Пишет фотоблоггер raskalov-vit: Одна ночная полазка в Екатеринбургский метрострой на строительство продолжения Первой линии, на ее южный отрезок — станции Ботаническая-Чкаловская-Бажовская-Геологическая (действ.) В данный момент строительство почти закончено, станции: Чкаловская и Ботаническая обещают открыть к лету 2011 года.
1. Наш путь начался с самого конца, а точнее с оборотных тупиков самой последней станции Ботаническая.2. Стрелка, по центру кадра расположен мостик, здесь машинист будет переходить с одного конца состава в другой.3. Стрелка перед Ботанической, пути вправо - это тупик.4.
5. Применив немного акробатики мы обошли охранную сигнализацию в виде камер которые стоят на станции.
6. Кабельный коллектор под платформой станции, на фото угрожающая кладка для кабелей.7. Ботаническая - станция мелкого заложения (12м), станция готова на 90%.8. Портал станции, особо внимательные могут заметить камеру 🙂9. Двигаясь в сторону Чкаловской мы натыкаемся на крайне красивый участок из чугунного тюбинга.10.11. 12. Участок из чугуна увы оказался довольно коротким, и чем сильнее мы заглублялись, тем больше грязи было под ногами. Но это пока только цветочки.13. Метрострой порадовал нас своим разнообразием тюбингов. Разные цвета и материал. Так же радовал разными стадиями постройки - от участков, где грязи по колено, до участков, где осталось только провести контактный рельс.14. А вот и электрокар с монтерами проехал.15. Красивейший участок красного тюбинга (!), такое я увидел впервые.16. Помещения под будущий санузел, что не характерно санузел двух этажный. Обделка из металлоизола.17. Чкаловская и куча монтеров на горизонте.18. Как только мы вышли на платформу станции, мимо нас прошел рабочий, и видимо он не одобрил наше присутствие, потому пошёл докладывать о нас своему начальнику. Мы смекнули, что дело пахнет жареным, потому пошли играть в прятки в подстанционных помещениях. Казалось бы, почему просто не уйти дальше? Нам нужно было снять станцию! Получилось только два кадра, первый с платформы где собственно и запалил нас рабочий.19. Второй кадр уже dedmaxopka , ибо я поленился фоткать и спрятал всю технику.20. После игр в прятки мы решили во что-бы то не было вырваться из окружения рабочих. И маршброском через руддвор добежать до ствола №1.
21. Вид вверх, тут уже глубина залегания больше 40 метров. Можно сказать что фото потолков удались.
22. А вот и самый сладкий участок метростроя, сапог или химзащиты у нас не было. По этому мессили мы это грязь в белых кедах.23.24. Пройдя этот суровый участок, мы оказались на последней станции Бажовской, правда самой станции нету, есть только задел.25.26. После открытия участка станция будет законсервирована в ожидании лучших времен.27. После Бажовской начинается уже полностью готовый участок.28. Направо межтоннельная сбойка, налево насосная.29. Симпатичный подходняк к насосной.30.31. Гермозатвор.32. На этом месте заканчивается метрострой и начинается уже действующее метро.33. Метро и метрострой отделяет вот такая железная перегородка. Невиданным чудом перегородка оказалась открыта, а объемный датчик над ней попросту был отключен.34. И у нас появился уникальный шанс побродить уже по действующим тоннелям метро. А именно тупиками станции Геологическая.35. Служебный мостик.36. Впереди станция.37. 38. Прогулявшись по действующему метро, посмотрев на время мы кинулись обратно к вылазу, так как буквально через 15 минут должна была пойти новая смена рабочих.39. И выбросились мы через ближайшую вентшахту уже на территории метростроя.40. Вент. ствол, по которому мы поднялись и пошли домой спать.