Обзор KIA Mohave

0

После ряда публикаций с обзорами автомобилей KIA выяснилось, что я познакомился практически со всем модельным рядом корейской компании. И напоследок решил поближе узнать KIA Mohave, флагманский внедорожник корейцев. И занимает он главенствующее место в модельном ряду совсем недаром. Кстати, этот автомобиль прямо-таки напрашивается на сравнение с еще одним внедорожником, японским «Пилотом» (речь идет, конечно же, о Honda Pilot). Оба автомобиля относятся к одному классу. Хотя нет – Mohave-то, оказывается, настоящий рамный внедорожник, в отличие от Pilot-а с несущим кузовом. Тем не менее, они очень похожи. Однако, как обычно, свой обзор я начну с описания внешнего вида.

Фотография: Обзор KIA Mohave №1 - BigPicture.ru

Фотография: Обзор KIA Mohave №2 - BigPicture.ru
1. Впрочем, описывать долго не придется – у Kia Mohave классические формы типичного внедорожника.
Фотография: Обзор KIA Mohave №3 - BigPicture.ru
2. Подобный дизайн, кстати, присущ американским внедорожникам – ровные формы, почти прямые углы, отсутствие гламурных изгибов и серьезный «мужской» силуэт.
Фотография: Обзор KIA Mohave №4 - BigPicture.ru
3. Прослеживается определенное сходство и с Honda Pilot, и Nissan Pathfinder (X-Trail), и целым рядом других автомобилей. Одним словом – классика. И надо сказать, что именно в этой модели менее всего прослеживается новый корпоративный стиль.
Фотография: Обзор KIA Mohave №5 - BigPicture.ru
4. Хотя, если присмотреться к передней части автомобиля, определенное сходство обнаруживается, правда, неискушенный обыватель  его, скорее всего, не уловит.
Фотография: Обзор KIA Mohave №6 - BigPicture.ru

5. А вот если смотреть сзади – сразу вспоминается Соренто: формы задних фонарей и их размещение практически идентичны.

Фотография: Обзор KIA Mohave №7 - BigPicture.ru
6. Да и декоративная хромированная накладка на обоих автомобилях почти одинаковая.
Фотография: Обзор KIA Mohave №8 - BigPicture.ru
7. Но мне дизайн понравился не сходством с Соренто (хотя его внешний вид очень неплох), просто я уже обращал внимание на тот факт, что автомобилей с брутальным экстерьером на рынке не так уж и много…
Фотография: Обзор KIA Mohave №9 - BigPicture.ru
8. Перейду к описанию ощущений от интерьера.
Фотография: Обзор KIA Mohave №10 - BigPicture.ru
9. Итак – посадка… Сравнивая с предшественниками, я не нашел особых различий. 
Фотография: Обзор KIA Mohave №11 - BigPicture.ru

10. Все также комфортно садиться в машину, не хуже чем в Sorento или Sportage.

Фотография: Обзор KIA Mohave №12 - BigPicture.ru
11. А ведь Mohave значительно выше младших собратьев.
Фотография: Обзор KIA Mohave №13 - BigPicture.ru
12. Сразу в глаза бросился руль – его дизайн существенно изменился.
Фотография: Обзор KIA Mohave №14 - BigPicture.ru
13.  Правда, такое изменение лично мне пришлось не очень понравилось – по сравнению с рулевым колесом всех автомобилей Kia нового поколений, руль Mohave стал гораздо менее удобным. Его некомфортно держать – приливы для хорошего хвата отсутствуют, да и чисто внешне решение получилось не самым удачным.
Фотография: Обзор KIA Mohave №15 - BigPicture.ru
14. А вот консоль получилась вполне удачной, ее внешний вид не отличался оригинальностью – все привычно и понятно. Поэтому и работать с ней было легко и приятно.
Фотография: Обзор KIA Mohave №16 - BigPicture.ru
15. Да, один нюанс - навигационную систему и DVD можно увидеть только в автомобилях «дорогой» комплектации Premium.
Фотография: Обзор KIA Mohave №17 - BigPicture.ru
16.
Фотография: Обзор KIA Mohave №18 - BigPicture.ru
17. Общий интерьер я оценил на «очень хорошо».
Фотография: Обзор KIA Mohave №19 - BigPicture.ru
18. Мне понравилось, как корейские дизайнеры реализовали сочетание светлых и темных тонов с декоративной деревянной вставкой. Выглядит, как мне показалось, уютно, и весьма стильно.
Фотография: Обзор KIA Mohave №20 - BigPicture.ru
19. Относительно вместительности салона могу сказать следующее – третий ряд сидений способен вместить только двоих пассажиров, причем, как взрослых, так и детей – корейцы сидения отформовали только для двоих. Странное решение, учитывая, что доступ туда для взрослого человека затруднен.
Фотография: Обзор KIA Mohave №21 - BigPicture.ru
20. На втором ряду усядутся трое, хотя и с меньшей свободой, что в пресловутом «Пилоте». Видимо, сказывается меньшая ширина корейского внедорожника (разница составляет около 10 см). Если не складывать сидения третьего ряда, багажный отсек вместит в себя лишь пару сумок средних размеров. Если сложить – получится приличное багажное отделение.
Фотография: Обзор KIA Mohave №22 - BigPicture.ru
21. А можно и вовсе превратить Kia Mohave во вместительный грузовичок – если сложить оба ряда задних сидений. Диапазон вместимости – от 345 до 1675 литров. Внушительно, не так ли? За комфорт водителя и пассажира отвечает двузонная система климатического контроля. Для пассажиров на задних сидениях предусмотрен отдельный кондиционер.
Фотография: Обзор KIA Mohave №23 - BigPicture.ru
22. Хочу сказать, что динамика Киа Мохав меня не разочаровала. Бодрый трехлитровый 250-сильный дизель отлично справляется со своими обязанностями. Двухтонный автомобиль разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд, мотор хорошо тянет с «низов» и не захлебывается на «верхах». Да и расход пристойный, в среднем, по городу он составил всего 12.8 литра на 100 км (а «Пилот» - «жрал» 17 литров).
Фотография: Обзор KIA Mohave №24 - BigPicture.ru
23. Еще понравилась тишина в салоне – даже тише, чем в Honda Pilot, хотя там, помимо толковой шумоизоляции, если я не ошибаюсь, присутствует специальная система шумоподавления. Тем не менее, двигателя в салоне я почти не слышал даже на самых высоких оборотах. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Фотография: Обзор KIA Mohave №25 - BigPicture.ru
24.
Фотография: Обзор KIA Mohave №26 - BigPicture.ru
25.
Фотография: Обзор KIA Mohave №27 - BigPicture.ru
26. По умолчанию Kia Mohave приводится в движение усилиями заднего привода. При необходимости подключается передняя ось. То есть система полного привода реализована по распространенной ныне схеме torque on demand (подключение по требованию). Однако водитель может включить полный привод принудительно, а также перейти на пониженную передачу. Это отличное дополнение к рамному кузову, клиренсу в 217 мм и возможностям пневмоподвески задней оси. Таким образом, как внедорожник Мохав вполне состоялся. Хотелось бы иметь дорожный просвет побольше, но и имеющегося арсенала будет достаточно в подавляющем большинстве случаев. Тем более что идеальными внедорожными качествами не обладает ни один автомобиль. Недаром же среди автолюбителей бытует поговорка: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором». И она недалека от истины…
Фотография: Обзор KIA Mohave №28 - BigPicture.ru
27. Итак, подводя итоги, отмечу, что из Мохав получился серьезный конкурент в сегменте  автомобилей подобного класса. Это уже отнюдь не городской паркетник, машина весьма близка к  группе  полноразмерных внедорожников. Следует также вспомнить о высоком уровне безопасности для водителя и пассажиров этого автомобиля. Не последнее место в ее обеспечении играет рамный кузов. А ведь еще есть полный набор пассивных и активных систем безопасности – при создании автомобилей Киа отводит этому вопросу одно из главных мест еще на стадии проектирования.
Фотография: Обзор KIA Mohave №29 - BigPicture.ru
28. И говоря о корейских автомобилях в целом, могу смело заявить – все они достойны внимания, а бренд заслуживает более лояльного отношения со стороны потенциальных покупателей. Исключая, конечно, тех, кому в автомобиле важнее престиж бренда, нежели технические характеристики.
Фотография: Обзор KIA Mohave №30 - BigPicture.ru
29. А я с нетерпением буду ждать обновления модельного ряда – учитывая потенциал бренда, уже в ближайшее время корейская компания может порадовать нас интересными новинками.

Смотрите также: Лучшие посты на БигПикче Топ-100

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

От статуи до яда: 10 самых изощренных способов мести

От статуи до яда: 10 самых изощренных способов мести

Бумажные куклы: доступная, увлекательная и творческая игра детей СССР

Бумажные куклы: доступная, увлекательная и творческая игра детей СССР

Фантастическая красота термов Сатурнии: голубая лагуна, как рай на земле

Фантастическая красота термов Сатурнии: голубая лагуна, как рай на земле

Адреналиновые наркоманы — мощные эмоции с риском для жизни

Адреналиновые наркоманы — мощные эмоции с риском для жизни

Фотопроект «Оборотная сторона материнской любви» от Анны Радченко

Фотопроект «Оборотная сторона материнской любви» от Анны Радченко

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

Расписная красавица Мара Инкпериал, которую можно читать как книгу

Расписная красавица Мара Инкпериал, которую можно читать как книгу

Что мы знаем о Шубине – шахтерском «домовом» Донбасса

Что мы знаем о Шубине – шахтерском «домовом» Донбасса

Стелла Гольдшлаг по прозвищу «Белокурый яд»: охотница на евреев, погубившая сотни жизней

Стелла Гольдшлаг по прозвищу «Белокурый яд»: охотница на евреев, погубившая сотни жизней

Что будет, если художник объединит природу, человека и цифровую реальность

Что будет, если художник объединит природу, человека и цифровую реальность

12 прекрасных декоративных тарелок в виде уютно свернувшихся кошек

12 прекрасных декоративных тарелок в виде уютно свернувшихся кошек

10 туристических плакатов, которые могли бы нарисовать знаменитые художники

10 туристических плакатов, которые могли бы нарисовать знаменитые художники