Гость из Китая — «Lifan Solano 620»
«Solano 620»
Сравнительно недавно к нам пожаловал новый и весьма солидный гость из Китая под названием «Lifan Solano 620». Многим автолюбителям сразу же стало интересно, чем отличается этот автомобиль, относящийся к сегменту «С», от конкурентов, тем более что марка прибыла уже с отличными рекомендациями, которые успела заслужить на азиатском рынке.
Немного о внешнем виде
Машина производит впечатление с первого взгляда. Дизайнеры постарались на славу — во внешнем облике чувствуются особые модные нотки. Профессионалы, конечно, обнаружат некое сходство с немецким автопромом, если быть точными то с «BMW-3». Схожесть действительно присутствует. Кто-то может сказать, что автомобилю не хватает индивидуальности, что он больше похож на сборную солянку, но его создатели уверены в прекрасном будущем авто, тем более что на фоне конкурентов он смотрится просто отлично.
Прототипом одной из самых удачных моделей «Lifan», которая у нас именуется «Solano 620», а у китайцев просто «Lifan 620», является «Toyota Corolla». Понятно, что при копировании часть положительных качеств была потеряна, однако, далеко не все. Неплохое качество «Solano 620» позволяет производителям продавать в Китае более чем 30 тыс. машин, а в Российской Федерации — до 25 тыс. в год. Такая диспропорция объясняется просто: автомобильный рынок России очень насыщен огромным разнообразием моделей и марок, кроме того, Российская Федерация имеет несколько меньшую емкость рынка, чем КНР даже в такой ценовой категории как «Lifan».
Данная модель имеет невысокую цену при вполне приемлемом качестве, а собирается она в Карачаево-Черкесии. Сборка происходит на заводе «Дервейс». На рынок поставляется три комплектации Lifan Solano 620: базовая 1.6L DX с двигателем 1,6л, несколько расширенная 1.6L СX и та же СХ, но оснащенная уже двигателем с 1,8л двигателем — 1.8 СХ. Они имеют разные цены, хотя и относятся к единой ценовой категории. Все модели имеют механическую 5-тиступенчатую коробку. Анонсированная автоматическая трансмиссия до сих пор не была представлена.
О характеристиках
В самой минимальной комплектации (то есть в модификации 1.6L DX) автомобиль оснащен подушками безопасности и противотуманными фарами, электроподъемниками для стекол, центральным замком и аудиоподготовкой для 6-ти динамиков с радио, ABS+EBD и AUX. Отличие же серии СХ и базовой комплектации DX состоит в наличии у более дорогой DX литых дисков R15, парктроника, кожаного салона и задней камеры, подогрева передних сидений и элементов управления аудиосистемой, расположенных на руле.
Силовые агрегаты, которыми оснащены «Lifan Solano 620» с объемом 1,6 и 1,8л, способны развивать мощность 106 и 125 л.с., расходуют они при этом, как утверждает производитель, 7,8 и 8,2л бензина. Правда производитель при этом не указывает режим, для которого производились замеры. Это несколько затрудняет определение экономических параметров двигателей «Solano 620». Раскрутка двигателей происходит тоже не очень быстро. Двигатель с объемом 1,6л разгоняется «до сотни» за 15,5с, а 1,8л показывает несколько лучшую скорость разгона — 12,3с.
При габаритах 4550×1705×1495мм, что, в принципе, не очень мало, «Lifan Solano 620» имеет колесную базу 2605 мм и объем багажника в 650 л. Клиренс в 150 мм характеризует его как городской автомобиль. Масса «Solano» превышает 1200 кг.
Резюме
По сравнению с продукцией отечественного автопрома по своим характеристикам и качеству «Lifan Solano» примерно сравним с ВАЗовскими моделями, однако по качеству и цене, несомненно, имеет преимущество.
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!