Топ-100

Каким должен был стать Зверополис?

0

В январе 2012 года художнику Маттиасу Лехнеру позвонили из компании Dis­ney. Ему предложили принять участие в создании мультфильма Sav­age («Звериный») вместе с режиссером Байроном Ховардом, сценаристом Джаредом Бушем и художником-постановщиком Дэвидом Гетцем. Картина обещала быть с изюминкой: мультфильм о мире, где нет людей, а животные без нашего участия эволюционировали, достигнув человеческого уровня развития, и построили город. Маттиас с радостью согласился, и теперь мультфильм с успехом транслируется во всех российских кинотеатрах и зовется «Зверополис».

(Всего 48 фото)

big_zveropolis

Тогда создатели совсем не представляли, каким должен стать звериный город.
Это первые иллюстрации, которые художник сделал для «Зверополиса».
Нарисовать город для животных оказалось не так-то просто. Пришлось проводить кучу исследований: какой архитектурный стиль предпочли бы звери, как найти идеальный баланс между «человеческим» и «звериным». Маттиас задался целью создать среду, которая не выглядела бы слишком фантастической.
Это первый набросок, после которого Лехнер понял, что город по-настоящему рождается. Какие-то здания повторяют природные каменистые структуры; деревья, кусты и остальная зелень гармонично вписываются в обстановку, а животные на улицах смотрятся вполне уместно.
И все равно хотелось сделать архитектуру как можно более уникальной.
Это первые версии здания правительства Зверополиса.
Ранняя версия фильма не предполагала существования в Зверополисе интернета. И тогда зайцы работали бы в администрации, составляя отчеты.
В итоге этого здания не было, но идею с поддерживающими балками в форме деревьев художник оставил.
А «органическое» строение балконов позже перекочевало в здание полиции.
Первая версия отеля Gold­en Palm.
Странная машина, которую вы видите слева, предназначена для того, чтобы быстро высушить мех.
Скетч Центральной станции.
В мультфильме интерьер станции уже другой, но цветные витражи художник оставил.
Еще один ранний набросок Центральной станции. Мультикультурализм Зверополиса позволил Лехнеру часто обращаться к образцам европейской архитектуры. Прототипом этого здания послужил Анхальтский вокзал в Берлине.
Процесс создания полицейского участка Зверополиса.
В какой-то момент зрителю хотели показать такую тюрьму. Джуди Хоппс была бы суровым полицейским, а Ник Уайлд должен был бежать из-под стражи.
Вот так должна была выглядеть тюремная роба.
А так Ник уносил бы от зайчихи ноги по маленькому мышиному городку Lit­tle Rodentia.
Создание мышиного городка Lit­tle Rodentia.
Скетчи кроличьих нор.
Помещение на этом наброске должно было стать не особо приятной квартирой Ника Уайлда.
Скетчи округа Тропических лесов.
От наброска до полноценного изображения.
Площадь Сахары — часть округа, где проживают пустынные животные.
Площадь Сахары днем.
В Тундратауне все здания построены из снега и льда.
Полярный медведь Козлов должен был стать крупным мафиози в Тундратауне.
Маттиас получил невероятное удовольствие, создавая для жителей Зверополиса машины. Они должны были быть такими же разными, как и сами горожане.
Место, где семья Ника раньше держала магазин костюмов. Обратите внимание на вывеску.
Wild Times — крытый парк развлечений, где хищники могут не сдерживать свои инстинкты.
Скетчи стадиона и части финальных сцен. Тут очевидно, что художник вдохновился открытием Олимпийских игр.
И напоследок, если вы вдруг захотите посетить Зверополис — прихватите с собой эту схему метро.

Смотрите также: Как делают мультфильм «Маша и Медведь»

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...