Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Почему зимой мы «глупеем»? Как холод и короткий день влияют на мозг

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Алекс Грей – визионер, художник, патологоанатом

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Реальная история грабителя Джеффри Манчестера, который прятался на крыше игрушечного магазина

Новые посты

Итальянская мафия в фотографиях Патрика Закманна

Итальянская мафия в фотографиях Патрика Закманна

Красота женского тела на картинах Рона Шверина

Красота женского тела на картинах Рона Шверина

Невероятные фотографии нашей планеты от НАСА

Невероятные фотографии нашей планеты от НАСА

Подлива к макаронам — 10 самых крутых рецептов

Подлива к макаронам — 10 самых крутых рецептов

Гадкий утенок и его 40 друзей, как выглядят птенцы известных (и не очень) птиц

Гадкий утенок и его 40 друзей, как выглядят птенцы известных (и не очень) птиц

Как на Руси появились балалайки и почему их запрещала церковь

Как на Руси появились балалайки и почему их запрещала церковь

Джон Рокфеллер и Лаура Спелман — миллиарды, строгая экономия и 50 лет семейной идиллии

Джон Рокфеллер и Лаура Спелман — миллиарды, строгая экономия и 50 лет семейной идиллии

5 самых странных самолетов в истории авиации

5 самых странных самолетов в истории авиации

Однажды в… России — 20 фото, которые вызовут у вас недоумение

Однажды в… России — 20 фото, которые вызовут у вас недоумение

Посторонним вход воспрещен — 10 мест, куда трудно попасть, но очень хочется

Посторонним вход воспрещен — 10 мест, куда трудно попасть, но очень хочется

22 малоизвестных фото знаменитостей, снятых до их взлета на вершину карьеры

22 малоизвестных фото знаменитостей, снятых до их взлета на вершину карьеры

Маркиза де Ментенон — неофициальная королева Франции, основательница первой школы для девочек

Маркиза де Ментенон — неофициальная королева Франции, основательница первой школы для девочек