Известный шоураннер Анна Лашова всерьез взялась за раскрутку ресторанов и брендов.

0

После пандемии коронавируса все мы были вынуждены претерпеть ряд изменений привычного ритма жизни. Сложнее стало и в работе ресторанного бизнеса – он одним из первых понес серьезные убытки и всячески пытается выйти на прежний уровень. Конкурентная борьба развернулась как никогда! Рестораны всерьез взялись за привлечение клиентов, а некоторые из них, чтобы выделиться и привлечь внимание, действительно, большой аудитории, решили, вообще, обратиться к профессионалам с ТВ и Радио, которые стоят за успехами популярных программ и шоу.

Bigpicture ru dqs 2022 02 23 161456.285

Решение на первый взгляд необычное, но, как говорят специалисты, – абсолютно логичное. Всем известно выражение «Хлеба и Зрелищ», которое, можно сказать, исторически объединяет рестораны и шоу. По сути, ресторанам, как и любому шоу, нужно, также, «продать себя», как можно большей аудитории, поэтому профессиональные шоураннеры действительно полезны и в ресторанном бизнесе. 

Одним из ярких и громких примеров такого успешного сотрудничества стали проекты креативного продюсера Анны Лашовой, которой удалось добиться, действительно, высоких результатов в привлечении аудитории для ресторанов. Важно отметить, что Анна Лашова имеет большой опыт и широко известна в профессиональных кругах, как успешный и талантливый щоураннер. Анна работала со многими известными медиа, среди которых: радиостанция «Серебряный дождь», телеканал «MTV RUSSIA», издание «SRSLY». В рамках этого сотрудничества она разработала авторские проекты и подняла медиа на новый уровень. Шоу, которые спродюсировала Анна, стали известны и популярны по всей стране.

Первой за помощью обратилась команда ресторанов «Буше» — они тогда начали работу над новым проектом «Сквот. Винная» и пригласили Анну на должность креативного директора. Так, Анна начала работать в ресторанном бизнесе. Она организовывала и проводила успешные мероприятия, о которых активно писали самые известные СМИ, что привлекло внимание большой аудитории и заметно подняло посещаемость заведений. За время сотрудничества с Лашовой аудитория сети ресторана выросла в два раза.

Bigpicture ru photo1679749686 (2)

После первых успехов предложения о сотрудничестве посыпались на Анну одно за другим. Для компании «Bazar Family» Анна разработала успешную креативную-стратегию для ресторанов: сеть «Винные базары», гастробар «Игристый», пиццерия «Crosta Pizza», ресторан «Кочевники». С Лашовой эти рестораны стали трендсеттерами московской ресторанной индустрии, а количество гостей и выручки увеличилось в 2-4 раза. После, Анна, также успешно, сотрудничала с такими известными ресторанами, как «ASH», «Дело не в вине», и многими другими.
 
Следующими, на таланты и успешные проекты для ресторанов, к Анне Лашовой обратились крупные бренды.

Яркими примерами успешной работы Анны с брендами стали:
 

  • Громкий проект для компании «Maxxium» (бренды «The Macallan», «Сourvoisier», «Auchentoshan», «Jim Beam», «The Famous Grouse», «Maker’s Mark», «Sauza», «Teacher’s» и «Bols») с известным российским актером Максимом Виторганом. Эта кампания имела огромный успех, а KPI был перевыполнен и превзошел все ожидания.
  • Популярный новогодний диджитал-спецпроект для «Raffaello» в России «Время любить», который нашел отклик в сердцах многих россиян, а продажи бренда вышли на новый уровень!

 
Bigpicture ru рафаэлло
 
Проекты Анны Лашовой с брендами имели действительно громкий успех и стали известны каждому, без исключения, в России. Все это вывело Анну Лашову на новый уровень как специалиста и как профессионала. Сегодня за помощью к Анне уже обращаются крупнейшие IT и финансовые компании как в нашей стране, так и за рубежом.
 
Как говорят коллеги, которым удалось поработать с Анной, — секрет успеха и самый главный талант Анны в том, что она умеет с огромной скоростью генерировать большое количество уникальных идей. А второй главный талант ее в том, что ей удается креативно и органично создавать успешные коллаборации в рамках спецпроектов с известными медиа и брендами.

Bigpicture ru photo1679749686 (4)
 
Успех проектов для ресторанного бизнеса и брендов, от известного Радио и ТВ шоураннера Анны Лашовой, является ярким примером того, как можно искать и находить успешные новые решения для развития бизнеса в новых современных, послековидных реалиях. Причем такое сотрудничество оказалось полезно, как для ресторанов и брендов, которые вышли победителями из кризиса, так и для самой Анны, открыв для нее огромные перспективы, которые теперь не ограничиваются только ТВ и Радио проектами.
 
Кстати, в ближайшем будущем, Анна Лашова хочет запустить свой авторский курс, в котором, каждый сможет найти не только много уникальной и полезной информации, но и, возможно, откроет для себя новые уникальные решения для развития своего бизнеса, которые будут полезны в современных реалиях.

Автор: Татьяна Мошкова
Дата публикации: 8 декабря 2022 года

 

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Как сделать свой ум более гибким: 7 проверенных способов

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Странная история Тани Хэд — самой известной женщины, выжившей во время теракта 11 сентября

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Эволюционные атавизмы: 7 органов, которые нам больше не нужны

Новые посты

Хотите улучшить внимание и память? Используйте маску для сна

Хотите улучшить внимание и память? Используйте маску для сна

25 удивительных карт, которые могут изменить ваш взгляд на многие вещи

25 удивительных карт, которые могут изменить ваш взгляд на многие вещи

20 способов использовать уксус в хозяйстве

20 способов использовать уксус в хозяйстве

«Это интересно!»: 20 необычных, удивительных и просто занятных вещей и фактов

«Это интересно!»: 20 необычных, удивительных и просто занятных вещей и фактов

«Рок на костях», «квартирники» и «ужасы»: как жил и развивался советский андеграунд

«Рок на костях», «квартирники» и «ужасы»: как жил и развивался советский андеграунд

Научная красота: термометр Галилея

Научная красота: термометр Галилея

Стильные парочки Лондона в объективе итальянского фотографа Карлотты Кардана

Стильные парочки Лондона в объективе итальянского фотографа Карлотты Кардана

Долго я забыть не мог те ножки

Долго я забыть не мог те ножки

12 красивых девушек на портретах карандашом

12 красивых девушек на портретах карандашом

Как в Израиле производят черную икру

Как в Израиле производят черную икру

5 экранизаций видеоигр, за которые не стыдно

5 экранизаций видеоигр, за которые не стыдно

Жизнь и смерть Джин Харлоу — первой платиновой блондинки Голливуда

Жизнь и смерть Джин Харлоу — первой платиновой блондинки Голливуда