Топ-100

Лауреаты X Prize

0

Подборка автомобилей, которые стали победителями конкурса X Prize, прошедшего на Кэпитол Хилл в Вашингтоне в середине сентября.

(Всего 15 фото)

Лауреаты X Prize

Спонсор поста:
Мегаполис Такситакси в ритме Москвы! Платите за время или за километры, выбор за Вами. Бесплатная подача! Наш телефон: +7 (495) 771-74-74

Лауреаты X Prize

1. Двухместный электрический «тандем» E‑Tracer #79 и победитель конкурса X Prize на Кэпитол Хилл в Вашингтоне 16 сентября. Это один из трех победителей конкурса X Prize, в котором награждаются команды, создавшие новые автомобили, которые будут вдохновлять новое поколение безопасных подвижных и экономичных машин с малым расходом топлива. (UPI/Kevin Dietsch)

Лауреаты X Prize

2. Электромобиль Wave II, созданный компанией «Li-ion Motors Corp» – также один из трех победителей конкурса. Компания Edison2 LLC построила четырёхместный автомобиль Very Light Car, работающий на спиртовом топливе (этанол Е85 – это смесь, в которой 85% приходится на спирт, 15% – на бензин). «Очень лёгкая машина» вполне заслуживает своего название – весит она менее 400 кг. (UPI/Kevin Dietsch)

Лауреаты X Prize

3. Посетители смотрят на участников конкурса «Auto­mo­tive X PRIZE» перед церемонией награждения. Победителями конкурса оказались три автомобиля, выигравшие в разных номинациях – (за экономичность, безопасность, выносливость и наименьшее количество выхлопных газов». (UPI/Roger L. Wollenberg)

Лауреаты X Prize

4. Все три победителя на церемонии награждения. Согласно условиям конкурса, такие машины должны проезжать более 100 миль (160 км), затратив энергию, эквивалентную 3,7 литра бензина. (UPI/Roger L. Wollenberg)

Лауреаты X Prize

5. Посетители рассматривают участников конкурса перед церемонией награждения. К тому же, автомобили должны быть разработаны в течение 30 месяцев с момента подачи заявки. (UPI/Roger L. Wollenberg)

Лауреаты X Prize

6. Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам глобального потепления Эдвард Марки разговаривает с Роджером Риденером, сидя в электрическом «тандеме» E‑Tracer #79. (UPI/Kevin Dietsch)

Лауреаты X Prize

7. Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам глобального потепления Эдвард Марки вылезает из электромобиля Wave II. Общий призовой фонд конкурса составил десять миллионов долларов. (UPI/Kevin Dietsch)

Лауреаты X Prize

8. Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам глобального потепления Эдвард Марки сидит на водительском сидении электромобиля Wave II. Пять миллионов присуждаются разработчикам четырёхместной машины и по 2,5 миллиона – двум командам, разрабатывающим двухместные автомобили. (UPI/Kevin Dietsch)

Лауреаты X Prize

9. Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам глобального потепления Эдвард Марки выходит из автомобиля Very Light Car #98, созданного компанией Edison2. Это третий победитель конкурса. (UPI/Kevin Dietsch)

Лауреаты X Prize

10. Председатель Отдела энергетической независимости и комитета по вопросам глобального потепления Эдвард Марки разговаривает с Роджером Риденером, сидя в электрическом тандеме E‑Tracer #79 16 сентября в Вашингтоне. E‑Tracer 7009 способен преодолевать расстояния более 150 миль (240 км) даже на высоких скоростях, используя только свои аккумуляторы. Максимальная скорость машины составляет 120 миль в час (192 км/ч), разгоняясь до 160 км/ч менее чем за 20 секунд. Эта модель оказалась, вдобавок, рекордсменом по показателям экономичности. (UPI/Kevin Dietsch)

Лауреаты X Prize

11. Спикер парламента Нэнси Пелоси обращается к аудитории на церемонии награждения победителей конкурса «Auto­mo­tive X PRIZE» в Вашингтоне. (UPI/Roger L. Wollenberg)

Лауреаты X Prize

12. Член совета округа Колумбия Марион Бери пришел на церемонию награждения победителей конкурса. (UPI/Roger L. Wollenberg)

Лауреаты X Prize

13. Посетители фотографируются в автомобилях-конкурсантах «Auto­mo­tive X PRIZE» в Вашингтоне 16 сентября. (UPI/Roger L. Wollenberg)

Лауреаты X Prize

14. Посетители смотрят под капот участника конкурса. (UPI/Roger L. Wollenberg)

Лауреаты X Prize

15. Журналисты берут интервью у создателей одного из автомобилей-участников конкурса «Auto­mo­tive X PRIZE», который прошел в Вашингтоне 16 сентября. (UPI/Roger L. Wollenberg)

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Рубрики: авто

Теги:

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Все мечтают об этом костюме тиранозавра, и вот почему

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Девочки налево, мальчики направо: инстаграм необычных туалетных вывесок

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Посмертные фото знаменитостей: специфический заработок на кумирах миллионов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Загубленное детство Евы Ионеско — девочки, которая в 5 лет стала секс-игрушкой своей матери

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Это дикое Средневековье: 5 самых грешных пап в истории Рима

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Лисичка фенек

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Бой друзей Веруса и Прискуса: как прошел единственный в истории подробно описанный гладиаторский бой

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Бодрящий эффект: почему звезды принимают ванны со льдом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Зачем австралийцам «великая стена» против кошек

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}