Топ-100

Необходимость корпоративных фильмов

0

Фотография: Необходимость корпоративных фильмов №1 - BigPicture.ruСко­рость совре­мен­но­го про­грес­са дик­ту­ет биз­не­су все новые и новые пра­ви­ла. Необ­хо­ди­мо быст­рее при­ни­мать важ­ные реше­ния. Но пра­виль­но при­нять их может толь­ко тот, кто обла­да­ет пол­ной и все­сто­рон­ней инфор­ма­ци­ей. Имен­но поэто­му ско­рость и ком­пакт­ность ее пода­чи ста­ла зани­мать важ­ное место в бизнесе.

Появи­лось такое поня­тие как кор­по­ра­тив­ный фильм. Это мно­го­це­ле­вое и пер­спек­тив­ное направ­ле­ние в совре­мен­ной кино­ин­ду­стрии. Глав­ной при­чи­ной нарас­та­ю­щей потреб­но­сти в таких мини-филь­мах ста­ла чело­ве­че­ская пси­хо­ло­гия и стре­ми­тель­но рас­ши­ря­ю­щи­е­ся воз­мож­но­сти кино.

Про­фес­си­о­наль­ное созда­ние кор­по­ра­тив­ных филь­мов – отдель­ная ниша, тре­бу­ю­щая опре­де­лен­ной ква­ли­фи­ка­ции. В первую оче­редь необ­хо­ди­мы режис­сер­ские навы­ки, что­бы создать впе­чат­ле­ние стро­го задан­но­го смысла.

Основные причины использования корпоративных фильмов

  1. Инфор­ма­тив­ность. Визу­аль­ный образ даже без тек­ста несет в себе мно­го инфор­ма­ции. Напри­мер, кадр “бан­ков­ский слу­жа­щий в офи­се” уже ска­жет мно­гое о ком­па­нии в целом. Совре­мен­ность и сто­и­мость обста­нов­ки офи­са, пре­зен­та­бель­ность костю­ма работ­ни­ка, его дви­же­ния – все это созда­ет опре­де­лен­ный образ, кото­рый момен­таль­но фор­ми­ру­ет кон­крет­ное мне­ние у зрителя.
  2. Крат­кость. Репли­ки или несколь­ко тек­сто­вых пред­ло­же­ний на экране в купе с обра­зом доста­точ­но, что­бы выра­зить суть вопро­са, пред­ла­га­е­мо­го к рас­смот­ре­нию. Даже школь­ни­ку понят­но, что лег­че и быст­рее посмот­реть двух­ча­со­вой фильм, чем про­чи­тать всю кни­гу. Суть понят­на, а эмо­ции вид­ны при игре актеров.
  3. Быст­рое усво­е­ние инфор­ма­ции. Инфор­ма­ция, отоб­ра­жен­ная визу­аль­но, лег­че запо­ми­на­ет­ся. Это дока­за­но уче­ны­ми все­го мира. Тако­ва чело­ве­че­ская при­ро­да и пси­хо­ло­гия. Поло­жи­тель­ные обра­зы надол­го откла­ды­ва­ют­ся в памяти.

Про­фес­си­о­наль­ное созда­ние реклам­но­го роли­ка или пре­зен­та­ции для кли­ен­тов фир­мы и для исполь­зо­ва­ния внут­ри ком­па­нии тре­бу­ет гра­мот­но­го сце­на­рия. Пра­виль­ные сло­ва и нагляд­ность мате­ри­а­лов повы­сит поло­жи­тель­ное впе­чат­ле­ние от идеи или фир­ма в целом.

Еще один важ­ный фак­тор – это каче­ство отсня­то­го мате­ри­а­ла. Высо­кое каче­ство под­ра­зу­ме­ва­ет тан­дем про­фес­си­о­наль­но­го и высо­ко­точ­но­го обо­ру­до­ва­ния с ква­ли­фи­ци­ро­ван­ным опе­ра­то­ром. Дан­ное соче­та­ние – это уже поло­ви­на успеш­но­го и эффек­тив­но­го фильма.

И, нако­нец, озвуч­ка. Здесь необ­хо­ди­мо учи­ты­вать несколь­ко клю­че­вых моментов:

  1. Каче­ство озвуч­ки. При­ят­ный голос повы­сит поло­жи­тель­ную реак­цию на ролик.
  2. Целе­вая ауди­то­рия роли­ка. Если он пред­на­зна­чен и для ино­стран­ных парт­не­ров, то необ­хо­ди­мо поза­бо­тит­ся о гра­мот­но­сти тек­ста на чужом язык и хоро­шем ино­языч­ном про­из­но­ше­нии при озвучке.

Деловой подход

Учи­ты­вая необ­хо­ди­мость боль­шо­го коли­че­ства спе­ци­фи­че­ских зна­ний для выпол­не­ния подоб­ной рабо­ты целе­со­об­раз­но зака­зать видео­съем­ку на сту­дии или в агент­стве по рекла­ме и пиа­ру. Попыт­ки само­сто­я­тель­но выпол­нить все выше­пе­ре­чис­лен­ные рабо­ты, заку­пив при этом доро­го­сто­я­щее обо­ру­до­ва­ние – боль­шая поте­ря вре­ме­ни и денег. Ведь при этом резуль­тат не гарантирован.

Воз­мож­но и менее каче­ствен­ное выпол­не­ние рабо­ты с мень­ши­ми затра­та­ми. Но в этом слу­чае резуль­тат от тако­го роли­ка будет мини­маль­ным. И это при­во­дит к тому же выво­ду – бес­смыс­лен­ные денеж­ные и вре­мен­ные вложения.

Обра­тив­шись в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ную сту­дию, вы смо­же­те рас­счи­ты­вать на пакет кон­крет­ных услуг, коман­ду зна­ю­щих спе­ци­а­ли­стов плюс инди­ви­ду­аль­ный под­ход. Ваше реше­ние будет клю­че­вым, но при этом вы полу­чи­те ква­ли­фи­ци­ро­ван­ную кон­суль­та­цию и каче­ствен­но выпол­нен­ную рабо­ту. Такие орга­ни­за­ции предо­став­ля­ют опре­де­лен­ные гаран­тии эффек­тив­но­сти сво­ей рабо­ты. В этом слу­чае немно­го боль­шие вло­же­ния оку­пят себя поль­зой от кор­по­ра­тив­но­го фильма.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

30 лучших работ с международного конкурса свадебной фотографии

30 лучших работ с международного конкурса свадебной фотографии

В поход с котом? Легко! Инстаграм об отдыхе с пушистыми питомцами

В поход с котом? Легко! Инстаграм об отдыхе с пушистыми питомцами

Уличный художник «подменил» 20 городских теней на цветы и обезьян, и многие даже не заметили

Уличный художник «подменил» 20 городских теней на цветы и обезьян, и многие даже не заметили

25 фотографий «до и после», которые демонстрируют всю силу чистоты

25 фотографий «до и после», которые демонстрируют всю силу чистоты

Невероятные предметы из старых ключей и монет

Невероятные предметы из старых ключей и монет

Задушевный разговор: знаменитая красная телефонная будка скопирована с надгробия

Задушевный разговор: знаменитая красная телефонная будка скопирована с надгробия

35 тонких деталей в мультфильме «Рататуй», которых вы наверняка не заметили

35 тонких деталей в мультфильме «Рататуй», которых вы наверняка не заметили

Куда приводят мечты: потусторонние фотографии Брук Шейден

Куда приводят мечты: потусторонние фотографии Брук Шейден

Аккорд, абсолю и еще 6 парфюмерных терминов, которые стыдно не знать

Аккорд, абсолю и еще 6 парфюмерных терминов, которые стыдно не знать

Смертельная красота: 12 моделей, которые покончили с собой

Смертельная красота: 12 моделей, которые покончили с собой

Как мужчины на Руси ухаживали за своей бородой: 6 способов, сохранивших свою актуальность

Как мужчины на Руси ухаживали за своей бородой: 6 способов, сохранивших свою актуальность

Кристин Мэй — модель Playboy, звезда Инстаграма и… веб-разработчик

Кристин Мэй — модель Playboy, звезда Инстаграма и… веб-разработчик