Имиджевая реклама в полиграфии
Каждой компании должно быть известно, что хорошая качественная реклама поднимает и питает ее авторитет и популярность. И главную роль в этом играют не просто кампании направленные на повышение спроса, а имиджевая реклама. Кто она?
До некоторого времени огромное влияние на целевую аудиторию имело телевидение, как информационный канал. Сегодня население называет главный очаг семейного досуга «зомбоящиком» и отдает предпочтения другим СМИ. В частности набрал силу и раскрыл свой потенциал Интернет. Однако баннеры на сайтах не могут быть такими же красочными и впечатляющими как ролики. Тут-то и стоит вспомнить полиграфию, которая существовала задолго до появления и телевидения, и радио, и, тем более, всемирной паутины. Изобразительное искусство на протяжении веков и тысячелетий сопровождает человека в его деятельности. Не обошло оно и рекламу.
Сегодня технологический прогресс позволил выйти на новый уровень всем типографиям. А печатная реклама, хоть и имеет ряд недостатков, используется повсеместно. Тем более развитие ее непрерывно движется вперед. Всего несколько десятков лет назад мы не знали, что такое печать на баннере, широкий формат, офсет, а довольствовались рисованием агитплакатов вручную. В настоящее время принтеры способны вытворять поистине крутые вещи. Да они даже печатать могут на металле, дереве, камне и материалах, которые ничего общего с бумагой не имеют.
Так вот, полиграфическая печатная продукция, может носить любой характер, ввиду своей распространенности, относительной дешевизны и огромнейшего спектра применения. Так, например, полиграфию используют для передачи красочного яркого изображения, где важна картинка. В газетах публикуют объявления, в которых важна только информация – это крайне дешевый черно-белый вариант блочного размещения без картинок. Выгодно выделить свой товар среди великого множества подобных ему легко позволит печать наклеек. Видов полиграфической продукции много, и каждый служит своей цели, причем довольно успешно.
Вернемся к имиджевой рекламе. Среди печатных изделий всегда были популярны постеры и плакаты. Плакат вообще можно считать отдельным видом искусства, а для формирования имиджа он подходит на все 100%. Ведь именно на нем можно отобразить рисунок и передать все его цвета, яркость, контраст. Скрасить все это добротным слоганом и логотипом компании и заслуженно завоевать уважение потенциальных покупателей. Причем плакат может быть настолько хорош, что его повесят у себя дома и будут показывать гостям. Следовательно, расскажут и о вашем добром имени.
Совсем недавно появилась широкоформатная печать и печать на различных типах материала. Это дало еще больший прорыв в имиджевой рекламе. Таким образом, компании теперь могут печатать небывалые по размерам интерьерные баннеры. Качество картинки при этом великолепное. А разве не это важно, когда необходимо заботиться об имени и образе фирмы? Конечно это! Все должно быть на уровне, и материал, и исполнение. Чтобы люди сказали: «Ах!», и запомнили рекламу навсегда, как шедевр картинной галереи.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 жутковатых фото, от которых мурашки бегут по коже
27 фотографий, демонстрирующих, почему женщины живут дольше мужчин
15 редких фото, демонстрирующих бесплатную советскую медицину во всей красе
Как снимали "Титаник" - редкие фото со съемок
Тайная жизнь академика Ландау: зачем жена гения выставила на обозрение самое интимное
11 фотографий, заставляющих понять, как поразительно мала наша Земля
Как дочь шахтера Лана Тернер стала звездой Голливуда и мечтой американских солдат
Ностальгия по нулевым - 22 воспоминания и вещи из 2000-х
Почему украинцы издавна называют русских кацапами
Храп исторического масштаба: розыгрыш преподавателя МИФИ, который помнят спустя годы