Компания Disney начала подглядывать за мимикой зрителей в кинотеатрах
Компания Disney создала алгоритм, способный анализировать эмоциональную реакцию зрителей в кинотеатрах на сюжет. Новая технология оказалась лучше традиционных методов исследования.
Источник: Tech Crunch
Исследователи Disney установили в 150 кинозалах США на 400 мест четыре вращающиеся инфракрасные камеры с функцией распознавания лиц.
Во время сеансов нейросеть анализировала стереотипное поведение зрителей: искала среди них людей, которые похожим образом реагировали на происходящее на экране. Также алгоритм определял, соответствуют ли эмоции зрителей сюжету фильма.
Камеры составили 16 миллионов ориентиров, проанализировав лица 3179 человек. Хотя эксперимент предварительный, технология показала «очень хорошую эффективность прогнозов»: уже через несколько минут сеанса она с высокой надежностью предсказывает мимику зрителя в оставшееся время.
Среди фильмов, на которых Disney проверяла работу алгоритма, были «Головоломка», «Зверополис», «Город героев», «Книга джунглей» и «Звездные войны: Пробуждение силы».
Смотрите также: 10 часто испытываемых эмоций, у которых, оказывается, есть названия
Парень ходит по музеям и «смешит» старинные портреты с помощью приложения FaceApp
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
20 детских перлов в записках
Неразгаданная тайна Пакала Великого — "космонавта Паленке"
Кино, музыка и мафия - кто из мировых звезд шоу-бизнеса связан с криминалом
Как монахини боролись с влечением к мужчинам
Как появилась Царь-пушка и какие тайны она хранит
"Брить или не брить?": все плюсы и минусы удаления волос в мужском паху
Эстетический апокалипсис, как он есть - 22 примера паршивого дизайна
История Олив Оатман - девушки с татуированным лицом, прожившей пять лет с индейцами
История "Черной Венеры": трагическая судьба "человека-экспоната" Саарти Баартман
Что такое настоящий вермут и как его нужно пить




