Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Почему 3 часа ночи наши предки считали самым опасным временем
Забудьте то, чему вас учили в школе: факты, которые перестали быть правдой
Ники и Крисси Тейлор: трагическая судьба сестер-супермоделей 90-х
Оксана Малая – девочка-Маугли из Украины, которую воспитали собаки
20 фото, на которых изображено совсем не то, что кажется на первый взгляд
Вот как меняется наколка за сорок с лишком лет
22 уникальных исторических снимка, которые вас удивят
40 картинок для поднятия настроения
Люди показали свой плохой день. И их действительно жаль
50 жутких примеров, когда Мать-природа заставила онеметь от ужаса