Наши первые достопримечательности в Барселоне

Наш перелет из Москвы до Барселоны был с пересадкой в Амстердаме. До отеля мы добрались, заказав трансфер в Барселоне за 40 евро. И уже примерно в 14.00  были у ворот отеля. Разместили нас в очень уютный номер. Отель 3-хзвездочный, но абсолютно новый, поэтому обстановка и обслуживание в нем на высшем уровне. Ванная комната большая с душевой кабиной, фен, косметические принадлежности имеются. И две кровати достаточно большие. Также в комнате имеются тумбочки при кроватях, столик, телевизор, мини-холодильник, сейф, шкаф для одежды. Жутко устав с дороги, быстренько приняли душ, но валяться в постели, чтобы немного вздремнуть, мы не решили, поскольку уже в этот день мы можем осмотреть окрестности.

Самое первое, что нам захотелось посмотреть, это достопримечательности в Барселоне, конкретно это площадь Каталонии, которая является центром Барселоны. От нашего отеля до площади идти примерно 10 минут. Можно и на местном автобусе, автобусная остановка через дорогу от отеля. Гуляющих людей на площади достаточно много, кто-то с детьми. Фонтаны здесь работают круглый год. Стоят очень красивые скульптуры, на фоне которых мы сфотографировались. Отсюда можно заняться шопингом, по улице Грасия и Рамбла Каталана в ряд выстроены бутики и брендовые магазины одежды, чем мы займемся в другой день. Тогда мы двинулись по Рамбле в сторону порта. Испили водички из питьевого фонтанчика, по легенде которого испивший воды вернется в Барселону еще раз. Проверим примету. Вдоль улицы Рамбла расположились сувенирные лавки с магнитами Барселоны и фламенко, птичий магазинчик, цветочные магазины,  ресторанчики на каждом шагу. Здесь сидят мастера-художники, которые за короткое время нарисуют ваш портрет, другой художник специализируется на шаржах. Я бы никогда не захотела, чтоб мне нарисовали шарж с моим изображением: шутки я люблю и понимаю, но только словесные. Был еще один художник, который рисовал очень красивые картины красками из баллончиков. Очень впечатлило, хотя я такой стиль уже видела в Москве. Ближе к вечеру, я читала, выходят живые скульптуры. Вот бы нам увидеть хотя бы одну. Еще здесь бывают уличные танца, брейк-танцоры, трюкачи. В тот день мы их не встретили. Заглянули в Бокерию – рынок свежих фруктов, овощей, орехов, сладостей, колбас, мясных деликатесов, сыров, морепродуктов. Здесь вам предложат свежевыжатые соки и  миксы из фруктов. Мы набрали себе в дорогу немного орешков (обожаю фисташки), фруктиков и соки. Пока идешь по Рамбле, разглядываешь здания вдоль улицы. Шли еще несколько минут, и вот набережная. Посередине возвышается колонна Колумбу, который, как говорят, пальцем указывает на Америку. По его пьедесталу уселись грациозные львы. Сделали еще несколько фотографий. Весь причал в яхтах, лодках. Вот бы прокатиться на одной из них! Море… Очень красивое море. От него веет свежестью и прохладой. Солнце готовится к закату. Его лучи уже мягче.

Обратный путь к отелю был по тому же пути – по Рамбле. Теперь мы увидели пару живых скульптур. Одна в образе страшного дракона с крыльями, как у орла, и куриными ногами. Всех пугал. А другой очень веселый – застывший человек-оптимист, идущий против ветра. Вот с ним мы сфотографировались. На площади Каталонии мы подошли к информационному столу, предлагающему различные экскурсии в Барселоне. Выбор очень разнообразный. Можно здесь же купить билеты в музей восковых фигур, на представление в театр, шоу фламенко во Дворце каталонской музыки, билеты в Порт Авентуру. Нас заинтересовали билеты на фламенко и в музей восковых фигур. А по поводу экскурсий мы решили подумать, взяли только карту города с собой. Мы торопились обратно в отель, чтоб отдохнуть на широких кроватях после насыщенного дня.

Автор: Екатерина Питерская

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Даем сверх плана: советская молодежь 60-х

Евсей Лубицкий, самый известный двойник Сталина, который дожил до 1981 года

Свадьба шутов в Ледяной доме — жуткая история с неожиданным концом

Новые посты

10 способов как использовать средство для мытья посуды не по назначению

Исторические фотографии, позволяющие взглянуть на прошлое с другого ракурса

Нравится смотреть? Почему кошки и собаки идут с нами в туалет и ванную

Захватывающие дух аэрофотоснимки Габора Надя

История первого советского робинзона Павла Вавилова

4 хитрости советских водителей, которые позволяли безнаказанно воровать у государства

Экзотические способы противотанковой защиты: капкан, топор, лом, одеяло