Как попросить отзыв у клиента – Gestli
Если вы ищете проблемные точки для улучшения бизнеса, важно получать обратную связь от гостей. Поэтому стоит рассмотреть, как попросить отзыв у клиента и тем самым повысить качество предоставляемых услуг. Лучший вариант – предложить удобный и функциональный сервис Gestli, созданный специально для сферы обслуживания.
Как попросить отзыв у клиента, способы
Прежде всего, сформируйте QR-коды через Gestli, это современный тренд сферы обслуживания. Уникальная картинка позволяет не только открыть ссылку на форму отзыва, но и пролистать цифровое меню, позвать официанта, оставить чаевые, попросить счет и многое другое.
Также гости будут охотнее использовать сервис обратной связи, если вы:
- Попросите их. Нет ничего плохого, чтобы с помощью официанта напомнить о возможности оставить отзыв. Скорее всего, клиент немного задержится и напишет комментарий по свежим впечатлениям от сервиса.
- Отправите приглашение. Рассылки для гостей – мощный стимулятор отзывов о качестве сервиса. Скорее всего, пользователь уже определится с мнением и будет готов оставить обширный комментарий.
- Предложите акцию. Просьба к гостю оставить отзыв, которая сопровождается приятным бонусом, работает очень хорошо, но немного смазывает картину за счет положительных эмоций от акции. К тому же это повышает шансы на возвращение клиента, ведь он захочет использовать выданный купон.
Чтобы отзыв был гарантирован, упростите форму и придайте ей привлекательный внешний вид. Пользователь не захочет разбираться с множеством полей и некачественным дизайном, поэтому, скорее всего, закроет страницу откликов. Ведь отзыв нужен в первую очередь бизнесу, который с его помощью улучшается, поэтому клиентам необходимо обеспечить максимальный комфорт.
Преимущества сервиса обратной связи Gestli
Вы можете искать отклики в Интернете и социальных сетях, но это занимает много времени. Если же использовать Gestli, это дает не только форму для продуктивного сбора отзывов. Также платформа имеет ряд преимуществ:
● простая и эффективная интеграция с Google My Business и Facebook Pixel;
● систематизация комментариев по тегам и оценкам;
● дополнительные функции (в том числе беспроводной вызов официанта через QR код и виртуальное меню);
● автоматическая синхронизация со сторонними площадками;
● удобное API для сбора информации из разных каналов.
Таким образом, Gestli позволяет получать отзывы об услугах с минимальными затратами времени и сил, как ваших, так и клиентов. Вы можете попросить их о комментарии или предложить выгодный взаимообмен, только так отклики пойдут заведению на пользу.
Готовы попросить отзыв у клиента? Регистрируйтесь https://gestli.com/ru/
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!