Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
35 фотографий, на которых можно увидеть совсем не то, что изображено
Когда парикмахер был пьян, или 22 прически из мира кошмаров
Юмористический абсурд - 15 остроумных фотографии Дэвида Зайца
Сама наглость: коты, которые плевать хотели на нормы хорошего поведения
25 "сюжетных дыр" в известных фильмах и их объяснение
25 фото, которые расскажут об этом мире больше, чем любые новости
20 самых мимишных и забавных фотографий для поднятия настроения
Ученые выяснили, почему для курильщиков так важен утренний кофе с сигаретой
12 самых страшных мировых архитектурных катастроф
Чем, кроме цены, люксовая водка отличается от дешевой









