Корпоративная полиграфия – особенности

0

Корпоративной полиграфией называют целый комплекс печатной продукции, которая представляет деятельность конкретной компании. Другими словами такие изделия называют брендбуки, а их изготовление является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает типография Тор-Принт. Какие особенности имеет корпоративная продукция и как создается качественный продукт, рассмотрим далее.

Особенности брендбуков

Любая компания начинает свою деятельность с заявлением о себе. Для этого, кроме других видов рекламы, используют корпоративную полиграфию. Она помогает создать положительный имидж предприятия, сформировать правильное первое впечатление. К основным вариантам брендбуков относят:

  • Визитки;
  • Брошюры;
  • Фирменные бланки и конверты.

Кроме этого, популярны ежедневники, папки, блокноты, ручки, календари, каталоги и другие виды полиграфической продукции с логотипом фирмы, её услугами или товарами.

Такой широкий спектр работ, с большой эффективностью и в быстрые сроки смогут выполнить специалисты нашей полиграфии. Они используют индивидуальный подход к каждому заказу, ознакомление с деятельностью фирмы, особенностями бизнеса и сформируют уникальный стиль с учётом всех пожеланий клиента, а также трендами дизайна.

Фотография: Корпоративная полиграфия – особенности №1 - BigPicture.ru

Среди главных особенностей брендбуков называют:

  • Узнаваемость компании. Так, корпоративная полиграфия не только рекламирует деятельность предприятия, но и повышает степень узнаваемости бренда;
  • Объединение сотрудников и партнёров. С помощью печатных изделий можно создать комфортную корпоративную атмосферу внутри предприятия. Они будут актуальны как на праздничных мероприятиях (подарочные пакеты, календари, блокноты, яркие флаера), так и в повседневной деятельности (бланки, конверты, папки). Красивые, стильные ежедневники с логотипом, используют в качестве презента партнёрам или потенциальным клиентам.

Как создают корпоративную полиграфию?

При создании изделий брендбуков важную роль играет качество, ведь продукция становится лицом компании. Поэтому, в разработке учитывают:

  • Размещение композиции. Гармоничное расположение, правильный размер, пропорции к предмету;
  • Фирменный стиль. Цвет, элементы изображения, шрифт и т. п.;
  • Лозунги. Создание лозунг отдельный аспект работы, удачный вариант всегда будет эффективным призывом к действию.

Так, корпоративная полиграфия должна быть выполнена строго в стиле компании, иметь продуманный логотип, быть выполнена на высоком уровне. Именно такой подход дает возможность определить, какой именно фирме принадлежит продукция.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Норовирус: всё о зимней болезни, которая застаёт врасплох

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

Самые громкие ограбления Лувра: от легендарной кражи Моны Лизы до дерзкого налёта 2025 года

22 смешных и странных объявлений с рыночных прилавков

22 смешных и странных объявлений с рыночных прилавков

Новые посты

А вы решитесь постоять на Кьерагболтене?

А вы решитесь постоять на Кьерагболтене?

15 фотографий, в которых вам предстоит еще разобраться

15 фотографий, в которых вам предстоит еще разобраться

Свадебный фотограф рассказала, какие три кадра говорят о скором разводе

Свадебный фотограф рассказала, какие три кадра говорят о скором разводе

Самые известные в истории загадочные круги на полях

Самые известные в истории загадочные круги на полях

Путешествие по Европе 1970-го на поезде

Путешествие по Европе 1970-го на поезде

22 фотографии, наполненных болью и разочарованием

22 фотографии, наполненных болью и разочарованием

25 вещей, которые делают все люди, когда думают, что их никто не видит

25 вещей, которые делают все люди, когда думают, что их никто не видит

Луганский Паспорт Александра Чекменева — пронзительный фотопроект

Луганский Паспорт Александра Чекменева — пронзительный фотопроект

25 милых детей и подростков задолго до того, как они стали всемирно известными

25 милых детей и подростков задолго до того, как они стали всемирно известными

От стиляг до работяг — 20 фото советской молодежи 60-х годов

От стиляг до работяг — 20 фото советской молодежи 60-х годов

История отважной Кэтрин Слотербэк, которая убила 140 гремучих змей и сшила из них платье

История отважной Кэтрин Слотербэк, которая убила 140 гремучих змей и сшила из них платье

15 самых странных картин, проданных за бешеные деньги

15 самых странных картин, проданных за бешеные деньги