Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
"Ледяной человек" Вим Хоф, покоряющий горы в одних шортах
Франческо Лентини - трехногий "король уродов", покоривший Америку
20 удивительных насекомых и пауков, в существование которых сложно поверить
15 фото очаровательных девушек, решивших начать год с закаливания
10 лучших рецептов коктейлей из Martini
Как сложились судьбы актрис легендарного фильма "Девчата"
Париж 1923 года - эпицентр искусства и прогресса
25 райских мест для интровертов
Сюрреалистические фотоманипуляции Джастина Петерса
Утренний иней