Новый Microsoft Office 2013 теперь в России
Ура! Наконец-то стартовала продажа Microsoft Office 2013, ведь для российских потребителей это большая радость. В чем же заключается суть? И для кого софт полезен в первую очередь? Разберемся в этом новогоднем феномене, столь ожидаемом и многообещающем.
16 июля на конференции в Сан-Франциско состоялась первая презентация продукта, исполнительный директор Стив Балмер представил детище Microsoft. Обзор новой серии уникального бестселлера из мира персональных компьютеров привлек в себе всеобщее внимание и со стороны прессы, и со стороны пользователей. Не секрет, что каждое творение от MS вызывало огромный интерес, но ажиотаж вокруг Office 2013 вызван именно новыми особенностями. А теперь обо всем по порядку.
Облачные технологии Office 2013 – существенное преимущество
Эту особенность можно смело назвать самой интересной, благодаря ей продукт претендует на звание «катализатор эффективности» современных бизнес-процессов. Дело в том, что в пакете будет использоваться интеграция с Microsoft SkyDrive, то есть с облачной технологией. Это значит, что все документы, которые создаются пользователем, и их настройки сохраняются в едином «облаке». Такая функция обеспечивает многопользовательский доступ к документам с любых устройств, подключенных к Интернету. Представим себе реальную ситуацию, как будет происходить составление либо утверждение документа в новом офисе. В качестве примера возьмем сферу, в которой участвуют несколько специалистов и предполагается множество утверждений.
Наглядный пример из жизни рекламного агентства
Итак, к примеру, составитель, а именно копирайтер, написал черновой текст и сохранил документ. Потом в этот же текст вносит правки креативный директор, копирайтер пишет чистовик, принимая к сведению замечания. После этого креативный директор одобряет чистовик, а проверяет творение на грамотность редактор, открыв тот же документ. По окончанию работы с текстом документ доступен для дальнейшего пользования дизайнерами или медиапланерами.
Конечно, подобную схему работы можно реализовать и во внутренней сети, но нужно принять во внимание факт, что с выходом нового Office 2013 такой схемой можно воспользоваться и с любых устройств, а не только на расстоянии — это уже идеальный бизнес-процесс 21 века.
Социальный аспект
В данном вопросе Office 2013 предлагает упрощенный интерфейс для работы на планшетных устройствах. В рамках контроля документооборота это очень удобно. Следует сказать о видеосвязи между составителями проекта, ведь встроенные сервисы от Skype дают возможность использования этой привилегии. Также в инструментарий пакета гармонично вписывается функция People Card, которая позволяет копировать контакты с Facebook.
Если сложить все составляющие воедино, получится многофункциональный, современный софт, крайне полезный быстро развивающимся, подвижным компаниям, не ограниченным общим офисом или использующим аутсорсинг. На Office 2013 полезно перейти и компаниям-лидерам, это поможет существенно сократить время решения корпоративных задач. Microsoft Office 2013 – запрос, который, безусловно, удивит всех огромной популярностью.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!