«Игра креативов»: от носков до туалетной бумаги. Как бренды эксплуатируют популярный сериал
Известно, что самый креативный и, вполне вероятно, наиболее циничный народ — это рекламщики. Для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя, маркетологи идут на самые разные ухищрения. Разумеется, безжалостно эксплуатируются популярные в народе тренды, например сериалы. Телеэпопея «Игра престолов», как один из самых успешных проектов в истории телевидения, также не осталась в стороне. НВО неплохо подрубит денежек, продавая право на использование узнаваемых героев.

1.

Носки с героями сериала от TrollSocks
2.

Открытки ко дню матери от Wieden
3.
Украинский энергетик Ice Dragon
4.

Интернет-провайдер ВОЛЯ
5.
Разработчик мобильных приложений Snap Inс. Да, это фильтр к Snapchat
6.

Фастфуд KFC
7.

Безалкогольный напиток Mountain Dew
8.


Виски Johnnie Walker
9.

IKEA. Меховые коврики, с инструкцией как изготовить накидку


Да, они таки заставили людей это надеть!
10.
Туалетная бумага Aldi. Ничего святого!
Смотрите также: Какой была бы «Игра престолов» с актерами, которых хотели пригласить сначала
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Почему старшая сестра Орнеллы Мути, умница и красавица, не стала актрисой
22 фото, которые из-за неудачного ракурса приобрели особый смысл
30 фото молодых родителей, которые были, определенно, круче нас нынешних
35 необычных изобретений для жизни, которые вы скорее всего захотите заполучить
В одежде и без - необычный фотопроект американца
22 человека, которые доказали правдивость сказки о гадком утенке
Почему американцы не используют электрочайники
"Хлеб и вода - наша еда", что и как ели в русских деревнях в конце XIX века
История токсичной Глории Рамирес, прикосновение к которой могло стоить жизни
Сказочные пейзажи на телах девушек