Как заинтересовать слушателей курсов: изучаем технологии компании Лайк Центр Аяза Шабутдинова
Что приходит на ум, когда мы слышим словосочетание «курсы по бизнесу»? Сразу представляется огромная аудитория, заполненная скучающими людьми и лектор, который заунывно рассказывает о теории предпринимательства… Степень усвоения даже самого важного и полезного материала в таком случае будет невысока. Так устроен мозг: мы способны удерживать внимание максимум 15 минут, а потом начинаем хуже усваивать информацию.
Но, согласно научным исследованиям, если мозг периодически «бодрить», заставлять думать и решать разнообразные задачи, степень концентрации постоянно будет на высоком уровне. Именно это учитывалось при составлении программы бизнес-интенсива «Концентрат» Лайк Центра. Неудивительно, что в Сети множество положительных отзывов о нем: участники рассказывают о невероятном фейерверке эмоций и драйва!
Интересный и полезный контент
Давайте разберём технологии, которые используются Лайк Центром Аяза Шабутдинова, на примере бизнес-интенсива «Концентрат». Задача — показать, как устроен и как работает бизнес, что нужно сделать, чтобы добиться успеха — простые шаги в доступной форме для самых разных слушателей. Для этого приглашаются опытные предприниматели — выпускники МСА Like Центра.
Спикеры не начитывают теоретический материал, который можно почерпнуть из книг. Они делятся уникальным практическим опытом по созданию своего дела, тем более что многие из них начинали с нуля. Приглашённые эксперты работают в разных нишах, что позволяет слушателям познакомиться с различными направлениями, оценить, насколько они подходят для них.
Кстати, студенты могут ставить оценки специалистам. Если выступление было интересным, спикер получает смайлик «огонь», если нет — «воду». В конце на экран выводится информация о количестве «огня» и «воды», что мотивирует спикеров выступать ещё лучше.
Бонусы и геймификация на «Концентрате» Лайк Центра
Удерживать внимание слушателей Like Центр стараются и с помощью системы бонусов. На протяжении всего интенсива студенты собирают промокоды, которые затем можно обменять на различные бонусы (чек-листы, лекции и инструкции от спикеров). Но забрать полный пакет бонусов от спикеров смогут участники, которые во время проведения бизнес-интенсива приобретут следующий курс — «Сотку» или «Скорость.Клуб» Лайк Центра. Кстати, бонусы выдаются и за выполнение домашнего задания.
Ещё один способ геймификации — использование собственной IT-платформы. Доступ к платформе даётся всем участникам основных программ, включая МСА Лайк Центра.
Слушатели могут общаться с такими же предпринимателями из своего город, что позволяет им завести полезные знакомства и найти партнёров для развития своего бизнеса.
Зрелищность
На «Концентрате» Лайк Центра нет привычных лекций со строгим лектором, который что-то читает по бумажке монотонным голосом. Интенсив начинается с эффектного номера, а каждый спикер старается сделать из своего выступления маленькое, но увлекательное шоу. Так что скучать зрителям точно не придётся!
Мотивация на полный курс «Концентрата» Лайк Центра
Учитывая, что бизнес-интенсив очень насыщен в информационном плане и длится на протяжении 3 дней, есть вероятность, что не все останутся на курсе до его завершения. Но Аяз Шабутдинов, основатель Лайк Центра, напоминает, что в конце 3-го дня слушатели получат доступ к уникальному мощному блоку про бизнес-мышление.
То, что программы «Концентрата» постоянно обновляются, побуждает многих повторно пройти курс, ведь каждый раз Аяз рассказывает что-то новое, полезно и по-настоящему интересное. А если учитывать стоимость курса (от 500 рублей), то получается, что за весьма скромную плату можно получить эксклюзивные знания!
Слушатели получают много информации о маркетинге (поиск поставщиков, привлечение аудитории, работа с возражениями и пр.), разбирают ошибки в бизнесе и выполняют упражнения на мышление. Им предлагаются выполнить уникальные практики от Аяза по проработке страха, мышления, внутренней силы. Также они знакомятся с реальными кейсами в различных нишах, с работающими советами по привлечению инвестиций, найму сотрудников и др.
Таким образом, Аяз Шабутдинов в Лайк Центре использует кажущиеся очевидными технологии привлечения внимания слушателей. Подобная система эффективна именно за счёт своей простоты: зрители воспринимают происходящее не только как образовательный интенсив, но и как шоу, участниками которого они становятся. Это яркий пример Edutainment — образования в нескучной форме, благодаря чему мозг мгновенно впитывает информацию, ведь она ассоциируется у него исключительно с положительными эмоциями!
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!