Новый SUBARU OUTBACK 2015-го модельного года появился в продаже в июле. Но еще в апреле Бигпикча протестировала первые образцы на грязных лесных дорогах Подмосковья, чтобы понять, сможет ли новый OUTBACK проехать по ним этой осенью и эвакуировать, например, семью с дачи. И OUTBACK справился. Теперь мы с чистой совестью можем рассказать о машине нашим читателям.
В системе симметричного полного привода так же оптимизирована работа систем курсовой устойчивости и параметры шасси. Эффективно поглощая крены, дорожные неровности и неприятный шум дороги, автомобиль демонстрирует отличную устойчивость, предсказуемые реакции рулевого управления, а также хорошую плавность хода.
Аэродинамические характеристики по сравнению с предыдущей моделью улучшены на 10%. Этого удалось достичь за счет оптимизации угла наклона ветрового стекла, уменьшения высоты задней части крыши, увеличения размеров заднего спойлера, оптимизации формы углов бамперов, обтекателей колес, нового дизайна колесных дисков, увеличения размеров и изменения формы обтекателей днища. Кстати, жесткость кузова на кручение выросла больше чем в два раза, от чего заметно улучшилось и поведение автомобиля на дороге, и общий комфорт.
На новый Outback установлен атмосферный двигатель нового поколения объемом 2,5 л. Максимальная мощность 175 л. с. Все комплектации для российского рынка оснащаются вариатором Lineartronic (CVT). В процессе настройки двигателя основное внимание уделяли повышению мощности в оптимальном диапазоне оборотов и повышению отдачи.
Кроме того, внесены значительные изменения в системы впуска, выпуска и оптимизированы процессы сгорания, благодаря чему повышена топливная экономичность. Для повышения акустического комфорта также применены новые технологии снижения шума и вибрации. При этом Outback демонстрирует один из самых низких уровней расхода топлива в классе, опережая по данному показателю даже моноприводные модели.