Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World
Популяризаторская сила эксперимента давно известна науке. Так что, неудивительно, что научный центр в Ванкувере Science World выбрал именно такой ход для своего продвижения. На протяжении нескольких лет Science World использует в рекламе один и тот же ход.
С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые интересные факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, демонстрируя, что он все может объяснить.
В случае c фтористой кислотой демонстрация эксперимента прошла неудачно (для носителя) — стекло действительно растворилось. Во всем остальном можно с уверенностью сказать, что рекламный эксперимент удался.
Смотрите также — Смешная реклама, Как западных звезд используют в рекламе без их ведома, Маразмы месяца, Креатив на биллбордах, 10 удачных маркетинговых ходов





















А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 простых, но гениальных решений, которые хорошо бы внедрить повсюду
47 способов сделать женщине приятное
Душа нараспашку: как обычные платья выглядят на пышногрудой модели
Бетти Бросмер - обладательница самой шикарной фигуры 50-х годов
Ни одной бутылки вина для мушкетеров, или Как нас обманывал Дюма-отец
25 фото, которые делают шах и мат законам здравой логики
Эффект Манделы или воспоминания из другой реальности? 10 самых ярких примеров
Интимные портретные работы мастера, как выглядели звезды Голливуда в своих ранних фотосета ...
Инопланетные растения: 30 самых причудливых суккулентов
Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака
