Топ-100

Обзор KIA Cerato

0

КИА Черато нового поколения уже появлялся на страницах Bigpicture.ru. Правда, тогда мне довелось оказаться за рулем более «горячей» модели – Kia Cer­a­to Koup. Надо сказать, что тогда автомобиль не разочаровал. Особенно понравился внешний дизайн автомобиля, выполненный в новом корпоративном стиле корейской компании. Как уже неоднократно упоминалось, к разработке дизайна приложил свой недюжинный талант Петер Шрайер, знаменитый автомобильный дизайнер.

(Всего 21 фото)

1. После знакомства с купе Kia Cer­a­to я был поражен, насколько разными оказались автомобили одного поколения. А ведь дизайн седана и купе весьма похожи. Ведь, если исключить особенности конструкции кузова, можно с уверенностью заявить – автомобили настоящие близнецы. Но при этом Kia Cer­a­to выглядит солидно, даже представительно, тогда как Cer­a­to Koup – сама стремительность, в нем нет тех респектабельных ноток, какие отчетливо видны в седане Kia Cerato.

2. Мне почему-то кажется, что новый Kia Cer­a­to является отличным дополнением к семейству Cee’d. Он логично дополняет эту линейку автомобилей, ведь именно седана в данной серии не достает. Если сравнивать Черато нынешнего и предыдущего поколения, можно с уверенностью сказать – дизайн полностью изменил восприятие автомобиля.

3. «Старый» Kia Cer­a­to был неказист, обладал достаточно спорным дизайном, хотя и обладал репутацией достаточно сбалансированного автомобиля. Кстати, кузов «нового» Черато на 4 см шире и на 3 см длиннее.

4. Итак, с первым отличием мы уже познакомились – дизайн хорош, автомобиль стал узнаваемым и стильным. Раньше Kia Cer­a­to тоже узнавали, но изысканным его «наряд» назвать было нельзя. Признаюсь, в силуэте Черато нового поколения я усмотрел серьезное сходство с ближайшими конкурентами – Toy­ota Corol­la, Mit­subishi Lancer и Hon­da Civic (во всяком случае, производитель видит конкурентов именно в перечисленных моделях)… 

5. Правда, это лишний раз подчеркивает успешность выбранной концепции. Хотя скептики могут упрекнуть корейцев в плагиате, это совсем не так. Я уверен – дизайнеры создали облик самостоятельно, двигаясь параллельными траекториями.

6. А вот в салоне меня посетило навязчивое чувство дежа-вю. Не скажу, что он плох – все достаточно удобно и привычно. Почему же такие ощущения? Все очень просто – если Вы помните, мне пришлось ездить практически на всех автомобиля текущего модельного ряда KIA. И многое из того, что я встречал в них, присутствует в салоне Kia Cer­a­to. Рабочее место водителя знакомо – приборная панель нашла применение практически во всех автомобилях «новой волны» КИА. Руль – точь-в-точь как на Киа Соул. Да что там говорить – вид, отрывающийся с переднего сидения, я видел не раз и не два. Но знаете, не сказал бы что он мне наскучил.

7. Я по-прежнему считаю, что корейцы создали универсальный, гибкий образ интерьера, хорошо узнаваемый, привычный, но совершенно неназойливый. Впрочем, за примерами далеко ходить не надо – экстерьер подчиняется все тем же правилам. Словом, корпоративный стиль присутствует во всем… 

8. Тем не менее, в новых автомобилях я жду изменений – слишком долго эксплуатировать дизайнерскую концепцию нельзя, несмотря на ее удачность.

9. Относительно вместимости салона остались некоторые нарекания, например, сзади троим совсем не место. Разве что в поездках на короткие дистанции. А ведь новый Киа Черато шире, чем его предшественник. Очевидно, это особенность всех автомобилей гольф-класса, а не отдельно взятого Kia Cer­a­to. На передних сидениях, конечно, удобнее, кресла хорошо облегают спину водители и пассажира, боковая поддержка слегка невыразительная, но привыкаешь быстро. 

10. Если говорить о багажнике – его объем тоже лежит в пределах средних цифр по сегменту – 415 литров. Словом, Черато – типичный середнячок, отражающий достоинства и недостатки свое класса.

11. Но давайте посмотрим, справедливо ли это утверждение по отношению к силовому агрегату. Под капотом 150-сильный двухлитровый движок. Что же, он явно «бодрее» 1.6 литрового агрегата, который я опробовал на тест-драйве KIA Cee„d. В целом, пара двигатель – АКПП («мой» Cer­a­to укомплектован 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач) проявила себя очень неплохо. 

12. Конечно, с механикой 1.6 литровый Cee„d стартовал оперативнее, но после трогания с места особой задумчивости в работе автомата Cer­a­to я не заметил.

13. Разгон до сотни – в пределах 10 секунд. Кстати, и после сотни автомобиль продолжает набирать скорость, причем темп набора можно сравнить с «досотенной» динамикой. На скорости 170 попробовал утопить газ в пол – хорошая реакция в виде незамедлительного ускорения. Словом, динамические и скоростные качества здесь на высоте. Не сравнить, к примеру с Vol­vo S80, ну так и класс автомобилей разный. Kia Cer­a­to честно отрабатывает свои 150 л.с., не хватая звезд с неба, но и не падая в грязь лицом.

14. Расход хоть и невыдающийся, но тоже укладывается в мое видение аппетитов гольф-класса. В среднем, он составил около 9 литров на 100 км пути, результат, с учетом того, что 50% теста прошло в условиях дефолт-сити, не самый плохой. 

15. Так что – все же середнячок? Таки да, но это отнюдь не недостаток, учитывая, с кем приходится конкурировать корейцам.

16. Что касается подвески, автомобиль достаточно цепко держит дорогу. Во многом это заслуга колесной базы – она длиннее и шире предшественницы. В сочетании с неплохой развесовкой на выходе получаем уверенно стоящий на дороге автомобиль. 

17. Если сравнивать новый Kia Cer­a­to с автомобилем предыдущего поколения, стоит обратить внимание на изменение в конструкции задней подвески. Она стала гораздо проще. Теперь вместо независимой многорычажной подвески корейцы устанавливают на этот автомобиль двухрычажную полузависимую подвеску.

18. Упрощение должно сказаться на надежности – зависимость между сложностью механизма и его ресурсом доказали еще наши предки. Настолько изменилось поведение автомобиля, я определить не могу – опыта владения «старым» Kia Cer­a­to у меня нет. Пробоев на колдобинах я не заметил, хотя, признаюсь честно, в экстремальных условиях автомобиль я не тестировал. Скажу только, что на извилистых поворотах автомобиль ведет себя достойно, склонности к сносу не заметил. Вибрации и шум в салоне не слышны, на какой бы скорости не ехал автомобиль. Хотя нет, легкий гул все же присутствует, но к нему быстро привыкаешь.

19. Касательно руления претензии отсутствуют полностью. Четко определяемая нулевая зона, информативность руля, отличная реакция на действия водителя – все это достойно похвалы. Вместе с неплохой динамикой получаем хороший городской автомобиль, который не спасует и на загородной трассе. 

20. Вот только к излишне чувствительной педали тормоза я привык не сразу, и пару раз чуть было не поймал кормой зазевавшегося попутчика.

21. Итак, в сегменте до 1 миллиона рублей мы имеем автомобиль, стильно выглядящий, достаточно динамичный и скоростной. Если быть точным, протестированная мной максимальная комплектация стоит менее 800 тыс. рублей. В минимальной же комплектации Kia Cer­a­to можно приобрести всего за 599 тыс. российских рублей. То есть нормальное, конкурентоспособное предложение.

Смотрите также наши прошлые тесты автомобилей BMW, VOLVO, Range Rover, KIA, HONDA, Sub­aru и FORD на нашей странице тест-драйвов.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Банды Нью-Йорка: как это было

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

10 актеров, которые отлично сыграли роли противоположного пола

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Голая Памела Андерсон на фоне икон и попа Кардашьян — скандальные фото звезд

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

15 реальных фото иранского шаха и его гарема, в котором было почти 100 женщин

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Первый в СССР конкурс красоты «Московская красавица»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Американский перевал Дятлова: 5 смертей в горах Калифорнии, оставшиеся загадкой

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Мрамор Лувра

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Зачем коровам делают в боку отверстия

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Эта девушка доказала, что человек намного сильнее, чем кажется

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}