Календарь как рекламный вид продукции

0

Календарь – вещь настолько же необходимая любому деловому человеку, как и часы. Представить человека, который обходится без календаря, практически невозможно. В любом офисе в кабинетах висят настенные календари, или же на столах стоят перекидные. Многие вешают дома календари, так как это удобно, а при нынешних технологиях и графике они могут украсить обстановку в доме или офисе. Производство календарей в качестве рекламной продукции уже давно стало одним из основных видов рекламы и отдельным сегментом рынка. А для удобства использования придумано немалое количество различных их видов.


Самый удобный и популярный вид календарей — квартальные. Всегда видно 3 месяца: текущий, предыдущий и следующий. Для рекламы выделяется большое поле. Квартальные календари бывают как настенные, так и настольные.
Такие календари могут быть с одной или тремя пружинами (в сложенном состоянии более компактны), с разным форматом календарных блоков и постера, а количество рекламных полей может варьироваться от одного до трех. От этих факторов зависит цена.
Настенные календари делятся на 3 категории: квартальные (о которых речь шла выше), плакаты или перекидные. Плакаты изготавливаются, как правило, стандартных размеров: А1, А2 и А3. Для сохранения цвета и состояния такого календаря в течение года их либо ламинируют, либо покрывают лаком. Перекидные календари состоят из 14 листов. Первый и последний – обложки, а остальные 12 отведены под месяцы. На всех 12 страницах можно разместить рекламу.
Еще один вид календарей – настольные. Они бывают перекидные и не перекидные, но все они на столе стоят, а не лежат. Такие календари очень удобны в использовании на рабочем месте. А реклама, изображенная на таком календаре, ежедневно будет напоминать его владельцу о рекламируемом продукте.
Часто в качестве рекламы используют карманные календари. Это дешевый и действенный способ рекламы продукции или услуг. Они могу послужить хорошим сувениром или визиткой компании. Такие календари удобны в использовании и всегда находятся под рукой. Как правило, карманные календари имеют стандартную форму и размер, а для лучшей эксплуатации они ламинируются или покрываются лаком.
Календарь как рекламный продукт популярен и востребован. За сравнительно небольшие деньги с его помощью можно эффектно преподнести любую продукцию или услугу, а с учетом постоянного использования календаря в обиходе, реклама, изображенная на нем, просто не останется незамеченной.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как выглядит самый старый жилой дом Окситании, заставший Крестовые походы

Как выглядит самый старый жилой дом Окситании, заставший Крестовые походы

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

22 архивных фото, которые вас не оставят равнодушными

В 9 лет замуж, в 10 — развод! Шокирующая история Нуджуд Али

В 9 лет замуж, в 10 — развод! Шокирующая история Нуджуд Али

Новые посты

Художник рисует при помощи лупы и солнечного света

Художник рисует при помощи лупы и солнечного света

10 женщин, которые вошли в историю, как самые скандальные особы

10 женщин, которые вошли в историю, как самые скандальные особы

Жаль, что эти фотографии не передают запах: Город мусорщиков в Каире

Жаль, что эти фотографии не передают запах: Город мусорщиков в Каире

Секс с резиновой головой, или Как снимают современное VR-порно

Секс с резиновой головой, или Как снимают современное VR-порно

Мелочи, которые раздражают нас в повседневной жизни

Мелочи, которые раздражают нас в повседневной жизни

Эликсир богов: 36 интереснейших фактов о вине

Эликсир богов: 36 интереснейших фактов о вине

25 примеров, когда природа создала прекрасные произведения искусства

25 примеров, когда природа создала прекрасные произведения искусства

22 фото, которые доказывают, что чудеса существуют

22 фото, которые доказывают, что чудеса существуют

11 бытовых предметов, которые вам нужно перестать использовать прямо сейчас

11 бытовых предметов, которые вам нужно перестать использовать прямо сейчас

Как привести себя в порядок: 20 лайфхаков для похудения и хорошего самочувствия

Как привести себя в порядок: 20 лайфхаков для похудения и хорошего самочувствия

Джакомо Казанова: 3 мифа о герое-любовнике, в которые мы безоговорочно верим

Джакомо Казанова: 3 мифа о герое-любовнике, в которые мы безоговорочно верим

Трагедия на Луковом озере: засекреченная гибель 26 советских детей в 1960 году

Трагедия на Луковом озере: засекреченная гибель 26 советских детей в 1960 году