Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Лабубу: как необычная зверушка покорила сердца детей и взрослых

Что будет, если перестать мыть ноги

Что будет, если перестать мыть ноги

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

До чего дошел прогресс: в японском храме работает робот-проповедник

Новые посты

Художница вырезает из карандашных грифелей крохотные шедевры

Художница вырезает из карандашных грифелей крохотные шедевры

Дорога майя протяженностью 100 км — чудо древней инженерной мысли

Дорога майя протяженностью 100 км — чудо древней инженерной мысли

В СССР секс был: «эротический» диафильм для советских старшеклассников

В СССР секс был: «эротический» диафильм для советских старшеклассников

20 смешных ситуаций, когда люди сделали в точности так, как их попросили

20 смешных ситуаций, когда люди сделали в точности так, как их попросили

Что полезнее — арбуз или дыня

Что полезнее — арбуз или дыня

Мировая история контрацепции — паутина, навоз слона и другие эффективные средства

Мировая история контрацепции — паутина, навоз слона и другие эффективные средства

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

Школьница, которую искали 9 лет, нашлась уже с мужем и детьми

22 фото необычных кружек, которыми поделились пользователи в Интернете

22 фото необычных кружек, которыми поделились пользователи в Интернете

Стратонавты в СССР: за пол шага до космоса

Стратонавты в СССР: за пол шага до космоса

Психолог установила связь между нижним бельем девушки и ее характером

Психолог установила связь между нижним бельем девушки и ее характером

15 историй, которые заставят вас забыть, насколько жесток этот мир

15 историй, которые заставят вас забыть, насколько жесток этот мир

Привет из параллельной вселенной: 25 обычных вещей, которые выглядят так необычно

Привет из параллельной вселенной: 25 обычных вещей, которые выглядят так необычно