Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Живопись Дениса Саражина: красота и драма человеческого тела

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Тайна смерти Элизы Лэм: несчастный случай, убийство или проклятие старого отеля?

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Зачем американские солдаты во Вьетнаме носили на касках игральные карты

Новые посты

Перевернутая башня масонов — колодец Посвящения

Перевернутая башня масонов — колодец Посвящения

Магия чистоты — 30 вещей до и после мойки высокого давления

Магия чистоты — 30 вещей до и после мойки высокого давления

Яблоко с «бочком»: почему ученые считают, что фрукты с пятнами опасны

Яблоко с «бочком»: почему ученые считают, что фрукты с пятнами опасны

Идеальное сочетание — собаки и винтажные авто

Идеальное сочетание — собаки и винтажные авто

5 малоизвестных и неприятных фактов о Наталье Гончаровой, супруге Пушкина

5 малоизвестных и неприятных фактов о Наталье Гончаровой, супруге Пушкина

Поразительные фото эфиопских племен

Поразительные фото эфиопских племен

Неизвестные кадры из откровенной фотосессии 18-летней Мадонны

Неизвестные кадры из откровенной фотосессии 18-летней Мадонны

Подводная битва подушками

Подводная битва подушками

20 забавных котов-работяг, которые с нетерпением ждут выходных

20 забавных котов-работяг, которые с нетерпением ждут выходных

Привет, Беларусь! Создана карта, на которой названия стран написаны на родном языке

Привет, Беларусь! Создана карта, на которой названия стран написаны на родном языке

«Даю 150 коров за эту куколку!». Невероятная Кэрролл Бейкер в винтажном фото-сете

«Даю 150 коров за эту куколку!». Невероятная Кэрролл Бейкер в винтажном фото-сете

Абсолютно невинные, но ужасно двусмысленные детские проказы

Абсолютно невинные, но ужасно двусмысленные детские проказы