Лживая упаковка: когда реальность и ожидания в тысячах световых лет друг от друга
0
Вся жизнь — в том, чтобы управлять своими надеждами и ожиданиями. Или чужими. Поэтому, когда маркетологи обещают больше, чем могут предложить, люди испытывают чувство, схожее с предательством. Остается только делиться друг с другом печальным опытом, что и делают пользователи интернета, выкладывая фотографии. Производители преувеличивают размеры своих товаров, недокладывают ингредиенты, да и просто откровенно обманывают покупателей.
Смотрите также: Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Популярное
Какие продукты в СССР никогда не ели немецкие солдаты и почему
15 обычных вещей советской эпохи, которые не узнает современный человек
Все больше и больше: как изменилась женская грудь за последние 50 лет
Как выглядят идеально симметричные лица
Дерзкая эротика от фотографа Vogue Микаэля Янссона
Когда любовь калечит: история девушки Кейт, которой запретили взрослеть
7 бесполезных продуктов, которые не стоит брать даже со скидкой
35 уморительных гифок с животными-наглецами
10 стыдных киносцен, о которых актеры предпочли бы не вспоминать
Города будущего: 12 уникальных проектов









