Топ-100

Обзор BMW MINI Cooper S Countryman

0

В рамках серии любительских тест-драйвов я описал свои ощущения от управления многими автомобилями. Могу сказать, что сравнивая их между собой, мне всегда удавалось найти немало общего. Но впервые мне довелось близко познакомиться с автомобилем, настолько непохожим на других представителей автомобильной индустрии. В этом обзоре речь пойдет о Mini. Причем это не просто стильный и оригинальный молодежный хетчбэк, а первый кроссовер, выпущенный компанией BMW под брендом Mini. Надо сказать, что Coop­er S Coun­try­man даже в шутку нельзя назвать «переднеприводным BMW» – автомобиль может похвастаться полноприводной трансмиссией. Если быть точнее, о постоянном полном приводе речь не идет, у нашего «подопытного» ставшая, наверное, классической схема: передний привод+плюс задний по требованию. Словом, приставка ALL4 рядом с названием модели записана в свидетельство о регистрации совсем неслучайно.

(Всего 50 фото)

Спонсор поста:
Желаете, чтобы обзор автомобиля, который вы продаете, появился на самом популярном блоге Рунета? Пишите: mobbi@trib.ru

1. Кстати, для тех, кто не знал, Coun­try­man можно перевести как сельский житель, селянин. Некоторые источники трактуют слово, как деревенщина, но в нашем случае это не подходит – Mini выглядит достаточно стильно. Правда, задора и вызова во внешности стало поменьше по сравнению с MINI Coop­er Club­man, например.

2. Но производитель и не претендует на роль события года в области дизайна, наверное, для этого у Mini есть другие модели. Впрочем, от внешнего дизайна впечатления остались все же неплохие – такой крепко сбитый, поджарый паркетничек.

3. Да и цветовое оформление под стать названию – необычный коричневый цвет (light cof­fee) смотрится на MINI Coop­er S Coun­try­man достаточно органично. Возможно, на других автомобилях он бы и выглядел неуместно, но здесь цвет действительно к месту.

4. Сочетание черного и коричневого, плюс несколько хромированных элементов, сделали Кантримен стильным и неординарным. Но вот, на мой взгляд, колесные диски удачнее смотрелись бы в хроме, нежели в черном цвете.

5. Однако, чтобы не развязывать споров о высоком, в который раз напомню – все, что касается дизайна, оценивается на основе субъективного восприятия и может не совпадать с мнением большинства. Итак, поверхностное знакомство с MINI Coop­er S Coun­try­man состоялось и оставило приятные впечатления об экстерьере. Пришла пора знакомиться с интерьером…

6. А вот интерьер – это сильная, и в тоже время слабая сторона MINI Coop­er. Оригинальный, можно даже сказать эксклюзивный дизайн подкупает своей необычностью, харизмой.

7. Открыв дверь Coun­try­man, я замер: во мне боролись восторг и смятение. И если о причине восторга можно догадаться, то о своем смятении я расскажу подробнее. Дело в том, что в салоне MINI Coop­er мне ранее бывать не приходилось. Даже не знаю, с чем его сравнить, ассоциация возникает только с самолетом… Во всяком случае, в голову сразу пришла мысль – «… как же всем этим управлять???»…

8. Вместо привычной комбинации приборов в середине центральной панели расположена большая, чуть ли не с рулевое колесо, окружность. В нее вписан спидометр с циферблатом в стиле ретро, указатель уровня топлива и экран мультимедийной системы.

9. Кстати, пользоваться спидометром достаточно неудобно. Такое впечатление, что его разместили исключительно для того, чтобы пассажиры задних сидений могли видеть скорость, с которой движется автомобиль.

10. Благо, на привычном для многих водителей месте можно найти тахометр, дополненный цифровым спидометром. Вот им-то я и пользовался.

11. Интересно, что в интерьере MINI Coop­er преобладают округлые формы – такого я, пожалуй, не встречал ни у одной другой марки. Вы будете смеяться, но центральный циферблат вызвал у меня позитивные, добрые эмоции. Почему? А присмотритесь повнимательнее… на что похож? Совершенно верно – на старый механический будильник с кнопкой наверху.

12. С точки зрения эргономики все это выглядит не столь радужно. Более непривычного расположения органов управления я в жизни не встречал. Рычажки, тумблера и ручки требуют внимательного изучения и привыкания – иначе готовьтесь путаться, включать самые неожиданные приборы и вовсю ругать инженеров БМВ.

13. Алгоритм управления мультимедийной системой подталкивает к мысли, что ее использование возможно лишь на стоянке – во время движения одолеть норовистые джойстики достаточно проблематично. Хотя поездив некоторое время, я все же решил сменить гнев на милость – все не так плохо, вопрос привычки и определенной сноровки.

14. MINI Coop­er S Coun­try­man достаточно комфортен – сидения идеально облегают контуры тела, да и места оказалось больше, чем можно предположить, глядя снаружи. Для любителей больших компаний автомобиль не подойдёт – помимо водителя в MINI Coop­er S Coun­try­man предусмотрено только три места для пассажиров.

15. Двум пассажирам задних сидений будет в них так же удобно, как водителю и пассажиру переднего сидения. Такое равенство сегодня не повстречаешь ни в одном другом автомобиле. Кстати, владелец может заказать автомобиль с традиционным трехместным диваном.

16. Но раздельные задние сидения – это явный плюс в копилку оригинальности. Они же – явный минус для практичности, как и небольшой (350 литров) багажник. Впрочем, его можно и до 1170 литров увеличить, сложив задние сидения.

17. Еще надо отметить, что количество «сверчков» в салоне превысило все ожидания. Это удивило, ведь тестовый образец проехал всего 20 тыс. км. С другой стороны, эксплуатация одним хозяином и использование автомобиля для организации тест-драйвов – совершенно разные стихии. А вот музыка заслужила максимальное количество баллов в моем собственном рейтинге – звуковая система Har­man Kar­don выдает чистый и глубокий звук, позволяющий получать от музыки максимум наслаждения.

18. Под капотом у MINI Coop­er S Coun­try­man расположился бодрый и тяговитый двигатель объемом 1.6 литра. Турбонаддув делает этот силовой агрегат непривычно мощным – 184 лошадиных силы способны разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 7.6 сек. Максимальная скорость, заявленная производителем 215 км/час, хотя на спидометре есть и цифра 260. Я позволил себе разогнаться «всего» до 180 – быстрее ездить у нас просто негде. Да и с такой скоростью передвигаться достаточно опасно, учитывая состояние дорог и плотность движения.

19. Что можно сказать о динамике – она не идеальна, но автомобиль, надо признать, очень резвый. Кстати, тяга на всех диапазонах оборотов и скоростей – просто удивительная. Правда, удовольствие от вождения несколько скрадывается неоправданно большими паузами при переключении передач – автомат неожиданно задумчив. Здесь ситуацию спасает «волшебная» кнопка Sport, переводящая силовой агрегат в соответствующий режим, в котором Coop­er S начинает поглощать топливо с невообразимой скоростью. В обычном режиме расход тоже не повод для восхищения. В среднем – 11 литров, это если орудовать акселератором размерено. Если же не стесняясь давить на педаль газа, аппетиты MINI Coop­er S стремительно растут.

20. Подвеску хочется похвалить за ощущение полного контроля над автомобилем и дорогой. Его можно сравнивать с машинами классом повыше – устойчивость, отзывчивость на команды водителя просто вне всяких похвал. Машинка очень юркая, а превосходная динамика позволяет буквально волчком вертеться в плотном городском потоке. Вот только жестковат MINI Coop­er S Coun­try­man – этого не отнять, любая кочка или неровность чувствуется очень отчетливо. Однако это справедливая плата за хорошую устойчивость и управляемость, не так ли? Относительно полного привода иллюзий я не питаю. Проверить его было негде, но подозреваю, что максимальное бездорожье для Coun­try­man – заснеженные московские дворы и неочищенные дороги мегаполиса. Клиренс отнюдь не «кроссоверный» – всего 150 мм. Хватит только, чтобы без запаса, на грани фола карабкаться по бордюрам.

21. Автомобиль получился неоднозначный. Его просто не с чем сравнить – в своей нише он один. Тем сильнее его исключительность, одно из главных качеств автомобилей, выпускаемых под брендом MINI. Лично я так и не смог четко определить аудиторию MINI Coop­er S Coun­try­man. Горячий молодежный хэтчбек? Универсальный автомобиль для молодой семьи? Очередной паркетник? Удивительно, но ответить на этот вопрос мне труднее, чем до знакомства с MINI Coop­er S Coun­try­man. Я склоняюсь больше к варианту, что этот автомобиль рассчитан на молодежную аудиторию. Необычный, яркий, да и динамика позволяет «погонять». Цена отпугивать не должна – автомобиль неплохо оснащен, да и скоростные качества в паре с полным приводом – весомые аргументы при выборе средства передвижения.

Смотрите также наши прошлые тесты: Тест драйв Sub­aru Lega­cy GT, Тест драйв Hon­da Civic 4D, Тест драйв Range Rover Super­charged, Тест драйв KIA Soren­to, Тест драйв KIA Soul, Тест драйв KIA Koup, Тест драйв Hon­da Pilot, Тест драйв Vol­vo S80 , Тест драйв KIA Cee„d, Тест драйв Hon­da CR‑V, Тест драйв Ford Mon­deo, Тест драйв KIA Mohave, Тест драйв KIA Sportage

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Самые «модные» пассажиры московского метро

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Яркие фото Гарлема 70‑х

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Бэтмен так не делает: из мультсериала «Харли Квинн» вырезали сцену куннилингуса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Эпоха великих отравлений, или Что такое «порошок наследников»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Чувственные портреты танцоров на оживленных улицах старинного Мехико

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

50 самых вкусных блюд со всего света

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

На любой вкус: 10 необычных вещей с AliExpress, которые вам захочется купить

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

10 самых известных криминальных дуэтов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Запретные фотографии: варшавское гетто летом 1941 года

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}