Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Что будет, если случайно повредить или уничтожить ценный музейный экспонат

Что будет, если случайно повредить или уничтожить ценный музейный экспонат

Невероятная история вора Артура Бэрри — легендарного охотника за драгоценностями

Невероятная история вора Артура Бэрри — легендарного охотника за драгоценностями

Иммунитет и холод: Как жители Скандинавии остаются здоровыми зимой

Иммунитет и холод: Как жители Скандинавии остаются здоровыми зимой

Новые посты

И злодеи когда-то были детьми: как выглядели бы герои фильмов ужасов в детстве

И злодеи когда-то были детьми: как выглядели бы герои фильмов ужасов в детстве

Этот художник пишет картины солнечными зайчиками

Этот художник пишет картины солнечными зайчиками

23 самых смешных промаха животных

23 самых смешных промаха животных

10 самых вкусных рецептов сырников

10 самых вкусных рецептов сырников

22 фото, которые демонстрируют все чудеса генетики

22 фото, которые демонстрируют все чудеса генетики

История одной пересадки головы, которой не суждено было состояться

История одной пересадки головы, которой не суждено было состояться

Самые идиотские пьяные поступки по версии пользователей Reddit

Самые идиотские пьяные поступки по версии пользователей Reddit

«Яйцо Черчилля»: почему премьер-министр Британии должен был летать в личном саркофаге

«Яйцо Черчилля»: почему премьер-министр Британии должен был летать в личном саркофаге

От рокеров до байкеров — фотографии Москвы конца 80-х Петры Галл

От рокеров до байкеров — фотографии Москвы конца 80-х Петры Галл

10 легендарных «бандитских» автомобилей из лихих 90‑х

10 легендарных «бандитских» автомобилей из лихих 90‑х

Уши и другие части тела, которые нужно мыть реже

Уши и другие части тела, которые нужно мыть реже

История парохода «Аравия», затонувшего в реке, а найденного в кукурузном поле

История парохода «Аравия», затонувшего в реке, а найденного в кукурузном поле