Маврикий — версия Вояж Люкс

Эндемичным символом острова Маврикий является птица Додо, изображенная на Государственном Гербе. Этот герб покупает каждый турист, прибывший на остров как безделушку. Весьма странный выбор, если учесть, что этот пернатый является символом смерти и исчезновения не только для острова Маврикий. Птичка Додо очень живо и пронзительно кричит о будущем мира.

Когда я приобретал путевки в Вояж Люкс на остров Маврикий, то первым шоком для меня  была цена. Маврикий считается престижным туристическим направлением с  множеством роскошных отелей класса люкс. Но мы выбирали тур на Маврикий не ради престижа, а лишь с целью познания. Летели мы на этот остров первый раз и версия  Вояж Люкс о сказочном рае в Индийском океане нас  вдохновила.

Следующим  ударом был изнурительный полет продолжительностью почти 19  часов. Лишь Париж, где была пересадка, немного позволил размять ноги.

Ох.. и окончательный удар — климат. Если вы хотите дождь в тропиках, то на Маврикии он идет очень часто, чтобы быть экзотикой. Это просто маленькая Англия, где говорят в дождливый день – «если это не дождь, то он скоро будет». И для меня было просто непонятно: зачем сюда толпами прилетают англичане, если им не наскучил дождь, то остались бы в своем Танбридж Уэллсе, было бы, во всяком случае, дешевле.

Редко, где еще в мире вы увидите так много рас и религий в одном месте  на таком маленьком острове, где так мало средств на спасение. Милю за милей Маврикий копирует Лондон и Париж, при этом кажется провинциальным, или, по крайней мере, монохромным. Когда-то им владела Португалия, затем Голландия и Франция и до 1968 года Англия. Все это отразилось на укладе жизни острова и в его архитектуре. Вы встретите здесь индийцев, африканцев, китайцев и европейцев. При этом христианские и индусские храмы соседствуют с мусульманскими мечетями. Государственным языком является английский, но уличный жаргон больше креольский. В ресторане вам могут подать суши, говядина по-бургундски, китайскую лапшу или курицу-карри – все это, по-видимому, обычно для Маврикия.

Если где и стартует война цивилизаций, то это будет Маврикий, по крайней мере раньше, чем в России. Но до настоящего времени, что удивительно, местные жители острова пока не взорвали друг друга. Секрет, я думаю, в их врожденном рабском инстинкте самосохранения и вытекающей отсюда вежливости. А рабство поселилось здесь еще в 16 веке с визита португальских моряков, а затем насаждалось французскими колонизаторами два века и приобрело крайне реакционные формы при английском владычестве.

С тех пор Маврикий потерял немного, разве что стал доступен лишь для проживания мировой элиты. Вряд ли, отдыхая на острове Маврикий, вы не столкнетесь с Саймон Коуэлл или Наоми Кэмпбелл.

Мы еще не выехали из аэропорта, когда осознали, что культурно Маврикий странно близок Москве или Питеру. Под крылом самолета, на котором мы прилетели, незнакомые люди спросили меня об Андрее Аршавине и о моем отношении к Гусу Хиддинку и клубу Челси. Футбол весьма популярен на острове Маврикий, как я понял.

В такси, разговоры о футболе продолжились, пока мы ехали сквозь бескрайние плантации сахарного тростника. Вяло отвечая односложными репликами на вопросы о футболе, я подумал еще раз о том, как же Маврикий напоминает Россию. Здесь, как и у нас, промышленность умирает, вокруг доминирует однообразный пейзаж с пятнами добротных домов, оставшихся от старой французской элиты. Новые отрасли промышленности вообще отсутствуют, процветает лишь торговля тряпками. Улицы в городах пестрят рекламой международных брендов. Мультинациональный Маврикий является жертвой глобализации с незавидной ролью туристического рая. Здесь есть, что показать наивным туристам, кроме Индийского океана. Например, талисманы Гри-гри, ритуалы зловещей магии вуду или танцы прекрасных девушек в  традиционных костюмах, едва прикрывающих отдельные части тела, что является отрыжкой работорговли.

С такими думами я и моя семья добрались до отеля Moevenpick Resort & Spa Mauritius, совершенно разбитыми после длительного перелета. Я чувствовал себя как после боя. Но наши дети словно с цепи сорвались, едва попав на территорию отеля. Они с визгом кинулись осматривать три плавательных бассейна, игровые автоматы и водные горки, начали рвать цветы на клумбах. Младшенькая дочурка аж запела – «Маврикий я люблю тебя».

Я ретировался и, как современный папа, предпочел быть неспособным отвечать за семью и завалился спать, едва добравшись до кровати в номере. Проснувшись ближе к обеду, я вдруг обнаружил в номере не свою жену, а модель. Так на мою суженную повлияла атмосфера отеля Movenpick. Она приоделась и требовательно потащила всю семью на обед. Я долго сопротивлялся, требовал обслуживание в номер. Но семья победила. После обеда мы отправили детей в клуб Enfants, где они сразу взобрались на водные горки. Сами отправились на пляж. Не успели мы занять свободный шезлонг, как я увидел парящего, словно в воздухе, бармена с напитками.  Мое настроение еще не изменилось и я высказал этому «бич бою» все, что о нем думаю на великом и могучем. Тут же прибежал менеджер, чтобы разобраться. По-английски я пояснил, что не доволен, что мне принесли виски, а я хотел рома. Бич бой испарился еще быстрее, чем появился. И уже через минуту у меня в руках оказался бокал с ромом. Пляж я нашел вполне сносным. Мне показалось, что жена моя самая красивая на всем побережье острова. Дождь на время прекратился и мы даже искупались.

Ближе к вечеру мы навестили своих маленьких ангелов в детском клубе и нашли их ныряющими в бассейн, словно неудержимые дельфины. Их невозможно было оторвать от этого занятия. Сотрудники клуба нам объяснили, что они покидают бассейн только ради перерыва на мороженое. Жена вдруг, забыв материнский долг, попросила нянечку накормить детей ужином и уложить в постель в номере. Получив согласие, мы отправились на ужин одни. В ресторане с видом на сахарные плантации, забыв  о всех стрессах современной жизни, я перегнулся через стол и поцеловал жену. И так горячо, как не целовал уже давно. После ужина мы взяли лодку и отправились в другой ближайший ресторан вдоль берега. Вода плескалась о борт и спокойная улыбка жены в лунном свете разбудила во мне сексуальную страсть.

Спустя три дня я понял, что Маврикий это место, которое заново зажигает сексуальную жизнь супружеских пар. Наши детки по-прежнему резвились в клубе, пока мы наслаждались друг другом почти непрерывно. Только силой заставив себя вспомнить об отцовском долге, я решил навестить детей. Прежде всего, я был поражен, что дети до сих пор пребывают в эйфории. Сынок увлекся игровыми автоматами и ролевыми играми. А моя прекрасная дочурка в упоении разучивает танцы в красивом платье.

При этом дожди не прекращались. Но дождавшись солнечного утра, мы вместе с детьми отправились на остров Белых цапель. Это необитаемый остров-заповедник, населенный лишь редкими животными и птицами. Мы тащились через весь остров  крайне удрученные, под непрекращающейся атакой комаров, под полуденным солнцем. Тем не менее, меня восхитила гигантская черепаха, которая мне напомнила своими грандиозными передвижениями нашего президента. После такой «великолепной» экскурсии мы решили больше не покидать отель. Но через несколько дней жена настояла на шоппинге  и мы отправились в Порт Луи. Весь остров Маврикий не бурлит деятельностью и Порт Луи не исключение. Столица острова лишь гудит, но не возбуждает. Хотя моя благоверная была очень довольна от вояжа в Порт Луи.

Я мог бы продолжить свой лирический отчет о пребывании на острове Маврикий. Рассказать вам еще о подводном плавании и о встрече с акулами, о рыбалке на голубого марлина, о поэтической хижине рыбака. Но не буду больше вас утомлять множеством букв.

Скажу лишь, что дети не хотели покидать Маврикий, мы со слезами запихнули их в самолет. Моя жена вздыхала и загадочно улыбалась. Нас ждал на обратном пути сначала Париж, а затем Москва. Я с большой радостью возвращался в Москву.

Версия Вояж Люкс и Марк Твена о том, что Маврикий это копия рая на небесах, скорее всего подтвердилась. Думаю, что теперь ваша очередь отправиться в вояж на Маврикий и написать свою версию  об этом «рае» на земле. Быть может,  соберете материал на  хорошую книгу.

Автор Алексей Захаров

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Из красавицы в чудовище: история Мэри Энн Вебстер — самой безобразной женщины в мире

Дайан Фосси — жизнь и смерть отважной «Королевы обезьян»

Древняя история в невероятных картинах Бруно Вепхвадзе

Новые посты

Удивительные коллекции самых простых вещей

10 актеров и актрис из СССР, которые могли бы заменить звезд Голливуда

И снова про легендарную Вивьен Майер

Собаки, которые съели пчелу и очень об этом жалеют

Удивительная история  Мэри Филдс, по прозвищу «Дилижанс»

Удивительная история Мэри Филдс, по прозвищу «Дилижанс»

«Визуальная некромантия»: пугающий мир цифрового художника Бориса Гроха

Как наши предки боролись с бессонницей

18 фото, которые доставят вам визуальное удовольствие

Почему принято дарить нечетное количество цветов

История карлика Джеффри Хадсона – рыцаря, дуэлянта и любимца английской королевы

Ангельская красота — 15 гифок с очаровательной Роузи Хантингтон-Уайтли

Дорога в кошачье королевство: лестницы для пушистых домашних любимцев на фасадах швейцарских домов