Компания Disney начала подглядывать за мимикой зрителей в кинотеатрах
Компания Disney создала алгоритм, способный анализировать эмоциональную реакцию зрителей в кинотеатрах на сюжет. Новая технология оказалась лучше традиционных методов исследования.
Источник: Tech Crunch
Исследователи Disney установили в 150 кинозалах США на 400 мест четыре вращающиеся инфракрасные камеры с функцией распознавания лиц.
Во время сеансов нейросеть анализировала стереотипное поведение зрителей: искала среди них людей, которые похожим образом реагировали на происходящее на экране. Также алгоритм определял, соответствуют ли эмоции зрителей сюжету фильма.
Камеры составили 16 миллионов ориентиров, проанализировав лица 3179 человек. Хотя эксперимент предварительный, технология показала «очень хорошую эффективность прогнозов»: уже через несколько минут сеанса она с высокой надежностью предсказывает мимику зрителя в оставшееся время.
Среди фильмов, на которых Disney проверяла работу алгоритма, были «Головоломка», «Зверополис», «Город героев», «Книга джунглей» и «Звездные войны: Пробуждение силы».
Смотрите также: 10 часто испытываемых эмоций, у которых, оказывается, есть названия
Парень ходит по музеям и «смешит» старинные портреты с помощью приложения FaceApp
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Разоблачение 10 простых, но эффектных фокусов
15 милых фото, которые показывают, как под действием времени почти все меняется
Курить – здоровью вредить: 7 отечественных звезд, которые умерли из-за курения
Горячие фото от мастера эротического портрета Ильи Пистолетова
22 настоящих шедевра акварели
Любимые советские актеры в детстве и зрелости
15 фото, на которых ущемляются права
Адские трущобы Бангкока на впечатляющих снимках Сэма Грегга
8 знаменитых фото, за которыми скрываются захватывающие истории
22 собаки на работе: от терапевтов до искателей трюфелей и наркотиков




