Культурное наследие защитят от рекламы
Министерство культуры Российской Федерации требует, чтобы было запрещено размещать наружную рекламу на памятниках культуры и истории. Данное предложение возникло из-за того, что в больших городах России, особенно в Санкт-Петербурге и Москве стали пренебрегать размещением огромных бит-бордов на зданиях и архитектуре, которые являются исторической ценностью, сообщают последние новости Санкт-Петербурга.
Действующее законодательство Российской Федерации содержит одновременно и противоречивые нормы по данному вопросу. С одной стороны, нужно отказать в установке наружной рекламы, если было выявлено, что это нарушает требования закона об объектах исторического культурного наследия. Но прямых норм по данному вопросу в размещении рекламы он не содержит. Если посмотреть на это с другой стороны, тогда важно обратить внимание на то, что законодательство РФ также гарантирует неизменность интерьера и облика объектов культурного наследия. В данном случае запрещается в пределах установленной территории хозяйственная деятельность, а допускается особенное регулирование исторических поселений на территории и так далее.
Министерство культуры убеждено, что таких норм недостаточно, сообщают новости Санкт-Петербурга, поскольку размещение рекламы на зданиях культурного наследия приводит к тому, что их облик изменяется. Кроме этого тяжелые рекламы влияют на сохранность и устойчивость исторических объектов. Чиновники убеждены, что отсутствие прямого запрета на установку рекламы на культурных памятниках истории приводит к тому, что органы местного самоуправления должны доказывать необходимость принятия нового закона по поводу размещения рекламы. Минкультуры разработал проект, который прямо запрещает распространять рекламу на зданиях, относящихся к культурному наследию. Исключением останутся только такие учреждения: театры, концертные залы, цирк.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!