сидений, память на 3 позиции. Когда садишься в машину — кресло и руль автоматически принимают заранее запрограммированное только под тебя положение.

11. Центральная консоль. Обратите внимание на небольшой джойстик внизу. Это удачная находка Lexus — Remote Touch 2-го поколения. Очень удобно управляет всей мультимедиа машины.

12. Какая же солидная машина обойдется без люка. Тем более в Sport комплектации.

13. На приборную панель вынесено все самое необходимое. Центральная часть — экран, на котором отображается текущее состояние машины (расход, температура и т.п.). Выше панели приборов — проекционный экран. На него выводится скорость, навигация и музыкальный трек при переключении. Получается картинка прямо на лобовом стекле. Очень удобно — можно не отвлекаться от дороги.

14. Управление магнитолой и климат-контролем очень простое. Все сложности убраны внутрь мультимедийной системы и постоянно не нужны. Навигация удобная и точная. Однако есть минус. Чтобы задать адрес, нужно знать участок улицы, на котором расположен дом. Например, если вам нужен дом 6 на проспекте Ленина, а проспект Ленина в вашем городе пересекает центральный, северный и , например, заводской район, то нужно точно знать, в каком из районов расположен этот самый 6-й дом. Навигация превращается в угадайку.
Очевидный плюс — тесная дружба бортового компьютера с техникой Apple. Звонки, музыка с IPhone — все очень просто работает в машине. Крайне удобно.

15. Как уже говорилось — пассажиры на задних сидениях едут с комфортом. Правда, форма кресел слегка намекает — «третий лишний». Что для такого автомобиля вполне понятно.

16. Так как Lexus RX 350 F Sport — кроссовер, мы попробовали его на легком бездорожье. Со этой задачей он справился на отлично.

17. Табуну из 277 лошадок под капотом нужно много свободного пространства для того, чтобы ощутить всю мощь и скорость.

18. Очень много свободного пространства.

19. Lexus RX 350 F Sport одинаково комфортно чувствует себя и на асфальте и на легком бездорожье. Специальные демпферы вибраций кузова спереди и сзади — удачное инженерное решение. Лексус получился мягкий и удобный, очень быстрый и устойчивый. Легкий, но агрессивный. Отличная управляемость и нереально быстрый разгон. Это гремучая смесь спорта и комфорта удалась компании на славу.

20. Влюбиться в RX очень просто. Достаточно один раз прокатиться на нем.
В самом начале мы упомянули, что Лексус — «марка не для всех». Но так же как любой имеет право на 5 минут славы, каждый должен попробовать насладиться этой маркой автомобиля хотя бы раз.
Еще более 30-ти тест-драйвов Бигпикчи здесь
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
15 редких фото, демонстрирующих бесплатную советскую медицину во всей красе
Как снимали "Титаник" - редкие фото со съемок
Тайная жизнь академика Ландау: зачем жена гения выставила на обозрение самое интимное
11 фотографий, заставляющих понять, как поразительно мала наша Земля
Как дочь шахтера Лана Тернер стала звездой Голливуда и мечтой американских солдат
Ностальгия по нулевым - 22 воспоминания и вещи из 2000-х
Почему украинцы издавна называют русских кацапами
Храп исторического масштаба: розыгрыш преподавателя МИФИ, который помнят спустя годы
