Топ-100

Нью-Йорк 70‑х годов

0

Чилийский фотограф Камило Хосе Вергара фотографировал депрессивные улицы Нью-Йорка 70‑х и его жителей в простой, беспристрастной манере.

В начале 1970‑х годов в Нью-Йорке побывал фотограф Камило Хосе Вергара (Cami­lo José Ver­gara), и вот, что он там увидел: 

Я прибыл в Нью-Йорк во время Вьетнамской войны в 1970‑м году, прежде чем он едва избежал банкротства. Изысканные здания были заброшены, улицы грязные, парки пустовали, у школ был ветхий вид. По заброшенным домам бегали стаи собак, а на их крышах росли деревья. Поселенцы открывали двери и делали отверстия в стенах. Они снимали доски с окон для естественного освещения и вентиляции, превращая таким образом пустующие здания в пристанища для бездомных, наркопритоны и тиры.

1. Пуэрториканская свадьба в Восточном Гарлеме, 1970.

Я побывал в районах гетто, жестких и опасных местах, о чем свидетельствовали надписи на стенах с призывами чернокожих и латиноамериканцев разорвать цепи угнетения и стать свободными. Динамичная уличная жизнь, мятежный дух, отсутствие белых людей, разрушенные дома и постоянный страх быть ограбленным или убитым. На улицах я столкнулся с гневом и растерянностью. Люди не знали когда и откуда ждать следующий удар.

2. Восточный Гарлем, 1970.

Тротуары являлись продолжением жилых пространств. Молодые люди стояли у стен. Церкви держали свои двери открытыми. Священнослужители сидели на дорожках перед своими молитвенными домами. В то время взрослые улыбались, как дети, и просили меня показать им получившиеся фотографии. Иногда я прислушивался к тому, о чем говорят люди в телефонных будках. Как-то раз я услышал, как мужчина рассказывал по телефону о том, что его подруга выбросила все его вещи из окна их квартиры.

3. Авеню С, Нижний Ист-Сайд, 1970.

Я фотографировал людей в метро, мужчин, играющих в домино, уличные знаки, рекламу на домах и конечно же граффити. Я присоединялся к свадьбам, поднимался в многоквартирные здания и делал портреты пожилых людей, сидящих в темноте и смотрящих оттуда на улицу.

4. Южный Бронкс, 1970.

Я хотел захватить тайную жизнь в гетто. При себе я всегда имел несколько линз: широкоугольный объектив для захвата панорам и телефотообъектив для съемки более конкретных сцен. Во время ранних этапов своей документации я не записывал имена людей и адреса зданий. Я пытался захватить сущности, выходящие за рамки времени, личных имен и физического пространства.

5. Южный Бронкс, 1970.


Страх являлся частью моей фотографической деятельности. Я научился быстро ходить и пересекать улицы в нужный момент, чтобы избежать встречи с группой молодых людей с угрожающим видом. Несколько раз мне говорили, чтобы я покинул окрестность, так как в противном случае моя камера будет отобрана или сломана. Как-то раз меня ударили по лицу, и мои очки упали на землю. В тех редких случаях, когда я сталкивался с полицейской машиной в этих районах, служители порядка подозревали меня в продаже или поиске наркотиков. После слов о том, что я заблудился, они советовали мне немедленно уехать отсюда, предупреждая, что меня могут ограбить.

6. Южный Бронкс, 1970.

В начале 1970‑х годов я стал свидетелем ножевого ранения молодого чернокожего мужчины, вышедшего из поезда на Северной платформе на 125‑й улице. Это был солнечный день, и я даже не думал, что может произойти такое событие. Кровь стекала по груди жертвы. Нападавший бежал прочь, несколько раз оглядываясь, пока не скрылся за углом на Мэдисон авеню.

7. Cadil­lac Fleet­wood в Гарлеме, 1970.

Сейчас, я счастлив, что мои ранние фотографии Нью-Йорка дожили до наших дней. На этих снимках я вижу замирающие проблески города, который исчез — исторические артефакты, личные моменты из жизни людей, ветхие здания, все это осталось позади».

8. Пятая авеню, Восточный Гарлем, 1970.

9. Южный Бронкс, 1970.

10. Нижний Ист-Сайд, 1970.

11. Бушвик, Бруклин, 1971.



12. Нижний Ист-Сайд, 1971.

13. Южный Бронкс, 1970.

14. Бруклин, 1971.

15. Бронкс, 1970.

16. Восточный Гарлем, 1970.

17. Хантс-Пойнт, Южный Бронкс, 1970.

18. Южный Бронкс, 1970.

19. Вид с платформы метро, Южный Бронкс, 1970.

20. Метро, Южный Бронкс, 1970.



21. Всемирный торговый центр в стадии строительства, Манхэттен, 1970.

22. 167‑я улица, Южный Бронкс, 1973.

23. Кони-Айленд, Бруклин, 1970.

24. Бронкс-Ривер, Бронкс, 1970.

Смотрите также – Бесконечные истории из Нью-Йорка 70‑х, Взгляд на преступность Нью-Йорка – 30 лет назад, Исторические портреты Нью-Йорка в новом ракурсе

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Мученик с головой собаки: самый загадочный святой в христианстве

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Гимнастика, йога и R Kelly: 5 документальных фильмов о сексуальном насилии

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Исторические фотографии, позволяющие взглянуть на прошлое с другого ракурса

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

20 фотографий собак до и после того, как они взяли себя в лапы и смогли похудеть

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Черно-белая эротика Жанлу Сьеффа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

5 признаков того, что в ваших жилах течет дворянская кровь

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Кошачий домик из мрамора и дерева за полмиллиона рублей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Дым коромыслом: как проходили соревнования по курению в США 50‑х годов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

У самого Черного моря

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}