Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Как 14-летняя Элизабет Шоаф перехитрила маньяка и спасла свою жизнь
20 историй появления шрамов у российских и зарубежных звезд
22 вещи, полезность которых не вызывает сомнений
Самые красивые женщины мира в одном посте
15 персонажей, которым пришлось умереть на экране из-за смерти актера в жизни
6 экстремальных и аморальных развлечений народов мира
Художник Антон Франц Хугер — прожженый реалист европейской живописи
Березовый сок в СССР: чем на самом деле "родина щедро поила" граждан
Колдовские картины Николая Васильева
25 гениев, которые победили систему, следуя правилам









