Как СМС-рассылка помогла поднять продажи
Наталья – владелец цветочного магазина в Санкт-Петербурге – рассказывает, как смс-рассылка помогает работать с постоянными клиентами.
За первые полгода работы мы собрали достаточно большую базу клиентов – 1000 номеров. Поначалу мы просто обзванивали клиентов и сообщали о новых поступлениях. Но однажды мы случайно наткнулись на примеры СМС рассылок, которые заставили нас задуматься. Согласитесь, потратить 432 рубля и получить продажи на 56 000 рублей – совсем не плохо.
Сначала мы попробовали заменить телефонные звонки крупным клиентам на рассылку. Продавцы были счастливы: СМС рассылка освободила их время и позволила уделить больше внимания клиентам. Кроме того, мы увидели, что с помощь с помощью СМС можно общаться и с обычными покупателями, которые заходят в наш магазин только по праздникам. Мы стали поздравлять людей с праздниками, рассылали смс именинникам.
В любом случае, рассылка СМС требует серьезной подготовки. Да, денег вы тратите не много, но назойливые или плохо организованные СМС рассылки могут нанести серьезный урон имиджу компании. По нашим смс акциям часто приходят до 40-50% получателей. Процент тех, кто просит отписать – не велик.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!