Топ-100

Обзор KIA Sportage

0

Знакомство с корейским брендом KIA в свое время для меня стало откровением. В одном из обзоров я уже писал о том, как быстро корейский автопром пришел к мировому признанию. В том, что это успех, сегодня практически никто не сомневается. Новые модели надежно закрепили компанию на мировом автомобильном рынке. Одной из таких моделей является яркий и стильный кроссовер KIA Sportage. Надо сказать, что этот автомобиль появился на отечественном авторынке достаточно давно – автомобили второго поколения собирались в Калининграде.

(Всего 27 фото)

Спонсор поста:
Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

1. Я не отношусь к числу фанатов корейской компании, передо мной не стоит задача рекламировать Sportage, но поверьте – автомобиль оказался очень достойным. Помните, как было с тестом Соренто? Тогда мое первое впечатление оказалось весьма положительным именно потому, ожидал подвоха и выискивал недостатки.

2. И тем разительнее оказался контраст между ожидаемым и действительным. Но в случае с KIA Sportage все было по-другому – уже зная, на что способны корейцы, я был готов увидеть сбалансированный и интересный автомобиль. Но Sportage превзошел ожидания.

3.

4. Прежде всего, автомобиль получил новый внешний вид. Компания продолжила политику корпоративного дизайна. При этом KIA Sportage одновременно и похож, и непохож на своих собратьев. Скажем, дизайн решетки радиатора и передней оптики позволит безошибочно определить марку автомобиля издалека.

5. Передняя оптика и решетка создают оригинальный и неповторимый образ, присущий только автомобиля КИА нового поколения. Это целиком и полностью заслуга главного дизайнера KIA – Петера Шрайера.

6. Формы кузова KIA Sportage свежи и оригинальны. Хотя, на мой взгляд, слишком высоко проходит линия окон, в результате чего автомобиль выглядит массивно. 

7. Кстати, если сравнивать с предыдущим поколением, автомобиль подрос – стал длиннее и шире. Но в то же время уменьшилась высота кузова и дорожный просвет. Форма задних дверей непривычная и достаточно спорная. Тем не менее, силуэт автомобиля смотрится стильно – стремительность и энергичность сквозят в каждом изгибе, в каждой линии.

8. Может быть, поэтому Sportage, несмотря на размеры, очень похож хэтчбек. Крупный такой хэтч на 18-дюймовых колесах…

9. Словом, внешний вид производит неплохое впечатление, хотя и без нареканий не обошлось, конечно. А вот интерьер, безусловно, вышел весьма удачным. Впрочем, кардинальных изменений немного – приборная панель по-прежнему выполнена в едином для всего модельного ряда стиле: центральная комбинация со спидометром по центру, и два циферблата по бокам.

10. Мультируль все тот же, что и в упомянутом уже Soren­to. А где же изменения? Ну вот, например, дизайн передней панели порадовал свежестью и оригинальностью.

11. Центральная консоль стала двухъярусной, органы управления двухзонного климат-контроля теперь конструктивно отделены от мультимедийной системы.

12. Относительно удобства посадки в автомобиль сказать нечего – не хуже и не лучше, чем у конкурентов. Надо сказать, что за рулем удобно устроиться тоже несложно – этому в немалой степени способствует регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. 

13. К эргономике вопросов нет – тянуться к органам управления не приходится. Немного мал оказался перчаточный ящик (бардачок), однако это скомпенсировано наличием вместительного подлокотника.

14. Передние сидения понравились отличной боковой поддержкой. Относительно качества материалов – есть некоторые нарекания на качество пластиковых деталей, в остальном же – все на достаточно высоком уровне, который все ближе к именитым конкурентам, в частности – к японцам.

15.

16.

17.

18.

19.

20. Говоря о пассажирах, стоит обратить внимание на то, что заднее сидение несколько тесновато. При этом в технических характеристиках автомобиль назван пятиместным. Только вот третий пассажир на заднем сидении должен быть или ребенком, или узкоплечим худощавым подростком. 

21. Багажное отделение вместительное, его объем больше средних показателей в классе кроссоверов. В салоне автомобиля тихо на всех режимах работы двигателя – шумоизоляция на высоте.

22. Перейдем к силовому агрегату. Мне достался автомобиль с 2‑литровым бензиновым двигателем. Поначалу мне казалось, что его мощности не хватит – уж больно массивным казался новый Спортейдж. Но нет, машина передвигалась вполне резво, хотя и без огонька. Стартовать со светофоров не стоит, чревато перерасходом топлива. А вот в спокойном режиме расход порадовал – в городском цикле (а именно в таких условиях эксплуатировался KIA Sportage New) на 100 км двигатель израсходовал, в среднем, 11 литров. На мой взгляд, достойный показатель. Коробка передач переключала скорости своевременно и без задержек – снова зачет корейцам.

23. Как мне показалось, KIA Sportage создан в первую очередь для асфальтовых дорог. Уж очень мал клиренс – всего 170 мм. Однако при определенной сноровке водителя кроссовер не спасует и перед средней сложности бездорожьем. 

24. Система подключаемого полного привода показала себя очень хорошо, как на глубоком рыхлом снегу, так и на обледеневшем асфальте. Водитель может включить режим полного привода принудительно, правда, после 40 км в час трансмиссия снова переключится в режим «подключение по требованию» (Part Time).

25.

26. Рискуя снова выслушать множество обвинений в проплаченности, скажу, что новый KIA Sportage получился стильным, функциональным и комфортным. Скептикам рекомендую просто обратиться к дилеру и записаться на тест-драйв, на котором все точки над i займут свои места. 

27. Корейцы безостановочно работают над повышением качества продукции, поэтому неудивительно, что результаты оказываются все лучше и лучше. Конечно, цена автомобиля сравнима с предложениями более престижных брендов, но и качество продукции серьезно выросло. Ну а репутация придет со временем, главное, что компания уверенно движется в правильном направлении.

Смотрите также наши прошлые тесты: Обзор Hon­da Civic 4D, Обзор Range Rover Super­charged, Обзор KIA Soren­to, Обзор KIA Soul, Обзор KIA Koup, Обзор Hon­da Pilot, Обзор Vol­vo S80 , Обзор KIA Cee„d, Обзор Hon­da CR‑V.

Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном автономном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

100 фотографий в формате 35 мм: проект фотографа Дмитрия Черба о российской глубинке

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Романтичная история 16-летней утопленницы из Парижа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Больше – лучше? Почему женщины выбирают только полигамные связи

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Русская Америка: Брайтон-Бич и его обитатели

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Жительница Австралии нашла змею в магазинном салате

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Потерявшие лицо, или Эволюция манекенов от реалистичности к примитиву

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Возмущенные родители обвинили бренд Zara в сексуализации детей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

25 примеров выпечки, которая не удалась

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Найди кота: хитрые усатые-полосатые, которых невозможно найти на фото

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}