Топ-100

Как мой друг влюбился в «Гостью из будущего»

Дмитрий Нестюк из Минска рассказал удивительную историю о том, как его друг влюбился в «Гостью из будущего», актрису Наталью Гусеву.

Когда на телеэкраны страны вышел сериал «Гостья из будущего», он произвел на умы советских подростков эффект разорвавшейся бомбы. Все бредили космическими пиратами, миелофоном, путешествиями во времени и так далее. Естественно, особо взрывное впечатление на неокрепшие детские умы произвела главная героиня сериала — девочка из будущего Алиса Селезнёва. Не слукавлю, если скажу, что во всей стране не было, наверное, ни одного молодого человека, который не мечтал бы познакомиться и подружиться с Алисой, она же Наташа Гусева.

Кстати, сама Наташа рассказывала потом про гигантские мешки с письмами, которые приносили к ней с почты домой. А уж подростков, сидящих и караулящих юную звезду у подъезда и квартиры, можно было снимать гроздьями. Короче, фанаты прохода не давали. Впрочем, тогда мы с ней знакомы не были и всего этого не знали. Далее сама история.

0114

Короче, мой лучший школьный друг Денис влюбился в Алису Селезнёву. А поскольку в тот момент таких влюбленных было по всей стране до фига и больше, в первое время я не придал этому факту большого стратегического значения. В конце концов, девочек вокруг было много, были даже похожие на Алису (а надо сказать, что многие ушлые девочки, воспользовавшись фактом зомбирующего влияния героини фильма на умы мальчиков, тут же стали активно косить под нее, прически, манеры и т.д.). В общем, найти похожую девочку при желании было можно. Но надо знать моего друга. Похожая ему была не интересна и не нужна, он жаждал познакомиться с оригиналом. И не просто познакомиться, мой друг на полном серьезе решил на ней жениться.

. (2)

Каюсь, в тот момент я недооценивал его потенциал. А стоило бы! Мы в свое время не только сидели за одной партой в школе, но и активно хулиганили вместе. Стандартный набор развлечений в виде магниевых взрывпакетов, карбида и других приятных каждому советскому подростку вещей в лице моего товарища приобретал особенно творческие и чудовищные формы. Зачем делать обычный взрывпакет, если можно сделать БОМБУ? Или, например, можно засунуть смесь магния и марганцовки в сигарету и дать покурить старшеклассникам? Или собрать ракету из двух ступеней и запустить хомяка полетать?

Короче, вы поняли. Мозг у нас работал на полную, идеи генерировались с частотой пулемета. Кроме этого, у Дениса к мозгу прилагалась просто нечеловеческая целеустремленность, что ввергало нас порой в самые невероятные приключения. Об этом по-хорошему можно было бы написать целую книгу, но сейчас речь не об этом, а об Алисе, то есть Наташе.

В общем, через некоторое время Денис от мечтаний решил перейти к делу. Никакие мои робкие доводы о том, что это неперспективный проект, его не останавливали и не пугали. Я в полной мере осознал, что дело намечается серьезное, и решил не мешать.

Для начала, естественно, необходимо было познакомиться с Наташей. Легко сказать — познакомиться! А как это сделать? Интернета и соцсетей тогда не было, и поиск адресата в Москве был возможен только через справочное бюро. Однако этот вариант отпадал, так как данных для получения справки не было. Оставался вариант с киностудией им. Горького, но там тоже сидели не дураки и кому попало адреса не выдавали. Несмотря на это, Денис все-таки каким-то образом пробрался на киностудию и наделал там шухера, правда, с нулевым результатом. Все эти и другие активные действия, уместившиеся в один абзац, продолжались года три как минимум. За это время мой товарищ повзрослел, но от цели своей не отступил. Любой другой на его месте давно бы махнул рукой на эту затею, но только не Денис.

. (1)

Шла осень 1987 года. Помню как сейчас, звонок моего домашнего телефона раздался часов в шесть утра (возможно, даже раньше). Звонил Денис. «Она в Минске». Я даже не спрашивал кто, и так было понятно. «Сейчас я к тебе зайду», — сказал мой друг и бросил трубку. Я понял, что поспать не получится (а была, между прочим, суббота), и пошел одеваться. Когда Денис пришел ко мне, его план уже был практически готов, остались только детали. План состоял в следующем. Накануне Денис прочитал в газете «Вечерний Минск» небольшую заметку, в которой говорилось о том, что Наташа Гусева снимается в небольшой роли в каком-то там фильме и фильм этот снимается на киностудии «Беларусьфильм». Мой друг успел прозвонить телефоны киностудии и каким-то образом узнал, что Наташа с бабушкой (!) проживает в гостинице «Минск». Он позвонил в гостиницу и так же каким-то образом выяснил, в каком номере она проживает. Всё это он успел сделать за полдня. Пока мы спали, он разработал план покорения юной кинозвезды.

План состоял в следующем. Дениса в большой коробке из-под телевизора (напоминаю, это 1987 год, телевизоры были большие) под видом посылки доставляют в гостиничный номер Наташи Гусевой. Далее он ориентируется на местности и работает по обстановке. Предельно простой и идиотский план не сработал бы ни с кем другим, но, зная Дениса, я оценил его шансы 50 на 50.

Для реализации задуманного нам потребовались еще два человека из числа наших товарищей. Выбор пал на Андрея и Олега как максимально отмороженных и близко живущих территориально к нам друзей. Коробка из-под телевизора «Горизонт» была предварительно усилена внутри куском толстой фанеры, Денис забрался в нее, и приключение началось. Я не буду рассказывать вам о том, как мы втроем в рабочих комбинезонах под видом сотрудников «Главпочтамта» тарабанили Дениса на общественном транспорте в коробке до гостиницы, хотя это была отдельная эпопея. Скажу только, что нам несказанно повезло и ничего не оторвалось и не отвалилось. Олег и Андрей были грузчиками, как более скромные, мне, как человеку с хорошо подвешенным языком, досталась роль курьера.

. (3)

Прибыв в гостиницу, мы спокойно (вот она, сила спецовок) пронесли коробку мимо охраны прямо на ресепшен. Там я уточнил, в каком номере проживает Наталья Гусева, и попросил номер телефона комнаты. Необходимо было провести подготовительный звонок, так как девушка, часто общавшаяся с поклонниками, всегда была начеку и могла тупо не открыть нам дверь. Тогда Денису в коробке пришлось бы объяснять охране гостиницы, кто он такой и как там оказался. Поэтому, заполучив номер, я подошел к автомату (благо телефоны находились прямо в холле) и, набрав номер, услышал «Алло», произнесенное до боли знакомым по фильму голосом. Спокойно и буднично я сообщил подопытной, что ее беспокоят с «Главпочтамта», на ее имя получена посылка и ее сейчас доставят в гостиницу. Этот номер не прошел бы в любой другой гостинице, но «Минск» находится как раз напротив «Главпочтамта», так что подозрений не возникло. Получив подтверждение, что Наташа будет с нетерпением ждать посылку, мы выждали минут двадцать и начали действовать.

Коробка с содержимым была внесена в лифт, затем несколько десятков метров по коридору, и вот мы у искомого номера. Уверенный стук в дверь и вуаля! На пороге Наталья собственной персоной. Не дав ей опомниться, я показываю на коробку и спрашиваю: «Куда?» «Может быть, в коридоре постоит?» — робко спросила девушка. «Нет, в коридоре нельзя, не положено!» — строго ответил я и скомандовал ребятам: «Заносите в номер!»

Мы пронесли огромную коробку мимо опешившей Гусевой, и я достал из кармана отпечатанную на машинке ведомость: «Распишитесь здесь!»
Наталья безропотно расписалась. «Всего доброго, до свидания!» — сказал я, и мы ловко и непринужденно свалили из номера, сопровождаемые подозрительным взглядом больших глаз.

. (4)

Это был успех, удача! Но миссия была выполнена далеко не полностью. Дело в том, что самая чудовищная и коварная часть плана Дениса состояла в том, что он был посажен в коробку без верхней одежды и обуви, в одних носках. Сделано это было для того, чтобы его нельзя было выгнать на улицу (напоминаю, на дворе был ноябрь, осень 1987 года). «Подумаешь! — скажете вы. — Я бы точно выгнал(-а)». Но не забывайте, это был Советский Союз, люди были культурные, и доброта и отзывчивость тогда преобладала над прагматичностью и расчетливостью. Итак, вторая часть плана состояла в том, чтобы положить пакет с обувью в камеру хранения и сообщить Денису по телефону код. На временную разбежку отводилось полчаса. К тому моменту, по нашим расчетам, он уже должен был наладить контакт с Натальей.

Вновь набрав номер телефона, я услышал уже отнюдь не спокойное «Алло!». Это говорило о том, что знакомство состоялось, и я попросил передать трубку нашему подарку. Быстро объяснив Денису, что и как с обувью и курткой, мы стартовали домой и стали ожидать возвращения нашего друга. Пришел он домой только к вечеру, весьма довольный собой.

Далее рассказываю со слов Дениса. После нашего ухода Наташа стала перемещаться по номеру, размышляя вслух: «Что же там такое? Нет, я, пожалуй, пока не буду открывать, подожду бабушку» (а надо вам сказать, друзья, что нам в этот день повезло несказанно, поскольку бабушка Натальи в момент нашего появления отсутствовала в номере! Именно в этот день и в это время ей захотелось пойти погулять и купить что-нибудь в качестве сувениров. Как потом признали и мы, и Наталья, если бы бабушка была на месте, наш план потерпел бы провал, даже не реализовавшись. И скорее всего, мы провели бы этот чудесный день в милиции. Но удача сопутствует смелым!). Итак, Наташа решила ждать бабушку, знакомство с которой отнюдь не входило в планы Дениса. Поэтому он перешел к активной стадии плана и начал самораспаковываться из коробки. А поскольку перед тем, как закрыть крышку, мы накрыли его простыней, появление моего друга напоминало не романтическую встречу, а скорее выход на сцену привидения с мотором. Откинув простыню, Денис понял, что эффект слегка вышел из-под контроля, поскольку глаза Натальи Гусевой, и так сами по себе не маленькие, напоминали глаза лемура. Да и дыхание было подозрительно учащенным, что Денис, как будущий фельдшер (он учился в медицинском), сразу оценил и понял, что пора выводить пациентку из ступора, поскольку обморок отнюдь не входил в его план. Правда, перед этим он успел выдрать у потерявшей всякую волю к сопротивлению пациентки ее полный домашний адрес и телефон!

Дальше пошло как по накатанной. Правда, Наталья и вернувшаяся какое-то время спустя бабушка пережили еще один психологический шок, увидев, что выгнать этого Дон Жуана никак не получится, потому что он не одет. Пришлось знакомиться, поить чаем с пряниками и общаться. В процессе выяснилось, что Денис человек умный и веселый, с хорошим чувством юмора. А уж о его фантазии можно было даже не говорить. В общем, знакомство состоялось.

. (5)

Затем были ухаживания, армия, опять ухаживания и свадьба. Дочь, кстати, Наталья наотрез отказалась назвать Алисой, пришлось назвать Алесей 🙂

. (6)

Правда, свадьба могла бы и не состояться, потому что буквально за восемь часов до нее всех нас с Денисом во главе арестовала милиция за драку на крыше на мечах. Но это уже совсем другая история 🙂

Смотрите также: Как сейчас выглядят актеры, от которых 20 лет назад у всех девочек коленки подгибались

Источник

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

12 классических картин русских художников, которым не место в школьных учебниках

Из всех видов искусства изобличением общественных пороков занимаются обычно литература и театр. Художники же чаще передают что-то возвышенное или драматическое. Однако даже среди классических произведений изобразительного искусства есть картины, которые представляют общество с неблаговидной стороны. Просто их обычно выставляют в дальних залах галерей и уж тем более не включают в школьные учебники.

original-00011

1. «Пьяный отец семейства»

Николай Касаткин, 1897 год

Корзухин стал одним из первых русских художников, которые в своем творчестве подняли тему бесправия женщин и детей по сравнению с мужчинами. Илья Репин писал: «Картины той эпохи заставляли зрителя краснеть, содрогаться и построже вглядываться в себя. Не угодно ли любоваться картиной Корзухина: пьяный отец вваливается в свою семью в бесчувственном состоянии. Дети и жена в паническом ужасе… До чего одичал этот варвар!»

2. «Запил»

Иван Горохов, конец XIX — начало XX вв.

Горохов, прославившийся жанровыми полотнами о деревенской жизни, не мог обойти стороной тему деспотичного поведения русских мужиков. На этой картине мы видим захмелевшего крестьянина, который принес домой очередную бутылку. Старший сын сжимает кулак в бессильной злобе, остальные домочадцы уже приготовились к худшему.

3. «Тихонько от жены»

Владимир Маковский, 1872 год

Бывают, конечно, и семьи, где за главного жена. Тогда мужская привычка приложиться к бутылке переходит из буйно-разгульной в стыдливую, но от этого не менее регулярную. Неизвестно еще, что хуже.

4. «По примеру старших»

Василий Максимов, 1864 год

Юнцы, у которых едва пробилась первая растительность на лице, старались не отставать от отцов. И, сами того не осознавая, постепенно превращались в таких же упившихся тиранов.

5. «Порка»

Павел Ковалевский, 1880 год

За проделки детей наказывали нещадно. В ход шли кнуты, хлысты, розги, палки. Наказания настигали даже отпрысков знатных семей. Педагогика в XIX веке была своеобразной, родители считали, что побоями они наставляли на путь истинный.

6. «Новичок»

Иван Богданов, 1893 год

В бедных семьях к детям относились еще более строго, практически как к взрослым. Уже с трех лет малыши работали в полях и по дому наравне со всеми. А подростков сдавали в подмастерья, на обучение ремеслу. Там их, естественно, тоже «воспитывали».

7. «Перед наказанием»

Сергей Коровин, 1884 год

Розгами потчевали и провинившихся крестьян. На картине Коровина запечатлена сцена в волостном правлении. Осужденный крестьянин стаскивает с себя рваный зипун, а в углу экзекутор связывает последний пучок тонких прутьев.

8. «Купеческие поминки»

Фирс Журавлев, 1876 год

Купцы — люди, как правило, не слишком воспитанные и образованные — забыли, по какому поводу собрались, и, кажется, готовы пойти в пляс. Скорбное собрание превращено в отвратительный балаган.

9. «Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие»

Николай Неврев, 1866 год

Именины — мероприятие праздничное, и веселье тут вполне уместно. Но раскрасневшийся от спиртного поп, который что-то горланит, уже за гранью.

10. «Освящение публичного дома»

Владимир Маковский, 1900 год

Художник Маковский вошел в историю как основатель жанра критического реализма. На его эскизе соединены совершенно несочетающиеся вещи: бордель как низменная точка греховности и религия, воспринимающаяся обществом как высшее проявление духовности.

11. «Сельский крестный ход на Пасху»

Василий Перов, 1861 год

Снисходительное отношение церкви к пьянству было поразительным. На картине Перова некоторые перепившие во время религиозного праздника крестьяне уже не стоят на ногах, а те, кто еще может идти, едва соображают: мужичок в центре несет икону вверх ногами.

12. «Дьячок объясняет крестьянам картину Страшного суда»

Василий Пукирев, 1868 год

Вместо того чтобы воспитывать среди непросвещенного люда мораль, церковники запугивали и угнетали крестьян страшными мыслями о наказаниях, которые постигнут их в случае греховного поведения.

Смотрите также: Музей Гарднер вернул похищенные 28 лет назад картины Рембрандта. Но есть нюанс

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений?

Подписывайтесь на наш Instagram, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Красивые фотографии девушек Рона Хаутау

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Николай II и Александра: медовый месяц длиной в 23 года

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Случайное похудение: девушка сбросила 57 кг, выгуливая собаку

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

Вслух о деликатном: как появилась туалетная бумага и чем обходились до нее

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Саша Грей и еще 5 актрис порно, которые стали настоящими звездами

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

Мэрилин Монро, Фрэнк Синатра, Клинт Иствуд и другие звезды XX века в объективе Эрла Лифа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

23 неизвестных факта о нашем мире, которые заставят вас задуматься

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Смерть от переохлаждения: что происходит с организмом человека при низких температурах

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

«Сверлить членом криптонит»: космонавты ответили на вопросы об эрекции, сексе и походах в туалет

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}