Lacoste: с крокодилом по жизни

0

Одежда, которая остается модной независимо от времени и в то же время удобной и популярной. Эти слова об одежде, выпускаемой под брендом «Лакосте».

История возникновения бренда незамысловата и в то же время идеальна для создания имиджа. Поскольку с момента возникновения была связана с чемпионским достижением его создателя. Хотя, если быть до конца честным, логотипом компания обязана не самому Рене Лакосту, французскому теннисисту, выигравшему в 1923 году Кубок Дэвиса, а его товарищу. Именно он, вдохновленный победой друга, нарисовал и вышил на рубашке эмблему в виде крокодила.

Фотография: Lacoste: с крокодилом по жизни №1 - BigPicture.ru

Почему lacoste и крокодил? Говорят, что после триумфа тренер Рене презентовал ему чемодан из кожи аллигатора. Вдобавок и окружение чемпиона нарекло его «крокодилом» за цепкую хватку и спортивную злость, ну и за чемоданчик, конечно.

Ровно через 10 лет после знаменательного события Рене решает бросить карьеру спортсмена и вплотную погрузиться в мир моды. Основным видом продукции становится белая тенниска с логотипом в виде крокодила. Дополнительно компания приступает к производству одежды для яхтинга и гольфа.

Спустя некоторое время ассортимент расширяется дополнительными цветовыми решениями. Но окончательное признание французская марка приобрела после благородной экспансии американского рынка. Именно после этого бренд начинает развиваться особенно активно, и вскоре потребители уже могли приобрести аксессураы, обувь, сумки и парфюм.
Многие в 1970-х стремились купить lacoste хотя бы потому, что тогда был чрезвычайно моден спортивно-вальяжный стиль. Причин не носить такую одежду никто не находил, поскольку она была удобна при соблюдении всех требований, которую на тот момент выдвигали к моде.

Благодаря устойчивому спросу на продукцию бренда магазины представлены по всему миру. Но можно при желании зайти и в интернет магазин lacoste, не привязываясь к географии. Пользоваться маркой не считают зазорным ни именитые спортсмены, ни золотая молодежь, ни молодящиеся политики. Смысл отказываться от комфорта, если он еще и привлекателен внешне?
Единственное видимое изменение бренда произошло в 2005 году, когда крокодил стал вместо зеленого серебристым. Так руководство компании решило показать свой прогрессивный настрой под стать сегодняшнему дню. Остальное остается неизменным: качество, стиль, удобство. Вы не ошибетесь, если отдадите свое предпочтение «Лакосте».

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Безумный маркиз Генри Сирил Пэджет и его «Театр Радости»

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

«Тропа хиппи»: легендарный маршрут свободы через целый континент

Новые посты

«Славянские корточки», почему нам комфортно в неестественной позе?

«Славянские корточки», почему нам комфортно в неестественной позе?

«Магия Мецнер»: лучшие кадры фотографа, снимавшего Бейсингер, Линча и Вудсток

«Магия Мецнер»: лучшие кадры фотографа, снимавшего Бейсингер, Линча и Вудсток

Бабушка, пощади! Самые опасные методы народной медицины

Бабушка, пощади! Самые опасные методы народной медицины

Почему на такси во всем мире наносят шашечки

Почему на такси во всем мире наносят шашечки

Художник-нонконформист Василий Колотев и его антисоветская живопись

Художник-нонконформист Василий Колотев и его антисоветская живопись

Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой

Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой

Мечта рыбака и ужас эколога: рыба-терминатор змееголов захватывает водоемы США

Мечта рыбака и ужас эколога: рыба-терминатор змееголов захватывает водоемы США

Фотограф Давиде Сорренти: короткая жизнь в погоне за правдой

Фотограф Давиде Сорренти: короткая жизнь в погоне за правдой

Раз и пополам! 22 фото привычных нам вещей в разрезе

Раз и пополам! 22 фото привычных нам вещей в разрезе

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Как Nutella из продукта военного времени стала мировым брендом

Меняться никогда не поздно, и вот 22 доказательства

Меняться никогда не поздно, и вот 22 доказательства

Настоящая Америка в ироничных иллюстрациях гениального Нормана Роквелла

Настоящая Америка в ироничных иллюстрациях гениального Нормана Роквелла