Из кино — в Инстаграм: как актеры зарабатывают на рекламе в соцсетях во время пандемии
Самые известные голливудские звезды, включая Дженнифер Энистон, Селену Гомес и Дженнифер Лопес, заработали в соцсетях огромные деньги, несмотря на экономический кризис во время пандемии. Пока съемки многих фильмов отложили из-за пандемии Covid-19, актрисы и актеры получают дополнительный доход в Инстаграме, публикуя оплачиваемые посты на своих страницах.
В эпоху коронавируса спонсорские публикации стали публиковать даже те знаменитости, которые раньше никогда не использовали свои аккаунты в рекламных целях. Узнайте, сколько получают звезды за фотографии с товарами известных брендов, из нашего материала.
Поклонники заметили, как увеличилось количество рекламы на страницах любимых звезд в соцсетях. Это связано с тем, что в 2020 году съемки фильмов и телепроектов были приостановлены в связи с пандемией коронавируса. Таким образом, многие знаменитости превратили Инстаграм в основной источник дохода. Среди них есть даже те, кто раньше не был замечен в публикациях рекламных постов.
Дженнифер Энистон получает топ-предложения от дорогих брендов после того, как всего год назад завела в Инстаграм свою страницу. Стоимость одного рекламного поста с ее участием составляет около 750 000 долларов (около 55 миллионов рублей), не считая процента от продажи товаров.
51-летняя актриса стала амбассадором марки Vital Proteins, которая выпускает продукты для здоровья. На фотографиях в соцсети она запечатлена с огромной корзиной этих товаров.
Дженнифер Лопес — активная пользовательница соцсети. С недавнего времени она часто публикует рекламные посты не только с товарами собственных модных марок, но и других популярных брендов, включая Super Coffee.
51-летняя певица и актриса снялась в красивой рекламной фотосессии энергетических напитков на собственной кухне. Джей Ло, на страницу которой подписаны 134 миллиона пользователей, получает за спонсорский пост до 675 000 долларов (около 49,5 миллиона рублей).
Селена Гомес находится на шестом месте в списке самых популярных звезд Инстаграма. За новостями на ее странице внимательно следят 197 миллионов подписчиков.
28-летняя певица и актриса редко публикует рекламные посты, но недавно она загрузила фотографию в кроссовках Puma на фоне новогодней елки. За милый снимок звезда получила 850 000 долларов (около 62,4 миллиона рублей), плюс бонусы с продаж брендовой обуви.
Приянка Чопра тоже неплохо зарабатывает на рекламе в соцсетях. 38-летняя актриса, на страницу которой подписаны 60 миллионов пользователей, получила за пост с алкогольным газированным напитком Bon V!V 295 000 долларов (около 21,7 миллиона рублей).
Серена Уильямс недавно заключила контракт с известной автомобильной маркой Lincoln. Спортсменка поделилась снимком на фоне машины на своей странице в Инстаграме.
Актриса Дрю Бэрримор снялась в милой рекламе мармеладных мишек Black Forest Gummies.
Актриса Рэйчел Билсон поделилась рекламным постом дистанционного пульта для телевизора Amazon Firestick.
Несмотря на свой юный возраст, звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун заработала 155 000 долларов (около 11,4 миллиона рублей) за рекламу кедов Converse на своей странице в соцсетях.
Американский актер и комик Кевин Харт стал лицом новой рекламной кампании зубных щеток Bruush.
Надеемся, что в 2021 году мы вырвемся из цепких объятий пандемии, и любимые актеры будут радовать нас новыми ролями в захватывающих фильмах, а не только свежей рекламой в соцсетях.
Тем временем дети супермоделей и актрис возмущаются из-за откровенных фотографий матерей в соцсетях. Сыновья и дочери просят известных родителей вести себя поскромнее.
Смотрите также — Кто сидит у тебя на плече? Звезды начали забавный рождественский челлендж в Instagram
Источник
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!