Компанию Baskin Robbins обвинили в сексуализации несовершеннолетней
Франшиза мороженого Baskin Robbins подверглась массовой критике за свою рекламу. По мнению некоторых зрителей, девочка, снявшаяся в рекламе, выглядит как взрослая женщина, то есть слишком сексуально. Одни требуют немедленно удалить ролик, а другие не могут понять в чем причина недовольства. Что же на самом деле произошло?

Корейское подразделение Baskin Robbins опубликовало рекламный ролик, посвященный новым вкусам мороженого, 27 июня. В 30-секундном видео снялась популярная 11-летняя модель Элла Гросс, имеющая 3,2 миллиона подписчиков в Инстаграме. В начале клипа девочка просто позирует в розовом платье.
Далее Элла предстает перед камерой с клубникой и сладостями, пробует мороженое и падает на воздушные шары. Неискушенному в борьбе за сексуальную эксплуатацию детей человеку сложно найти крамолу в коротком видео и, чтобы объяснить позицию поборников морали, необходимо разъяснение. Вот сам ролик:
Как оказалось, некоторых зрителей возмутило то, что Элла показана в клипе как взрослая женщина. Обвинения в сексуализации ребенка основаны на взрослом фасоне платья, макияже на лице девочки и обуви на каблуках. Кроме этого, многие заметили открытую сексуальность в кадрах, где ребенок откусывает мороженое.
Таким образом в соцсетях на Baskin Robbins пролился гнев тысяч пользователей интернета.


Пользователи отметили, что подобные изображения девочек в образе взрослой женщины делают их уязвимыми для преступлений, совершаемых на сексуальной почве. Некоторые даже приложили скриншоты сообщений с нескольких южнокорейских форумов, в которых содержатся вульгарные и неприличные замечания в адрес Эллы.

В Baskin Robbins немедленно отреагировали на возмущение пользователей и в твиттере корейского подразделения фирмы появилось официальное извинение за рекламу, огорчившую зрителей. Компания сообщила и о том, что съемки видеоролика происходили в присутствии родителей девочки. Макияж ребенка при этом полностью соответствовал стандартам, принятым для детей-моделей, а одежду предоставил бренд, с которым сотрудничает девочка.
Несмотря на это, компания объявила о своем решении прекратить распространение рекламного видео:
Но даже это не удовлетворило поборников нравственности и обвинения в адрес компании продолжились. Во время очередной волны критики в Baskin Robbins полностью удалили следы скандала и даже убрали свое извинение из твиттера.

В то же время многие люди так и не смогли обнаружить в рекламе мороженого ничего предосудительного и решили, что каждый судит в меру своей распущенности. Можно предположить, что критики ролика живут в полной изоляции и никогда не видели по-настоящему сексуальную рекламу, которой полно на телевидении, в интернете и на улицах городов.
Смотрите также: Реклама и секс в работах фотографа Шона Дюфрена
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Кто такие сенные девки и какие задачи они выполняли в усадьбах крепостной России
18 человек, которые нашли сокровища с помощью металлоискателя
35 трогательных фото животных, которым подарили новую жизнь
История Ким Хен Хи – террористки, которой простили 115 смертей
Знакомство с Уиттакерами: как живет самая известная инцест-семья США
22 смешных фото животных, которые творят, что захотят
Уиджи — неугомонный фотограф, который был везде и всюду
"Ебопеч" и 20 других гениальных примеров магазинов выпечки и фастфуда
Великое Лиссабонское землетрясение: как одна катастрофа навсегда изменила мир
Идеальная симметрия и красота: 22 снимка, от которых мурашки по коже