Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Дрю Струзан: история художника, создавшего афиши к культовым фильмам 80-х

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как выглядели города Средневековья на самом деле

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Как изменилась жизнь диабетиков за последние 100 лет

Новые посты

30 лет спустя: фотограф воссоздал старые портреты, снятые в родном городке

30 лет спустя: фотограф воссоздал старые портреты, снятые в родном городке

Заброшенные места в фотографиях Винсента Янсена

Заброшенные места в фотографиях Винсента Янсена

Автохром — первые цветные снимки

Автохром — первые цветные снимки

5 варварских способов лечения, практиковавшихся нашими предками

5 варварских способов лечения, практиковавшихся нашими предками

4 самых странных и извращенных мифа из жизни богов Древнего мира

4 самых странных и извращенных мифа из жизни богов Древнего мира

10 популярных мифов о здоровье, которые приносят только вред

10 популярных мифов о здоровье, которые приносят только вред

30 лучших бесплатных удовольствий в жизни

30 лучших бесплатных удовольствий в жизни

Фотограф из Нигерии показывает закулисье своих фотографий

Фотограф из Нигерии показывает закулисье своих фотографий

22 ретрофото моделей прошлых лет

22 ретрофото моделей прошлых лет

Как появилась фраза «По усам текло, а в рот не попало» и почему у нее жуткий смысл?

Как появилась фраза «По усам текло, а в рот не попало» и почему у нее жуткий смысл?

И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей

И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом

Забавные фотки экспериментов на кухне, закончившихся провалом