Как я купил себе броневик… Настоящий броневик!
Рассказывает Тима aka ntv: «Пишу этот пост, потому что многие до сих пор не могут поверить, что я купил БРДМ-2. Да, действительно купил и лично привез в Россию.
Все началось в начале этого года, когда один из моих друзей заинтересовался военной техникой. Признаться, мне всерьез идея покупки броневика в голову не приходила, но чем сильнее к ней терял интерес мой друг, тем больше она захватывала мое собственное воображение.
И вот в первых числах июня я отправился в милую моему сердцу Республику Беларусь».
Дело в том, что к лету все броневики на российском рынке стремительно подорожали, а в допустимой цене остались только лишь разваленные или очень сомнительные экземпляры без документов. Конечно, я предполагал, что притащить и правильно оформить списанную технику из Республики Беларусь будет непросто, но других вариантов не было.
Продается все, от чайников и маскхалатов до катеров, броневиков и самолетов. Слышал, что скоро собираются сделать практически интернет-магазин с корзиной и доставкой. «В вашей корзине 1 товар: танк Т-64Б. Продолжить покупки?» Охренительно же! Кое-где в каталоге можно смотреть фотки выставленных товаров, но, конечно, лучше все осматривать лично. Увы, гражданам других государств (например, РФ) нужно за две недели согласовывать свой визит в военную часть с КГБ РБ, иначе посетить ее будет нельзя.
При большом желании процесс покупки можно уложить в два дня, но придется постараться. Мне удалось сделать все за четыре. Вкратце выглядит так:
1) Покупатель знакомится с каталогом товаров и пишет заявление на осмотр в БСК. БСК выписывает пропуск в военную часть.
1а) Неграждане РБ должны за две недели написать заявление о желании посетить военную часть для ознакомления с товаром, а также указать возможные даты посещения.
2) Покупатель едет в военную часть и осматривает товар. После принятия решения лично или по телефону уведомляет БСК о своем решении (берет или не берет).
3) БСК готовит пакет документов, в числе которых контракт и счет на оплату. Если поднапрячься, можно успеть оплатить в тот же день.
4) Получив подтверждение оплаты, БСК выдает счет-наряд на получение товара.
5) Покупатель едет в военную часть и забирает товар.
1) Квадроцикл.
2) «Порш Кайен» с разбитым бампером.
3) Абсолютно новый «Шевроле Корвет».
— Это что это тут у тебя?
– Да епт, везем нашим на подмогу.
– Ну давай, езжай!
На четвертый раз гаишники решили проявить строгость и две минуты разглядывали первую страницу типового контракта, но не выдержали и доверительно поинтересовались:
– А сколько жрет-то? Хорошо идет?
Конечно, оставлять броневик на ночь на улице было нельзя, а вдруг украдут? На дороге был найдет мусоровоз! Который согласился отбуксироваь нас до дачи, благо ехать было недалеко, всего 2 километра. Мы примотали БРДМ к мусоровозу с помощью двух буксировочных тросов и очень медленно тронулись в путь. Проблема была в том, что у нас не было прав на управление БРДМ, да и сам броневик был без номеров и даже ПСМ. Короче, любая встреча с полицией закончилась бы фиаско. Но выбора не было 🙂
Оказывается, двух буксировочных тросов недостаточно, чтобы вытянуть один БРДМ. Прямо на перекрестке один из тросов лопнул, оповестив своими ошметками, что нам крышка. Застрять посередине шоссе с семитонным броневиком не на ходу явно не входило в наши планы. ОЧЕНЬ медленно и на одном тросе мы снова двинулись в путь. К счастью, один трос оказался прочнее, чем два.
Прикатив броневик к даче, мы кинули его у забора, чтобы попробовать завести наутро. На следующий день я обложился инструкциями и схемами машины. Конечно, хитрая схема подключения аккумулятора была нигде не обозначена, но к полудню я все-таки догадался поменять провода местами, и БРДМ завелся! История сохранила видео первого старта.
Как видно, с парковкой не возникает никаких проблем, дорожный просвет хороший.
Немного о самой машине. БРДМ-2 — боевая разведывательно-дозорная машина. Весит 7 тонн, имеет двигатель в 5,5 литра и 140 л.с. Ест 40 литров 92-го бензина на 100 километров. Плавает, оснащена лебедкой и водометом. Проезжает везде, вообще везде.
Ну и самое главное. Сейчас я активно восстанавливаю свой БРДМ-2, сдаю на права и оформляю все документы. Это займет некоторое количество времени, но по завершении я отправлюсь в самый крутой автопробег, который когда-либо был в истории ЖЖ. Это будут не лайтовые прогулочки на дилерских внедорожниках с подогревом задницы и ночевками в Хилтоне, а настоящая экспедиция через грязевое месиво, бездорожье, реки, озера и леса.
Ну и главный вопрос: «Зачем?!» Вот что я скажу. Достаточно один раз проехать на ней, и все вопросы отпадают сами собой. Это суперкруто и несравнимо вообще ни с чем!
Смотрите также: Datsun on-DO – симпатичный японец с русскими корнями
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!