Курсы подготовки специалистов для SMM

0

В первую очередь это люди, которые работают в крупных компаниях. Они не только ведут аккаунты, но и пишут статьи, продвигают сайты и так далее. Если вы хотите работать в этой сфере, то можете стать SMMщиком. Но лучше сразу получить IT-образование и стать веб-разработчиком или менеджером по работе с клиентами. Сегодня существуют готовые Смм курсы которые позволят вам максимально быстро освоить важную профессию.

Bigpicture ru smm курсы

Чем занимается SMM-менеджер?

Это значит, что в работе вам придется разбираться в рекламе, маркетинге, в сфере IT, а также в интернет-технологиях. В обязанности SMM-специалиста входят:

  • продвижение в социальных медиа и на блогах;
  • разработка контент-плана;
  • организация и проведение рекламных кампаний;
  • проведение акций и конкурсов.

SMM-специалисту важно владеть навыками дизайнера, фотографа, программиста, копирайтера, уметь общаться с клиентами и быть коммуникабельным. В обязанности SMM-директора входит привлечение клиентов, разработка стратегии продвижения, составление контент-плана, ведение аккаунтов, контроль за выполнением поставленных задач, аналитика. На практике SMM-директор занимается всеми вопросами продвижения компании в интернете: от поиска клиентов до составления контент-планов и написания текстов.

Если вы обладаете навыками в области SMM, то можете попробовать себя в роли SMM-специалиста. Важно иметь навыки графического дизайна, фото и видеосъемки.

Bigpicture ru smm специалист

Основные цели и задачи

SMM-специалист занимается продвижением бизнеса в интернете: созданием и оформлением аккаунтов в соцсетях, организацией конкурсов и опросов, размещением рекламы и так далее. В профессиональную сферу SMM входят:

  • продвижение рекламы в социальных медиа;
  • создание и продвижение контента в социальных сетях;
  • ведение сообществ, блогов, групп, сайтов;
  • организация конкурсов и акций;
  • привлечение в группы и сообщества пользователей;
  • PR-поддержка сообществ.

На самом деле, SMM — это не профессия, а скорее образ жизни. Поэтому для того чтобы стать SMM-специалистом, не нужно заканчивать специальные курсы или получать специальное образование. Достаточно понимать, что такое продвижение в соцсетях, и уметь общаться с людьми. SMM подразумевает вовлечение всех участников процесса — от потребителя до производителя, от заказчика до исполнителя. В связи с этим профессии SMM-специалиста сейчас обучают во многих вузах страны.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

12 лет террора: как Ева ЛаРу из «CSI» боролась со сталкером

12 лет террора: как Ева ЛаРу из «CSI» боролась со сталкером

Единороги: как благодаря нерадивым переводчикам и обычным врунам появился диковинный зверь

Единороги: как благодаря нерадивым переводчикам и обычным врунам появился диковинный зверь

Как многодетная мать Оксана Лыткина шла по Большой Уральской тропе

Как многодетная мать Оксана Лыткина шла по Большой Уральской тропе

Новые посты

Свадебные фото советских рок-музыкантов

Свадебные фото советских рок-музыкантов

Роберт Лебек — фотограф, сохранивший для нас историю

Роберт Лебек — фотограф, сохранивший для нас историю

Поцелуи великих

Поцелуи великих

Кто такие tradwife — «традиционные жены» и за что их любят и ненавидят

Кто такие tradwife — «традиционные жены» и за что их любят и ненавидят

Почему тюрьмы и лагеря называют «местами не столь отдаленными»

Почему тюрьмы и лагеря называют «местами не столь отдаленными»

Невероятные портреты людей из самых отдаленных уголков планеты

Невероятные портреты людей из самых отдаленных уголков планеты

Мелкие, но значимые детали в знаменитых фильмах, которые вы наверняка не заметили

Мелкие, но значимые детали в знаменитых фильмах, которые вы наверняка не заметили

Фотограф снимает города мира в каплях воды

Фотограф снимает города мира в каплях воды

Лес Хойя-Бачу: почему у этого места репутация «румынского Бермудского треугольника»

Лес Хойя-Бачу: почему у этого места репутация «румынского Бермудского треугольника»

Гранат: от древнего символа до суперфуда XXI века

Гранат: от древнего символа до суперфуда XXI века

Нью-Йорк 1900 года в цвете

Нью-Йорк 1900 года в цвете

Удивительные постеры Эжена Оже, новатора рекламы

Удивительные постеры Эжена Оже, новатора рекламы