Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World

0

Популяризаторская сила эксперимента давно известна науке. Так что, неудивительно, что научный центр в Ванкувере Science World выбрал именно такой ход для своего продвижения. На протяжении нескольких лет Science World использует в рекламе один и тот же ход.

С присущим ему научным буквализмом журнал визуализирует некоторые интересные факты прямо на улице, выставляя за стеклом сити-форматов метры волос и литры слюны, покрывая билборды золотом и бриллиантами, демонстрируя, что он все может объяснить.

В случае c фтористой кислотой демонстрация эксперимента прошла неудачно (для носителя) — стекло действительно растворилось. Во всем остальном можно с уверенностью сказать, что рекламный эксперимент удался.

Смотрите также — Смешная реклама, Как западных звезд используют в рекламе без их ведома, Маразмы месяца, Креатив на биллбордах, 10 удачных маркетинговых ходов

Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №1 - BigPicture.ru

Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №2 - BigPicture.ru
1. Каждый день у вас вырастает 121 фут (3688 см) волос. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №3 - BigPicture.ru
2. Комары любят синий цвет. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №4 - BigPicture.ru
3. Биллборд, покрытый 22-каратным золотом. 2 унциями золота можно покрыть биллборд. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №5 - BigPicture.ru
4. Тигры будут пользоваться лотком. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №6 - BigPicture.ru
5. Вес жемчужины может достигать 6 кг. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №7 - BigPicture.ru
6. Каждый день вы проглатываете около литра соплей. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №8 - BigPicture.ru
7. Вы видите лучше, когда напуганы. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №9 - BigPicture.ru
8. У людей аллергия на укусы насекомых. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №10 - BigPicture.ru
9. Акулы доживают до 100 лет. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №11 - BigPicture.ru
10. Бобер может повалить 200 деревьев в год. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №12 - BigPicture.ru
11. Японцы переживают до 1500 землетрясений в год. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №13 - BigPicture.ru
12. Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №14 - BigPicture.ru
13. В тушке индейки может попасться золото. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №15 - BigPicture.ru
14. Бриллианты не такая уж и редкость. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №16 - BigPicture.ru
15. Две самых распространенных фобии: боязнь высоты и боязнь клоунов. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №17 - BigPicture.ru
16. Ваше тело содержит столько углерода, что его хватило бы на 9000 карандашей. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №18 - BigPicture.ru
17. Весы в лифте. При спуске вы весите меньше. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №19 - BigPicture.ru
18. В космосе ваш рост увеличивается. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №20 - BigPicture.ru
19. У синего кита сердце размером с эту машину. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №21 - BigPicture.ru
20. Каждую секунду бьет 100 молний. Мы можем объяснить.
Фотография: Научно-популярная реклама для образовательного центра Science World №22 - BigPicture.ru
21. За день из вас выходит достаточно газов, чтобы заполнить воздушный шарик. Мы можем объяснить.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Филигранная резьба по бумаге японской художницы Рики Фукуды

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Жуткие дела Уорренов: от куклы Аннабель до ведьмы Батшебы

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Самые популярные игрушки в СССР: о чем мечтали советские дети

Новые посты

Художник Дэвид Бауэрс и его красивая, но жестокая правда жизни

Художник Дэвид Бауэрс и его красивая, но жестокая правда жизни

Черно-белое голое творчество Дмитрия Борисова

Черно-белое голое творчество Дмитрия Борисова

15 интригующих фотографий знаменитостей с их матерями

15 интригующих фотографий знаменитостей с их матерями

Убийцы либидо: 5 продуктов, которые нельзя есть перед сексом

Убийцы либидо: 5 продуктов, которые нельзя есть перед сексом

Какие иномарки могли легально доставать советские водители

Какие иномарки могли легально доставать советские водители

Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно

Шаловливая реклама нижнего белья из 70-х, которую вам захочется развидеть немедленно

12 случаев, когда ожидание и реальность невероятно далеки друг от друга

12 случаев, когда ожидание и реальность невероятно далеки друг от друга

Мумии… питомцев фараонов

Мумии… питомцев фараонов

Самые удивительные минералы

Самые удивительные минералы

История «челноков», как клетчатая сумка на время стала символом России

История «челноков», как клетчатая сумка на время стала символом России

Простые буржуазные радости в картинах Винсента Готье

Простые буржуазные радости в картинах Винсента Готье

Дворцы отдыха: 8 королевских резиденций, которые стали отелями

Дворцы отдыха: 8 королевских резиденций, которые стали отелями