Lacoste: с крокодилом по жизни
Одежда, которая остается модной независимо от времени и в то же время удобной и популярной. Эти слова об одежде, выпускаемой под брендом «Лакосте».
История возникновения бренда незамысловата и в то же время идеальна для создания имиджа. Поскольку с момента возникновения была связана с чемпионским достижением его создателя. Хотя, если быть до конца честным, логотипом компания обязана не самому Рене Лакосту, французскому теннисисту, выигравшему в 1923 году Кубок Дэвиса, а его товарищу. Именно он, вдохновленный победой друга, нарисовал и вышил на рубашке эмблему в виде крокодила.

Почему lacoste и крокодил? Говорят, что после триумфа тренер Рене презентовал ему чемодан из кожи аллигатора. Вдобавок и окружение чемпиона нарекло его «крокодилом» за цепкую хватку и спортивную злость, ну и за чемоданчик, конечно.
Ровно через 10 лет после знаменательного события Рене решает бросить карьеру спортсмена и вплотную погрузиться в мир моды. Основным видом продукции становится белая тенниска с логотипом в виде крокодила. Дополнительно компания приступает к производству одежды для яхтинга и гольфа.
Спустя некоторое время ассортимент расширяется дополнительными цветовыми решениями. Но окончательное признание французская марка приобрела после благородной экспансии американского рынка. Именно после этого бренд начинает развиваться особенно активно, и вскоре потребители уже могли приобрести аксессураы, обувь, сумки и парфюм.
Многие в 1970-х стремились купить lacoste хотя бы потому, что тогда был чрезвычайно моден спортивно-вальяжный стиль. Причин не носить такую одежду никто не находил, поскольку она была удобна при соблюдении всех требований, которую на тот момент выдвигали к моде.
Благодаря устойчивому спросу на продукцию бренда магазины представлены по всему миру. Но можно при желании зайти и в интернет магазин lacoste, не привязываясь к географии. Пользоваться маркой не считают зазорным ни именитые спортсмены, ни золотая молодежь, ни молодящиеся политики. Смысл отказываться от комфорта, если он еще и привлекателен внешне?
Единственное видимое изменение бренда произошло в 2005 году, когда крокодил стал вместо зеленого серебристым. Так руководство компании решило показать свой прогрессивный настрой под стать сегодняшнему дню. Остальное остается неизменным: качество, стиль, удобство. Вы не ошибетесь, если отдадите свое предпочтение «Лакосте».
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Секс-символы советского кино 70-х и 80-х годов
Фотоловушка для короля: как любовница шантажировала испанского монарха
14 самых редких и дорогих марок СССР
Елена Мухина: триумф и трагедия гимнастки, которую погубила система
Почему имя Светлана не признается церковью
7 вещей, которые стюардессы "незаметно" узнают о пассажирах при посадке на рейс
Анатолий Сливко – история самого заслуженного маньяка СССР
Жак Оливар: бродяга, летчик и гений модной фотографии
22 фото, которые доказывают, что в прошлом люди были чертовски крутыми
40 оптических иллюзий