Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
10 фактов о кино, которые вы не знали
25 редких архивных фотопроб советских актеров
Какие ваши доказательства: ох уж этот русский язык в западных фильмах
22 примера реально крутого дизайна от мастеров своего дела
20 фото, которые были сделаны в самый нужный момент
Стильно и практично: 22 инновационные дизайнерские штуковины для дома и жизни
Как снимали сериал "Бандитский Петербург" и с кого списаны главные персонажи
Интерьер в стиле "совок" - в чем секрет убожества советских ремонтов
Все называют ее снимки фотошопом, но они реальны: удивительные кадры дайвера и подводного ...
Цветные снимки Первой мировой войны, которые сделаны как будто вчера









