Как собирают мотоциклы «Урал»
Многие, с кем общался об этой поездке в небольшой уральский городок Ирбит, удивлялись, что мотоциклы «Урал» до сих пор живы, собираются и продаются. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся. А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается, причем на Запад. Я прогулялся по сборочному цеху и выяснил, как там все обстоит.



Строго говоря, эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем «Урал». Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка многозначительно покачают головой, когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В общем, полный фарш по мотоциклетным меркам.





























Но ощущение все-таки двойственное. Хотя предприятие живо и как-то развивается. В сравнении с тем, что было в советские годы, выглядит все несколько удручающе. Но себя можно успокоить тем, что «Урал» с производства массового продукта перешел на эксклюзивный.
Смотрите также: Шлем не для слабых
Источник: ЖЖурнал/alekz-dybin.lj.ru
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Урановые рудники СССР: мифы и реальность
23 самых смешных промаха животных
22 фото, которые демонстрируют все чудеса генетики
Самые идиотские пьяные поступки по версии пользователей Reddit
10 легендарных "бандитских" автомобилей из лихих 90‑х
Уши и другие части тела, которые нужно мыть реже
История парохода "Аравия", затонувшего в реке, а найденного в кукурузном поле
Деньги, измены, аресты, сифилис: жизнь шести жен самых опасных гангстеров истории
Анатомическая Венера, на которой учились патологоанатомы XVIII века
Эти фотографии покажут, как много мы еще не видели на этом свете
