Обзор CRM для парикмахерских Beauty Pro

0

Современные системы учета взаимоотношений с клиентами дают возможность салонам красоты решать множество актуальных задач по автоматизации процесса работы. С их помощью компания собирает актуальную базу клиентов, администрация контролирует деятельность своих сотрудников, а на основе этих сведений собирается и анализируется общая статистика, повышается качество обслуживания, увеличивается прибыль. Сегодня существует несколько приложений, разработанных специально для салонов красоты. Рассмотрим преимущества эксплуатации CRM-системы на примере парикмахерской программы BeautyPro.

CRM в работе с клиентами

Один из главных разделов программного обеспечения касается непосредственно клиентов салона красоты. Он позволяет составлять и систематизировать клиентскую базу, снижать общее количество неявок на процедуры, предлагать специальные программы лояльности, делать смс-рассылку. При этом база настолько полна и обширна, что не просто предоставляет полную информацию о том или ином клиенте, но и относит его к одной из групп, в зависимости от частоты посещения салона.

Настроив базу можно разработать новую программу лояльности для определенной категории клиентов, настроить рекламную смс-рассылку в зависимости от предпочтений клиентов или напоминать о запланированном визите. Это не только сэкономит время работы администратора салона, но и повысит качество обслуживания. Дополнительным превосходством программы для ведения клиентской базы Beauty Pro станет возможность заранее планировать звонки клиентам, тем самым увеличивая частоту их прихода на процедуры.

CRM в составлении расписания

Грамотное расписание работы каждого мастера салона красоты – это залог получения максимальной прибыли компании. Использование CRM-приложения полностью исключает ошибки записи, связанные с человеческим фактором. Это достигается благодаря нескольким доступным функциям:

  1. Администратор видит в какой именно день работает мастер, к которому необходимо записаться, какое время в графике работы является свободным на текущий момент.

  2. Стоимость услуг рассчитывается автоматически, в этом же режиме списываются расходники.

  3. Загруженность каждого кабинета салона строго контролируется.

  4. Существующие в данный период акции всегда учитываются и для их осуществления подбирается удобное время.

  5. Клиент может самостоятельно записаться на процедуру через интернет, в том числе через страницы в социальных сетях.

Такие возможности программы гарантируют быструю и удобную запись, а перед посещением автоматически делается смс-рассылка с напоминанием о визите.

CRM в работе с сотрудниками

Для обеспечения продуктивной работы салона недостаточно позаботиться только о клиентах. Работа персонала также должна быть правильно выстроена. CRM-система приходит на помощь и в этом. Она позволяет формировать график работы любого мастера в автоматическом режиме, в зависимости от его загруженности, времени, необходимого для процедуры и поставленных планов продаж. Директор салона контролирует итоговое время работы каждого сотрудника, анализирует степень эффективности работы в целом. При этом расчет зарплаты происходит в автоматическом режиме, поэтому сами сотрудники могут спланировать свою прибыль, что является дополнительной мотивацией качественной работы.

Дополнительные преимущества CRM-системы

Не считая перечисленных функций, программа Beauty Pro позволяет также работать с товарами и расходными материалами, планировать закупки, проводить инвентаризацию. При необходимости, директор салона может получить множество отчетов, проследить статистику, полностью контролировать свой бизнес в любое время, даже не находясь на рабочем месте.

Установить CRM-программу и научиться пользоваться ею можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, хотя при возникновении вопросов или проблем, служба поддержки решает их оперативно.

Использование CRM в косметическом салоне помогает экономить время каждого из сотрудников, начиная от администратора и заканчивая директором, при этом прибыль компании систематически увеличивается. Кроме того, такая программа позволяет развивать бизнес, улучшать качество работы.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Икона 60-х Верушка: модель, актриса и графиня

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

Зарисовки из советского прошлого в карикатурах Сергея Лемехова

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

10 ядовитых фруктов и овощей, которые мы едим каждый день

Новые посты

Почему считается, что посуда бьется «на счастье»

Почему считается, что посуда бьется «на счастье»

22 душевные фотографии из СССР

22 душевные фотографии из СССР

Дело омской банды подростков-вампиров

Дело омской банды подростков-вампиров

История Хедды Хоппер — журналистки, державшей в страхе Голливуд

История Хедды Хоппер — журналистки, державшей в страхе Голливуд

Шкодливые курицы, которые набрались смелости признаться в своих грехах

Шкодливые курицы, которые набрались смелости признаться в своих грехах

«Главное — не выходить замуж», секреты успеха Катрин Денев

«Главное — не выходить замуж», секреты успеха Катрин Денев

30+ фото новогодних оленей, от которых поднимется не только настроение

30+ фото новогодних оленей, от которых поднимется не только настроение

Комната №107

Комната №107

Бессмертная классика! Топ-7 советских новогодних блюд

Бессмертная классика! Топ-7 советских новогодних блюд

Цветы не только для девушек, или Почему настоящие арабы носят венки

Цветы не только для девушек, или Почему настоящие арабы носят венки

«Конфеты от Деда Мороза», как в СССР появилась традиция сладких новогодних подарков

«Конфеты от Деда Мороза», как в СССР появилась традиция сладких новогодних подарков

22 здания, которые легко могли бы сойти за штаб-квартиры суперзлодеев

22 здания, которые легко могли бы сойти за штаб-квартиры суперзлодеев