Топ-100

Интересные факты о легендарном Minecraft

0

Несмотря на общую незамысловатость майнкрафт рпг имеет массу поклонников, число которых за 4 года существования проекта все увеличивается. При этом и сама игра претерпела множество изменений, а ее «биография» изобилует интересными фактами, о которых знают далеко не все современные пользователи.

Факт 1. На стадии альфа- и бета-тестирования скелеты в игре иногда «роняли» колчан, дающий возможность стрелять из лука не тратя стрел. Когда из финальной версии игры колчан убрали, это вызвало массу недовольства среди пользователей. Сейчас подобную возможность игрокам дарит заклинание «Бесконечность».

Факт 2. В первых версиях игры иногда встречались скелеты, стреляющие необычными пурпурными стрелами. По своему действию они ничем не отличались от обычных стрел. Впрочем, сами разработчики утверждают, что ничего похожего в игре никогда не существовало. Похоже, что это всего лишь баг.

Факт 3. В тестовой версии игры на стадии генерации мира можно было выбирать его тип, который характеризовался такими показателями как наличие и количество ресурсов, условия выживания и ландшафт. Также был тип «Ад», который соответствует нынешнему Нижнему Миру.

Факт 4. В версии игры 2009 года существовал необычный моб – Зомби-Гигант, который отличался не только огромными размерами, что собственно ясно из названия, но и повышенными характеристиками здоровья и атаки. Наносить урон ему можно было лишь по ногам. Сам же моб мог атаковать, только приблизившись к игроку вплотную.

Факт 5. В ранних версиях игры планировалось введение измерения «Небесный мир», но, к сожалению, реализована эта задумка так и не была. Причины руководство не объяснило. Так что сегодня полюбоваться этим измерением можно лишь на немногих сохранившихся скриншотах.

Факт 6. Рубины, которые сегодня используются создателями миров вместо денег или руды, ранее должны были исполнять роль изумрудов, то есть использоваться для обмена с жителями деревень.

Факт 7. Ранее в игре было на 4 моба больше. Их придумал и нарисовал Хайден «Dock» Скотт-Барон – один из первых художников игры. Но проработал над проектом он не долго и был уволен через 2 месяца. Мобы же были удалены.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Популярное

Самые горячие темы

Новости партнеров

Загрузка...

Новые посты

Как боролись с нечистыми на руку торговцами в старые времена

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(1)
}
            

Фотографическая повесть «Нос»

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(2)
}
            

Гнилое яблоко: мрачная изнанка Нью-Йорка 80‑х на фотографиях Мирона Цовнира

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(3)
}
            

До и после: удивительные превращения одежды из секонд-хенда

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(4)
}
            

Хищницы: американские охотницы откровенно рассказывают о своем кровавом хобби

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(5)
}
            

10 чудесных превращений с помощью макияжа

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(6)
}
            

6 знаменитостей, которые перенесли тяжелые операции и оказались на грани смерти

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(7)
}
            

Игры разума: 10 незаметных зрителю киношных приемов, которые делают фильм незабываемым

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(false)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(8)
}
            

Американские стриптизерши 60‑х годов прошлого века

                array(3) {
  ["result"]=>
  bool(true)
  ["iBlockSize"]=>
  int(1)
  ["iFullCountBlocks"]=>
  int(9)
}