Календарь как рекламный вид продукции

0

Календарь – вещь настолько же необходимая любому деловому человеку, как и часы. Представить человека, который обходится без календаря, практически невозможно. В любом офисе в кабинетах висят настенные календари, или же на столах стоят перекидные. Многие вешают дома календари, так как это удобно, а при нынешних технологиях и графике они могут украсить обстановку в доме или офисе. Производство календарей в качестве рекламной продукции уже давно стало одним из основных видов рекламы и отдельным сегментом рынка. А для удобства использования придумано немалое количество различных их видов.


Самый удобный и популярный вид календарей — квартальные. Всегда видно 3 месяца: текущий, предыдущий и следующий. Для рекламы выделяется большое поле. Квартальные календари бывают как настенные, так и настольные.
Такие календари могут быть с одной или тремя пружинами (в сложенном состоянии более компактны), с разным форматом календарных блоков и постера, а количество рекламных полей может варьироваться от одного до трех. От этих факторов зависит цена.
Настенные календари делятся на 3 категории: квартальные (о которых речь шла выше), плакаты или перекидные. Плакаты изготавливаются, как правило, стандартных размеров: А1, А2 и А3. Для сохранения цвета и состояния такого календаря в течение года их либо ламинируют, либо покрывают лаком. Перекидные календари состоят из 14 листов. Первый и последний – обложки, а остальные 12 отведены под месяцы. На всех 12 страницах можно разместить рекламу.
Еще один вид календарей – настольные. Они бывают перекидные и не перекидные, но все они на столе стоят, а не лежат. Такие календари очень удобны в использовании на рабочем месте. А реклама, изображенная на таком календаре, ежедневно будет напоминать его владельцу о рекламируемом продукте.
Часто в качестве рекламы используют карманные календари. Это дешевый и действенный способ рекламы продукции или услуг. Они могу послужить хорошим сувениром или визиткой компании. Такие календари удобны в использовании и всегда находятся под рукой. Как правило, карманные календари имеют стандартную форму и размер, а для лучшей эксплуатации они ламинируются или покрываются лаком.
Календарь как рекламный продукт популярен и востребован. За сравнительно небольшие деньги с его помощью можно эффектно преподнести любую продукцию или услугу, а с учетом постоянного использования календаря в обиходе, реклама, изображенная на нем, просто не останется незамеченной.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

«Вызывайте экзорциста!»: 17 фото невероятно гибких девушек, которые немного пугают

«Вызывайте экзорциста!»: 17 фото невероятно гибких девушек, которые немного пугают

Что взрывали и хлопали мальчишки в СССР, когда не было петард

Что взрывали и хлопали мальчишки в СССР, когда не было петард

«Секс-плот» — эксперимент антрополога, который хотел доказать жестокость людей, но не смог

«Секс-плот» — эксперимент антрополога, который хотел доказать жестокость людей, но не смог

Новые посты

Почему у многих русских дворян были двойные фамилии

Почему у многих русских дворян были двойные фамилии

Мадемуазель Габриэль: история очаровательной «полуженщины»

Мадемуазель Габриэль: история очаровательной «полуженщины»

Дилан Икин и его фотореалистичные рисунки углем

Дилан Икин и его фотореалистичные рисунки углем

Смотрят, но не видят: лица солдат, прошедших через ад

Смотрят, но не видят: лица солдат, прошедших через ад

Билл Бернштейн запечатлел последние дни диско

Билл Бернштейн запечатлел последние дни диско

Теория издевательства: чего натерпелись жены Альберта Эйнштейна

Теория издевательства: чего натерпелись жены Альберта Эйнштейна

22 провальных дизайнерских проекта, которые вас повеселят

22 провальных дизайнерских проекта, которые вас повеселят

Неизвестные пляжные фотографии Мэрилин Монро, сделанные ее любовником

Неизвестные пляжные фотографии Мэрилин Монро, сделанные ее любовником

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

Как бы выглядели логотипы брендов, если бы они соответствовали своей продукции

22 фотографии, которые идеально передают, что значит жить с братьями и сестрами

22 фотографии, которые идеально передают, что значит жить с братьями и сестрами

5 человек, которые сумели выжить, после того как были заморожены

5 человек, которые сумели выжить, после того как были заморожены

Все, что вы хотели узнать о килте, но стеснялись спросить

Все, что вы хотели узнать о килте, но стеснялись спросить