Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Картина Репина "Приплыли"— что означает эта фраза и почему она удивила бы художника
20 примеров коварной мести за неправильную парковку
Топ-10 самых любвеобильных животных
"Летающий татарин" Рудольф Нуреев: 10 фактов о легендарном танцовщике
35 пугающих фото для любителей пощекотать нервишки
22 странные книги, которые реально существуют
8 ностальгических боевиков из 80-90х, которые не устарели ни на день
Что делает женщин привлекательными? 15 секретов из уст мужчин
Тайна группы "Тату": как целующиеся девочки связаны с бомбардировками Югославии
Советские "суперстранные" стелы на въезде в города









