Топ-100

Когда Барбара Брыльска впервые появилась перед советским зрителем

0

В каком фильме советский зритель первый раз увидел польскую актрису Барбару Брыльску? Не спешите отвечать. Конечно же это не знаменитая рязановская «Ирония судьбы», и даже не польская «Анатомия любви», в которой по словам Рязанова он и заметил эту актрису.

Барбара Брыльска в Москве, 1967 год, фото Михаила Озерского

Первый фильм, в котором советский зритель мог увидеть Барбару, это конечно же знаменитый «Фараон» Ежи Кавалеровича. В нем Брыльска сыграла роль жрицы Камы. Фильм вышел на советские экраны в в 1967 году и был достаточно популярен. Но это был именно польский фильм.

А вот в 1968 году пани Барбара снялась в советско-немецком вестерне. Все мы пацанами видели этот фильм – фильмы про индейцев с Гойко Митичем мы не пропускали

«След Сокола». Именно в нем Барбара первый раз появилась в советском (ну или почти советском) фильме

Роль Кэтрин Эмерсон, дочери судьи, была конечно не главная, но и далеко не эпизодическая

В вышедшем через год немецко-югославском продолжении фильма «Белые волки» пани Барбара вновь сыграла роль Кэтрин

А еще чуть позднее, Юрий Озеров снял ее в трех фильмах своей киноэпопеи «Освобождение» – «Прорыв», «Битва за Берлин» и «Последний штурм»

А в 1973 году режиссер Александр Зархи доверил ей главную роль в фильме «Города и годы», экранизации романа Константина Федина.

Ну и еще, кроме этого, пани Барбару можно было заметить в очень популярном в те годы польском сериале «Ставка больше, чем жизнь»

Была у нее роль и в шедшем в советских кинотеатарах в начале 70‑х польском фильме «Пан Володыевский»

Ну и в упомянутой выше «Анатомия любви»

А в 1974 году Эльдар Рязанов решил снимать ее в роли Нади Шевелевой

К тому времени лицо Барбары Брыльски было уже довольно известным для внимательного советского зрителя

Смотрите также – Советские принцессы, королевы и просто красавицы

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Бодрящий эффект: почему звезды принимают ванны со льдом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Зачем австралийцам «великая стена» против кошек

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Распутная молодежь Запада 1920‑х годов

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Беспокойные соседи: как Россия в разное время воевала с Китаем

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Искусство или высокохудожественный вандализм?

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Библиотеки, в которые хочется возвращаться

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

Филипп Киркоров в образе Огненной Жар-птицы становится мемом

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Жан-Клод Ван Дамм и Глэдис Португез: сквозь тернии к счастью

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Куда катится наш мир: карикатурист обнажает проблемы общества в чересчур честных иллюстрациях

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}