Топ-100

Кинозвезда Мариза Мелл — чувственная красавица с трагической судьбой

0

Яркая, красивая и незаслуженно забытая актриса, которая прожила насыщенную, но полную драматических событий жизнь. Когда-то она решила «не продаваться в рабство» в Голливуд и выбрала европейское кино. Возможно, именно поэтому сегодня ее имя мало кому о чем-то говорит.

БигПикча решила вспомнить непростую жизненную историю красивой актрисы, судьба которой могла сложиться совсем по-другому.

Девочка по имени Марлен Тереза Моитци появилась на свет в Австрии в 1939 году, незадолго до начала Второй мировой. Ее воспитывала мать-одиночка, школьная учительница. Актерская игра зачаровала Марлен с самого детства: первую роль в кино будущая кинозвезда сыграла в 15 лет. Когда Марлен окончила школу, она уехала из маленького провинциального города Грац (Австрия) в Германию, где продолжила свою актерскую карьеру, снимаясь в эпизодических ролях под псевдонимом Мариза Мелл.

В 1963‑м, когда карьера уже шла в гору, Мариза попала во Франции в ужасную аварию. В течение шести часов после автокатастрофы актриса лежала без сознания, не зная о том, что чуть не лишилась правого глаза. К счастью, медикам удалось его спасти, но 24-летняя актриса на два года выпала из мира кино, потому что вынуждена была пройти ряд пластических операций. Благодаря профессионализму врачей все, что осталось у Маризы «на память» об этом ужасном происшествии, — это шрам на верхней губе.

После выздоровления актриса переехала в Англию, где снималась в кино с британскими звездами в ролях второго плана. Это продолжалось около года, а после Мариза решила окончательно уехать в Италию, чтобы играть главные роли в многочисленных фильмах итальянского кинематографа категории В. 

В ту пору Мариза отказалась от 7‑летнего контракта с Голливудом. По воспоминаниям актрисы, условия этого мудреного соглашения были изложены в толстенной книге и, несмотря на хорошую оплату, связали бы ее по рукам и ногам. Мариза тогда с издевкой заметила: «Думаю, в Голливуде я бы просила разрешения, даже чтобы просто сходить в туалет».

В конце 60‑х высокая стройная красавица австрийка с густой копной длинных волос и изумрудными глазами стала звездой итальянского кинематографа, покорив мужчин и бдительных критиков. 

Актриса впервые появляется в череде возлюбленных Марчелло Мастроянни в фильме «Казанова 70» (1965) Марио Моничели, а потом смущает зрителей исполнением стриптиза в картине «Нежные синьоры» (1967) Луиджи Дзампы. 

К сожалению, добиться известности в Штатах у актрисы не получилось. В 1967‑м Мариза сыграла главную роль в «многострадальном» мюзикле «Мата Хари». Шоу планировали выпустить на Бродвее, но во время предварительного просмотра постановки в Вашингтоне появилась масса технических проблем, и продюсеры приняли решение закрыть мюзикл.

Мариза наиболее известна по роли Евы Кант во франко-итальянском криминальном боевике «Дьяболик» 1968 года, который позднее признали лучшим образцом комиксов по-итальянски. 

Этот культовый фильм, основанный на серии популярных в 60‑е итальянских комиксов, рассказывает о похождениях изобретательного вора по кличке Дьяболик (любимец женщин, красавчик Джон Филлип Ло) и его верной спутницы Еве (Мариза Мелл), которые ради развлечения могут украсть миллионы долларов, бесценное колье с изумрудами или тонны золота и ставят на уши как всю полицию страны, так и уважаемые министерства.

Новая королева Мариза блистала своей фактурной красотой не только в триллерах, но и в комедиях. 

Для такой красивой женщины, как Мариза Мелл, среда итальянского кино 60‑х и 70‑х — не только работа, но прежде всего развлечение, любовь и образ жизни. Ее новым мужем стал продюсер и плейбой Пьер Луиджи Торри. Именно с ним в 1971 году она оказалась вовлечена в эпохальный скандал с ночным клубом Num­ber One, в котором фигурировали кокаин и порнофильмы.

В декабре 1975 года обнаженная актриса появилась на страницах итальянского издания Playboy.

В 70‑е Мариза проходит через все основные жанры итальянского кино: лесби-триллер Dia­boli­ca­mente sole con il delit­to (1972), спагетти-вестерн «Приятель, держись от меня подальше…» (1971) Микеле Лупо, народную комедию «Красивая, богатая, с небольшим физическим недостатком, ищет родственную душу» (1973) Нандо Чичеро, мистический хоррор «Пророчество» (1978) Джулио Петрони и так далее.

Во второй половине 70‑х в итальянском кино появляется полар — особый жанр, ставший одним из столпов местного киноискусства. По его канонам, у женщин в фильмах имеется единственная функция, существовавшая и в американских вестернах (правда, в более ортодоксальных формах). Героиня — обязательно красавица с отличной фигурой — предназначена стать жертвой жестокости и насилия. 

Не уклоняется от правил жанра и прекрасная Мариза: в фильмах «Последний черед» (1976) и «Зверь с автоматом» (1977) ее героинь терзают и насилуют. 

«Зверь с автоматом» был одним из любимых фильмов Тарантино, сцены из которого он вставил в свой фильм «Джеки Браун».

Но время идет, и красивая звезда постепенно выходит в тираж. Последние ее картины совершенно не тянут на «Оскар». В безумном фильме «Попутчики» (1980) Мариза окружена восходящими звездами эротического кино Анной Марией Риццоли и Сереной Гранди, а также будущими порнозвездами Мариной Фраезе и Моаной Поцци. В поздних комедиях «Лицеистка на море с папиной подругой» (1980) и «Докторша предпочитает моряков» (1981) слегка погрузневшая Мариза Мелл уже уступает зрительское внимание своим непринужденным и стройным коллегам.

Кроме того, актриса появляется в двух странных фильмах, снятых Амаси Димиани, — Pec­ca­ti a Venezia (1980) и «Обнаженные тела» (1983), которые были сняты при участии порнозвезд в урезанной версии для широкого проката и полной для порнотеатров. После того как актриса достигла дна, снимаясь в подобных фильмах, она решила вернуться в Австрию и посвятить себя театру и телевидению.

В 1985 году Мариза Мелл снова появляется в Италии, но на этот раз она не приводит в эротический трепет итальянских мужчин с экранов кинотеатров. Нагая, в окружении радостно совокупляющихся пар, Мариза демонстрирует свою увядшую красоту на страницах специализированных журналов. Печальный финал.

Ее последней работой в кино стала роль в комедии «Я люблю Вену» (1991). За год до этого были опубликованы мемуары актрисы «Любовь на обложке».

Актриса умерла в венской больнице от рака горла в мае 1992 года. Ей было 53.

Смотрите также: Некрасивые истории, которые скрывают знаменитые советские фильмы

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

5 сферических небоскребов, которые бросают вызов законам природы

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Дождливое настроение: фотограф из Сингапура ловит эмоции людей во время ливня

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

По ГОСТу: 10 лучших советских рецептов красоты

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

23 позитивных снимка, которые сделают ваш день чуточку лучше

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Назад в будущее: 23 фото родственников, которые заставляют поверить в машину времени

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Секрет макарон по-флотски — любимого блюда Сталина, покорившего гурманов Рима

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

15 гениальных решений для повседневной жизни родом из Японии

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Правила готовки с алкоголем

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

20 фотографий о рождении новой жизни, которые доказывают, что дети — это чудо

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}