Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

История Марфы-посадницы: как великий князь Иван III воевал с 60-летней вдовой из Новгорода

Гюнтер Ресслер — эпатажный гений эротического фото ГДР

Гюнтер Ресслер — эпатажный гений эротического фото ГДР

Мрачная история Натана Кармана, убившего деда и мать, чтобы стать богатым

Мрачная история Натана Кармана, убившего деда и мать, чтобы стать богатым

Новые посты

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Питерский каннибал Ильшат Кузиков: суп из Эдика и прочие «деликатесы» безумного кулинара

Улыбка и мужество — стюардессы, которые совершили подвиг во имя жизни людей

Улыбка и мужество — стюардессы, которые совершили подвиг во имя жизни людей

Мерячение — необъяснимая северная болезнь, превращавшая людей в безумцев

Мерячение — необъяснимая северная болезнь, превращавшая людей в безумцев

20 фото невероятно красивых заброшенных мест Японии

20 фото невероятно красивых заброшенных мест Японии

Прекрасные девушки и их тату. 32 черно-белых фото, пропитанных чарующей эстетикой

Прекрасные девушки и их тату. 32 черно-белых фото, пропитанных чарующей эстетикой

Откуда брали деньги русские дворяне, как их тратили и почему всегда были в долгах

Откуда брали деньги русские дворяне, как их тратили и почему всегда были в долгах

Как молоды они были — Архивные фото отечественных звезд из 90-х

Как молоды они были — Архивные фото отечественных звезд из 90-х

История жизни Якоба Накена — самого высокого солдата вермахта

История жизни Якоба Накена — самого высокого солдата вермахта

Сонное царство — 5 главных признаков того, что у вас развилась гиперсомния

Сонное царство — 5 главных признаков того, что у вас развилась гиперсомния

10 рецептов вкуснейшего печенья, которое готовится за 15 минут

10 рецептов вкуснейшего печенья, которое готовится за 15 минут

Загадочный мистер Ди Би Купер, или Как угнать самолет и не попасться

Загадочный мистер Ди Би Купер, или Как угнать самолет и не попасться

Волшебник с фотокамерой Марио Пераза

Волшебник с фотокамерой Марио Пераза