Как обновляются двигатели популярных марок
Работая в сервисах обслуживания «BMW», специалисты регулярно видят предоставленные для ремонта двигатели авто этой марки. Что касается общего, расхожего мнения об их надежности, то эти агрегаты принято характеризовать как очень крепкие и в то же время – высокотехнологические. При этом эти характеристики довольно часто друг друга исключают.
Оценивая один из относительно новых агрегатов, двигатель БМВ 2005-го года «N 52», эксперты называют его представителем принципиально нового поколения. В этом двигателе тесно скомпоновали моторный отсек, развили практически все встроенные системы – и датчики кислорода, и принцип изменения длины впускного коллектора. В нем есть много мелких улучшений конструкции: стал более надежным клапан вентиляции в картере, теплообменник масляного стакана. Изменена и система подачи воздуха, на которой, по уверениям конструкторов, есть возможность заметно экономить топливо.
Работа с двигателем в автосервисах считается одним из самых сложных этапов восстановления работоспособности машины. Вышедшая из строя коробка передач Мерседес, например, будучи важнейшим и сложнейшим узлом всей конструкции, требует высококвалифицированного ремонта. Корректно проведенная разборка и «дефектовка», замена масляного насоса, проверка гидроблока АКПП, установка новой электронной платы /блока управления – все это доверяется профессионалам, проработавших в фирменных автосервисах не менее нескольких лет. Тогда можно рассчитывать, что неисправность трансмиссии будет выявлена и надежно устранена максимум за три-два рабочих дня. При поиске необходимых для этого оригинальных запчастей может хорошо выручить авторазборка, однако при желании можно и подождать, пока пройдет работа с заказом комплектующих у производителя.
Для ремонта авто неожиданным и мелким препятствием может стать разрыв троса капота. Как поправить дело, если речь идет о машине марки Ауди? Нужно самим открыть капот Ауди, чтобы добраться до внутренней части автомобиля? Этот вопрос часто ставят владельцы машин, которые и сами вполне справляются с мелкими неполадками в работе. Для этого рекомендуется просто снять защиту поддона, потом завести по очереди слева и справа в районе радиатора вверх метровый кусок арматуры или прута. Там находится кольцо, через него и проходит трос – его нужно толкнуть по направлению к центру двигателя машины.
Смотрите также: Топ 100 лучших постов.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!