Мисс Бикини года: Ирина Шейк стала лучшей среди топ-моделей в купальниках
Пришло лето, а это значит, что начался горячий сезон оголенных тел и ярких купальников. Топ-модели выложили в Инстаграм соблазнительные фотографии в мини-бикини и собирают щедрый урожай лайков от восторженных подписчиков. По итогам голосования лучшей из лучших стала роскошная Ирина Шейк, которая обошла других красоток в топ-рейтинге.
Смотрите дальше горячие фото победительницы и других участниц, попавших в десятку.
Для Ирины последние несколько недель были не самими радужными в ее жизни. Расставание с голливудским актером Брэдли Купером изрядно подпортило настроение красотки. Но звание лучшей топ-модели в бикини разбавило мрачные краски. 33-летняя Шейк заняла первое место в рейтинге, обойдя Эмили Ратаковски и Кэндис Свейнпол.
Известно, что Ирина зарабатывает до 60 000 фунтов (4,8 миллиона рублей) за один пост в Инстаграме. Она снимается и собирает лайки для Louis Vuitton и культового бренда купальников Hunza G.
Шейк возглавила список королев купальников, который составила марка нижнего белья Bluebella. Компания определила, какие знаменитости имеют больше всего влияния в соцсетях.
38-летняя ангел Victoria’s Secret Алессандра Амбросио заняла второе место. Фотографии горячей бразильской красотки в Инстаграме набирают по 150 000 лайков. В этом году она запустила собственную линию купальников GAL Floripa.
28-летняя Эмили Ратаковски разместилась на третьем почетном месте. У топ-модели 23,3 миллиона подписчиков в Инстаграме. Несмотря на то что посты красотки набирают до двух миллионов лайков, она не стала победительницей, так как большинство ее подписчиков – мужчины.
Плюс-сайз модель Эшли Грэхем стала четвертой в рейтинге. 31-летняя красавица с пышными формами набрала 8,6 миллиона подписчиков в Инстаграме.
На пятом месте разместилась 30-летняя южноамериканская модель Кэндис Свейнпол. Она тоже запустила собственную линейку купальников под названием Tropic of C.
32-летняя Роузи Хантингтон-Уайтли, которая владеет линейкой купальников совместно с брендом Marks&Spencer, стала шестой. У нее 9,7 миллиона подписчиков в Инстаграме, а за каждую фотографию в бикини она получает около 100 000 лайков.
Исполнительный директор компании Bluebella, составившей рейтинг, говорит, что Инстаграм – источник вдохновения для женщин, которые планируют, что наденут этим летом на пляж. Поэтому модели получают огромные суммы за публикации фотографий в купальниках известных брендов. Женская аудитория – самый важный критерий, который брался во внимание, потому что именно это показывает настоящее влияние и является ключевым на рынке сбыта.
Известные красотки в бикини всегда притягивают взгляды. Художник из Великобритании решил сделать их фото еще более горячими и добавил к ним мультяшных героев. Забавные коллажи с сексуальным подтекстом собирают тысячи лайков, а парень стал известным персонажем в соцсетях.
Смотрите также: 10 фото знаменитостей в бикини — до того, как они стали известными
Источник: The Sun
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!