Каким должен был стать Зверополис?
В январе 2012 года художнику Маттиасу Лехнеру позвонили из компании Disney. Ему предложили принять участие в создании мультфильма Savage («Звериный») вместе с режиссером Байроном Ховардом, сценаристом Джаредом Бушем и художником-постановщиком Дэвидом Гетцем. Картина обещала быть с изюминкой: мультфильм о мире, где нет людей, а животные без нашего участия эволюционировали, достигнув человеческого уровня развития, и построили город. Маттиас с радостью согласился, и теперь мультфильм с успехом транслируется во всех российских кинотеатрах и зовется «Зверополис».
Тогда создатели совсем не представляли, каким должен стать звериный город.
Это первые иллюстрации, которые художник сделал для «Зверополиса».
Нарисовать город для животных оказалось не так-то просто. Пришлось проводить кучу исследований: какой архитектурный стиль предпочли бы звери, как найти идеальный баланс между «человеческим» и «звериным». Маттиас задался целью создать среду, которая не выглядела бы слишком фантастической.
Это первый набросок, после которого Лехнер понял, что город по-настоящему рождается. Какие-то здания повторяют природные каменистые структуры; деревья, кусты и остальная зелень гармонично вписываются в обстановку, а животные на улицах смотрятся вполне уместно.
И все равно хотелось сделать архитектуру как можно более уникальной.
Это первые версии здания правительства Зверополиса.
Ранняя версия фильма не предполагала существования в Зверополисе интернета. И тогда зайцы работали бы в администрации, составляя отчеты.
В итоге этого здания не было, но идею с поддерживающими балками в форме деревьев художник оставил.
А «органическое» строение балконов позже перекочевало в здание полиции.
Первая версия отеля Golden Palm.
Странная машина, которую вы видите слева, предназначена для того, чтобы быстро высушить мех.
Скетч Центральной станции.
В мультфильме интерьер станции уже другой, но цветные витражи художник оставил.
Еще один ранний набросок Центральной станции. Мультикультурализм Зверополиса позволил Лехнеру часто обращаться к образцам европейской архитектуры. Прототипом этого здания послужил Анхальтский вокзал в Берлине.
Процесс создания полицейского участка Зверополиса.
В какой-то момент зрителю хотели показать такую тюрьму. Джуди Хоппс была бы суровым полицейским, а Ник Уайлд должен был бежать из-под стражи.
Вот так должна была выглядеть тюремная роба.
А так Ник уносил бы от зайчихи ноги по маленькому мышиному городку Little Rodentia.
Создание мышиного городка Little Rodentia.
Скетчи кроличьих нор.
Помещение на этом наброске должно было стать не особо приятной квартирой Ника Уайлда.
Скетчи округа Тропических лесов.
От наброска до полноценного изображения.
Площадь Сахары — часть округа, где проживают пустынные животные.
Площадь Сахары днем.
В Тундратауне все здания построены из снега и льда.
Полярный медведь Козлов должен был стать крупным мафиози в Тундратауне.
Маттиас получил невероятное удовольствие, создавая для жителей Зверополиса машины. Они должны были быть такими же разными, как и сами горожане.
Место, где семья Ника раньше держала магазин костюмов. Обратите внимание на вывеску.
Wild Times — крытый парк развлечений, где хищники могут не сдерживать свои инстинкты.
Скетчи стадиона и части финальных сцен. Тут очевидно, что художник вдохновился открытием Олимпийских игр.
И напоследок, если вы вдруг захотите посетить Зверополис — прихватите с собой эту схему метро.
Смотрите также: Как делают мультфильм «Маша и Медведь»
А вы знали, что у нас есть Telegram ?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!