Топ-100

Невозможная железная дорога

0

Восточная железная дорога Сан-Диего-Аризона простирается на 235,61 километров среди суровых пустынных пейзажей и скал. Многие инженеры начала 20-го века считали проект по строительству этого пути утопическим: слишком уж много сложностей встретили во время работ строители.

Сегодня же большая часть этой дороги стоит заброшенной, напоминая о былом величии Великой эпохи железных дорог. Кажется, что среди ржавых рельс и брошенных вагонов, тут бродят призраки прошлого, вороша воспоминания о минувших десятилетиях.

На рубеже 19-го и 20-го веков, во время Великой эпохи железных дорог, каждому городу на западной береговой линии Североамериканского Континента для роста и процветания нужна была быстрая и надежная транспортная линия обеспечения с Востока. Сан-Диего в те времена был небольшим портовым городом, и тогдашние пионеры бизнеса решили, что для роста города им нужна прямая связь с Эль-Центро на востоке, чтобы перевозить товары из более крупного северного соседа – Лос-Анджелеса. Тогда было выдвинуто предложение проложить железную дорогу Сан-Диего – Аризона.

Вскоре строители столкнулись с большими инженерными сложностями.

Условия строительства были суровыми, а опасные горные хребты, с огромными глыбами, глубокими долинами, многочисленными выступами и каньонами – практически непроходимыми.

Надежды на успешное строительство были так ничтожны, что проект прозвали «Невозможной железной дорогой».

Ситуацию усугубляли суровый пустынный климат и температура, которая летом поднималась выше 43 градусов по Цельсию.

Мелкомасштабная модель эстакады через Козлиный каньон в Музее железной дороги Сан-Диего.

Смотрите также: Заброшенные железные дороги,
Тоннель любви, Железная дорога под водопадом
.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Домашний стрит-арт: художники по всему миру рисуют на стенах своих квартир и домов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Свой среди чужих, чужой среди своих: 18 великолепных случаев маскировки

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Как спрятанные и забытые коллекции автомобилей находили новых владельцев

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Маленькое чудо в тарелке

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

«Главное — не умереть в мужских трусах»: как женщины выживали и справлялись с бытом во время войны

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

10 самых охраняемых мест в мире

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Не родись красивым: первые концепты знаменитых голливудских персонажей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

«Начинаю день с балета и заканчиваю Шостаковичем»: как правильно рассказывать о своей стране за границей

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Как воевали «Ночные ведьмы» или «Дунькин полк», единственный женский полк Второй мировой

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}