Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как пауки превращают райский остров Айтолико в декорации к фильмам ужасов

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

Как устроить «кинотеатр дома» за 30 минут: лайфхаки для уютного вечера

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

История Лулу де ла Фалез — музы и главной помощницы Ива Сен-Лорана

Новые посты

Как появился флюгер и какие задачи он выполнял в разные эпохи

Как появился флюгер и какие задачи он выполнял в разные эпохи

Вульва и вагина — не одно и то же + еще 8 фактов о женском половом органе

Вульва и вагина — не одно и то же + еще 8 фактов о женском половом органе

Детский труд в Америке XX века: фотографии детей на угольных и цинковых шахтах

Детский труд в Америке XX века: фотографии детей на угольных и цинковых шахтах

9 крутых рецептов маринада для идеального куриного шашлыка

9 крутых рецептов маринада для идеального куриного шашлыка

22 случая онлайн-покупок, от которых хочется и плакать, и смеяться

22 случая онлайн-покупок, от которых хочется и плакать, и смеяться

20 кошачьих растений, которые требуют ласки и еды

20 кошачьих растений, которые требуют ласки и еды

Эстетика тишины: как фотограф Мишель Бомбергер переосмыслила жанр ню

Эстетика тишины: как фотограф Мишель Бомбергер переосмыслила жанр ню

Кинематографичный Токио в фотографиях Масаки Вакуи

Кинематографичный Токио в фотографиях Масаки Вакуи

Дизайн, который мы не заслужили: 22 образца «креативности» от сообщества Ugly Design

Дизайн, который мы не заслужили: 22 образца «креативности» от сообщества Ugly Design

20 внешне неприметных вещей, которые оказались на удивление красивыми внутри

20 внешне неприметных вещей, которые оказались на удивление красивыми внутри

Жизнь и смерть Луи Доминика Картуша — короля воровского Парижа

Жизнь и смерть Луи Доминика Картуша — короля воровского Парижа

Восток и Запад — Цветные фотографии Москвы и Нью-Йорка в 1969 году

Восток и Запад — Цветные фотографии Москвы и Нью-Йорка в 1969 году