Курсы подготовки специалистов для SMM
В первую очередь это люди, которые работают в крупных компаниях. Они не только ведут аккаунты, но и пишут статьи, продвигают сайты и так далее. Если вы хотите работать в этой сфере, то можете стать SMMщиком. Но лучше сразу получить IT-образование и стать веб-разработчиком или менеджером по работе с клиентами. Сегодня существуют готовые Смм курсы которые позволят вам максимально быстро освоить важную профессию.
Чем занимается SMM-менеджер?
Это значит, что в работе вам придется разбираться в рекламе, маркетинге, в сфере IT, а также в интернет-технологиях. В обязанности SMM-специалиста входят:
- продвижение в социальных медиа и на блогах;
- разработка контент-плана;
- организация и проведение рекламных кампаний;
- проведение акций и конкурсов.
SMM-специалисту важно владеть навыками дизайнера, фотографа, программиста, копирайтера, уметь общаться с клиентами и быть коммуникабельным. В обязанности SMM-директора входит привлечение клиентов, разработка стратегии продвижения, составление контент-плана, ведение аккаунтов, контроль за выполнением поставленных задач, аналитика. На практике SMM-директор занимается всеми вопросами продвижения компании в интернете: от поиска клиентов до составления контент-планов и написания текстов.
Если вы обладаете навыками в области SMM, то можете попробовать себя в роли SMM-специалиста. Важно иметь навыки графического дизайна, фото и видеосъемки.
Основные цели и задачи
SMM-специалист занимается продвижением бизнеса в интернете: созданием и оформлением аккаунтов в соцсетях, организацией конкурсов и опросов, размещением рекламы и так далее. В профессиональную сферу SMM входят:
- продвижение рекламы в социальных медиа;
- создание и продвижение контента в социальных сетях;
- ведение сообществ, блогов, групп, сайтов;
- организация конкурсов и акций;
- привлечение в группы и сообщества пользователей;
- PR-поддержка сообществ.
На самом деле, SMM — это не профессия, а скорее образ жизни. Поэтому для того чтобы стать SMM-специалистом, не нужно заканчивать специальные курсы или получать специальное образование. Достаточно понимать, что такое продвижение в соцсетях, и уметь общаться с людьми. SMM подразумевает вовлечение всех участников процесса — от потребителя до производителя, от заказчика до исполнителя. В связи с этим профессии SMM-специалиста сейчас обучают во многих вузах страны.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!