Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World
Популяризаторская сила эксперимента давно известна науке. Так что, неудивительно, что научный центр в Ванкувере Science World выбрал именно такой ход для своего продвижения. На протяжении нескольких лет Science World использует в рекламе один и тот же ход.
С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые интересные факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, демонстрируя, что он все может объяснить.
В случае c фтористой кислотой демонстрация эксперимента прошла неудачно (для носителя) — стекло действительно растворилось. Во всем остальном можно с уверенностью сказать, что рекламный эксперимент удался.
Смотрите также — Смешная реклама, Как западных звезд используют в рекламе без их ведома, Маразмы месяца, Креатив на биллбордах, 10 удачных маркетинговых ходов





















А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
6 фактов из жизни Надежды Крупской, которые замалчивали историки СССР
25 самых странных орудий убийства
36 редчайших исторических фотографий
12 продуктов питания, которые подделывают изобретательные китайцы
Гюнтер Ресслер - эпатажный гений эротического фото ГДР
8 самых неприятных фильмов которые, тем не менее, стоит посмотреть
Как снимали самую эротическую сцену советского кино
10 диснеевских принцесс с серьезными психическими расстройствами
Какой возраст согласия в разных странах мира
Что будет, если папа узбек, а мама армянка? 13 детей с необычной красотой из-за смешанной ...
