«Игра креативов»: от носков до туалетной бумаги. Как бренды эксплуатируют популярный сериал
Известно, что самый креативный и, вполне вероятно, наиболее циничный народ — это рекламщики. Для того, чтобы заинтересовать потенциального потребителя, маркетологи идут на самые разные ухищрения. Разумеется, безжалостно эксплуатируются популярные в народе тренды, например сериалы. Телеэпопея «Игра престолов», как один из самых успешных проектов в истории телевидения, также не осталась в стороне. НВО неплохо подрубит денежек, продавая право на использование узнаваемых героев.

1.

Носки с героями сериала от TrollSocks
2.

Открытки ко дню матери от Wieden
3.
Украинский энергетик Ice Dragon
4.

Интернет-провайдер ВОЛЯ
5.
Разработчик мобильных приложений Snap Inс. Да, это фильтр к Snapchat
6.

Фастфуд KFC
7.

Безалкогольный напиток Mountain Dew
8.


Виски Johnnie Walker
9.

IKEA. Меховые коврики, с инструкцией как изготовить накидку


Да, они таки заставили людей это надеть!
10.
Туалетная бумага Aldi. Ничего святого!
Смотрите также: Какой была бы «Игра престолов» с актерами, которых хотели пригласить сначала
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
30 лет спустя: фотограф воссоздал старые портреты, снятые в родном городке
Как появилась фраза "По усам текло, а в рот не попало" и почему у нее жуткий смысл?
И не узнать! 22 редкие детские фотографии знаменитостей
22 самых колоритных персонажа, которых удалось встретить в метро
20 смешных фото котов, которые обиделись на своих хозяев
22 чудака из Walmart в их естественной среде обитания
История Аннелизы Михель - самой известной жертвы экзорцизма
15 малоизвестных и безумно красивых советских актрис
Трагическая история американских Рапунцель - как сложилась судьба сестер Сазерленд
Маленькая тайна комиссара Жюва, или Кем был по национальности Луи де Фюнес